
God
Новичок
- Регистрация
- 09.11.2007
- Сообщения
- 834
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
19 марта 2008
Общественники предложили ограничить въезд в центр Саратова
Вчера на заседании Общественного совета при Саратовской облдуме обсуждались вопросы оптимизации транспортной сети областного центра.
Одна из главных проблем общественного транспорта Саратова – техническое состояние подвижного состава, более 70% которого является устаревшим. В ближайшие 3 года планируется потратить около 270 млн рублей на приобретение автобусов большой вместимости.
Кроме того, ежегодно будут закупаться троллейбусы и трамваи. В будущем планируется сконцентрировать усилия на развитии именно этого вида транспорта, так как он является экологически чистым. Еще одно перспективное направление – использование железнодорожных путей для нужд внутригородского сообщения.
Поговорили участники совета и о развитии уличной дорожной сети – о пробках и способах борьбы с ними. Известно, что в часы пик скорость автомобилей не превышает 5–10 км/ч. Кроме расширения дорог и строительства развязок, планируется ограничить въезд в центр Саратова.
Итогом заседания стало утверждение муниципальной целевой программы "Развитие уличной дорожной сети и пассажирского общественного транспорта в Саратове на 2008–2012 годы". Примечательно, что президиум не позаботился обеспечить присутствующих текстом этой программы.
vzsar.ru
Оригинал новости
Общественники предложили ограничить въезд в центр Саратова

Вчера на заседании Общественного совета при Саратовской облдуме обсуждались вопросы оптимизации транспортной сети областного центра.
Одна из главных проблем общественного транспорта Саратова – техническое состояние подвижного состава, более 70% которого является устаревшим. В ближайшие 3 года планируется потратить около 270 млн рублей на приобретение автобусов большой вместимости.
Кроме того, ежегодно будут закупаться троллейбусы и трамваи. В будущем планируется сконцентрировать усилия на развитии именно этого вида транспорта, так как он является экологически чистым. Еще одно перспективное направление – использование железнодорожных путей для нужд внутригородского сообщения.
Поговорили участники совета и о развитии уличной дорожной сети – о пробках и способах борьбы с ними. Известно, что в часы пик скорость автомобилей не превышает 5–10 км/ч. Кроме расширения дорог и строительства развязок, планируется ограничить въезд в центр Саратова.
Итогом заседания стало утверждение муниципальной целевой программы "Развитие уличной дорожной сети и пассажирского общественного транспорта в Саратове на 2008–2012 годы". Примечательно, что президиум не позаботился обеспечить присутствующих текстом этой программы.
vzsar.ru
Оригинал новости