То же самое и с женщинами за рулём. Аварий с их участием меньше потому, что самих женщин за рулём пока гораздо меньше, чем мужчин.
А по моему молодцы ребята. Начинают общаться с народом на его же языке. Вот смотри: так называемое "общественное мнение" против запрета прулей. Мотивировка: на 1000 аварий на прули приходиться условно 100 с прулями и в регионах, где прули преобладают, аварийность меньше. И никого не волнует, что в абсолютных цифрах на ту же 1000 машин прушей условно 200 и в регионах, где прули преобладают, плотность автомобиле на порядки меньше, чем там, где они в меньшенстве а аварийность отличается всего лишь в разы. Но зато можно гордо кричать, что аварийность таки меньше, по этому руки прочь от демократичного и дешевого транспорта. Правительство в данный момент на сколько я знаю это проглотило и запрета не предвидется. Но в ответ оно так же в относительных цифрах показывает женскую аварийность и умалчивая абсолютные цифры (я, кстати, не знаю, больше они бъются или меньше, может и реально они такие золотые, а может наоборот) и автокрикунам придется с этим согласиться. Либо начать переходить на обсуждения в абсолютных цифрах и потерять свою аргументацию в первом споре. В общем провести размен. Нормальный шахматный прием, причем откровенно красивый. Тема с прулями условна, таких вопросов достаточно много а автокрикунов по сути мало и кричат они одновременно несколько тем. Получается хорошая такая почва для конструктивного диалога, или там или там автоактивистам придется перестать кричать и пойти на уступки.
Кстати, про снижение базовой суммы страховки. Тут вообще несколько вариантов есть. Самый тупой, что могут "спустить сверху" расценки, но это врятли, страховщики не факт что проглотят убытки, ОСАГО и так далеко не самая выгодная отрасль страхования. Значит пустят на самотек установку коэффициентов. И тогда страховщики будут считать надбавку исходя из реальной аварийности мужчин и женщин. И если женщины на самом деле менее аварийно ездят, то ценник для них будет обосновано снижен. Если они более аварино ездят, то меньшая базовая ставка совершенно не станет равнозначна меньшей общей сумме. Тоесть ничего плохого в принцепе и не произойдет, данная мера опять таки станет больше психологической и будет использоваться в политических холиварах