Стянуто с Авторевю:
"Впрочем, в вазовской номенклатуре седанчик on-DO все-таки обозначен как Datsun 2195, хотя по своему происхождению он чистокровный ВАЗ. Хотя и с облагороженным дизайном и выросшей на 77 мм длиной. В задней подвеске усилены пружины и амортизаторы, грантовский электроусилитель руля перекалиброван ради «большего чувства дороги», шумоизоляция Лады дополнена более плотной накладкой моторного щита, волокнистыми вставками в задних колесных и пластиковыми — в передних.
Передние кресла доработаны в соответствии с ниссановскими стандартами эргономики — изменилось распределение слоев пеноматериала в подушке и спинке. Но задники кресел по-прежнему тканевые и растягиваются от соприкосновения с коленями особо высоких пассажиров дивана. Комбинация приборов, руль и передняя панель переоформлены, в люксовой аудиосистеме вместо CD-проигрывателя — разъем USB и гнездо для SD-карт.
На все Датсуны ставят модернизированную коробку передач ВАЗ-2181, которую с мая применяют на Калинах и Грантах, а также на Приорах (там она носит индекс ВАЗ-2181). По сравнению с прежней версией у нее изменена кинематика механизма выбора передач (продольный ход рычага сократился на 20 мм, поперечный на 10 мм), изменен профиль зубьев шестерен второй передачи и главной пары.
«Автомат»? Вместо него Датсуны в ближайшем будущем получат пятиступенчатый «робот» ВАЗ-2182 с одним сцеплением, который с сентября будут ставить на Приору.
Пока ниссановцы назвали ее лишь для самого доступного седана — 329 тысяч рублей. Это комплектация Access (то есть «Доступ») с 82-сильным мотором. В оснащение включены электроусилитель руля, водительская подушка безопасности, подогрев передних сидений и полноразмерная запаска. Регулировка рулевой колонки — только по высоте, заднее сиденье складывается только целиком, зато предусмотрено крепление детского кресла стандарта Isofix. Тормозная система — с АБС, усилителем экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий.
Но предусмотрены еще две комплектации побогаче — Trust («Уверенность») и Dream («Мечта»). В их оснащении появятся система стабилизации, передние боковые подушки безопасности, складывающиеся по частям подушка и спинка заднего сиденья и пятнадцатидюймовые колеса с шинами Pirelli Cinturato.
Цены на самые богатые Датсуны все же превысят психологическую планку в 400 рублей. То есть on-DO закроет ценовую нишу между Ладами и автомобилями Renault. Ведь Гранта в начальном исполнении Стандарт (с 82-сильным двигателем) стоит 289 тысяч рублей, но у нее нет ни электроусилителя руля, ни регулировки рулевой колонки. Самая доступная Приора с 98-сильным шестнадцатиклапанником стоит 364700 рублей. А новый Renault Logan c двигателем 1.6 (82 л.с.) обойдется как минимум в 355 тысяч рублей. Правда, ни усилитель руля, ни электростеклоподъемники, ни обогрев сидений ему в «базе» не положены."