[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 504
Реакции
6 349
Баллы
113
Да ваще весь импорт запретить!
Ниссан построил завод в Питере, а не во Владивостоке. Что бы дальневосточные россияне утилизировали японский хлам у себя в России, еще и доплачивая за это японцам.
Лучше ваще всех тупых запретить.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 977
Реакции
2 375
Баллы
113
Ниссан построил завод в Питере, а не во Владивостоке. Что бы дальневосточные россияне утилизировали японский хлам у себя в России, еще и доплачивая за это японцам.
Лучше ваще всех тупых запретить.
А Мазда во Владивостоке, а не в Питере.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 583
Реакции
1 559
Баллы
113
Ерунда это всё. Только если они собраны на разных заводах.
Нет, не ерунда. О чем говорят многочисленные отзывы владельцев, которым удалось поездить на таких машинах, причем в течении длительного времени, не пару-тройку недель. Взять ту-же Тойоту Аурис, с левым и правым рулем. Последняя почему-то отличается более качественными комплектующими с завода.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 431
Реакции
1 880
Баллы
113
Нет, не ерунда. О чем говорят многочисленные отзывы владельцев, которым удалось поездить на таких машинах, причем в течении длительного времени, не пару-тройку недель. Взять ту-же Тойоту Аурис, с левым и правым рулем. Последняя почему-то отличается более качественными комплектующими с завода.
Повторюсь.
На разных заводах эти тоёты собирают, вот и качество разное. Разные поставщики деталей, разные люди работают.
У японцев заводов по всему миру, на каждом континенте не по одному.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 583
Реакции
1 559
Баллы
113
Повторюсь.
На разных заводах эти тоёты собирают, вот и качество разное. Разные поставщики деталей, разные люди работают.
У японцев заводов по всему миру, на каждом континенте не по одному.
Я говорю конкретно про Японию, и только про их заводы. Остальные не беру в расчет. Т.е. те, которые работают только на внутренний рынок.
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
7 741
Реакции
3 818
Баллы
113
Давно известно что узкоглазые для себя делают намного лучше чем для остальных людишек!)
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 504
Реакции
6 349
Баллы
113
Как это выглядит на практике?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 504
Реакции
6 349
Баллы
113
Приусы, как леворульные, так и праворульные собирают на одном заводе в Японии. Так пишут в интернете.
Как на производстве решается вопрос "для себя делают намного лучше чем для остальных"?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 431
Реакции
1 880
Баллы
113
Приусы, как леворульные, так и праворульные собирают на одном заводе в Японии. Так пишут в интернете.
Как на производстве решается вопрос "для себя делают намного лучше чем для остальных"?
Наверное в первую смену работают японцы и собирают с правым рулём, а во вторую смену запускают русских с УАЗа или ещё каких рукожопов и начинают собирать леворульные.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 542
Реакции
3 899
Баллы
113
Те же яйца только в профиль.
Про разное "японское" качество для себя и для других это не более чем предрассудки.

Та же Тойота гордиться своей оптимальной организацией производственных процессов, контролем за качеством работы, едиными стандартами качества, бережливое производство, 5S и т.п.

Если всё это не работает, значит и внутри разных партий японских автомобилей может быть большой разбег по надёжности.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 431
Реакции
1 880
Баллы
113
Я говорю конкретно про Японию, и только про их заводы. Остальные не беру в расчет. Т.е. те, которые работают только на внутренний рынок.
На внутренний рынок японские заводы леворульные автомобили не делают.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 542
Реакции
3 899
Баллы
113
Наверное в первую смену работают японцы и собирают с правым рулём, а во вторую смену запускают русских с УАЗа или ещё каких рукожопов и начинают собирать леворульные.
Не все так просто.
Там же часть операций роботизирована.
Значит мало того что нужно рукожопов запустить, нужно роботам ПО перезалить на рукожопное.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 431
Реакции
1 880
Баллы
113
Те же яйца только в профиль.
Про разное "японское" качество для себя и для других это не более чем предрассудки.

Та же Тойота гордиться своей оптимальной организацией производственных процессов, контролем за качеством работы, едиными стандартами качества, бережливое производство, 5S и т.п.

Если всё это не работает, значит и внутри разных партий японских автомобилей может быть большой разбег по надёжности.
Просто все эти байки про надёжность прулей складываются из того, что в своё время прули приезжали и приезжают к нам уже старыми (устаревшая конструкция), а леворули были уже современные. Соответственно надёжность более современных моделей уступала менее современным. Вот и возник этот миф. Ну и профессиональные продавцы прулей конечно же всячески его поддерживали.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 583
Реакции
1 559
Баллы
113
На внутренний рынок японские заводы леворульные автомобили не делают.
Я в курсе. Первоначально и вел речь только о правом руле.
Просто все эти байки про надёжность прулей складываются из того, что в своё время прули приезжали и приезжают к нам уже старыми (устаревшая конструкция), а леворули были уже современные
Лично видел там свеженькие 3-4 летки с правым рулем. В достаточном количестве. Да что там видел, даже ездил и разговаривал с владельцами.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 583
Реакции
1 559
Баллы
113
Приведу только один пример, чтобы не писать тут много. На леворульных Аурисах стоит задняя тормозная система Bosch а на таких-же праворульных- Tokico. Последние более "живучие", чем первые. Есть еще отличия, у других моделей также.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 542
Реакции
3 899
Баллы
113
Просто все эти байки про надёжность прулей складываются из того, что в своё время прули приезжали и приезжают к нам уже старыми (устаревшая конструкция), а леворули были уже современные. Соответственно надёжность более современных моделей уступала менее современным. Вот и возник этот миф. Ну и профессиональные продавцы прулей конечно же всячески его поддерживали.
Просто владельцы Москвичей и Жигулей во Владивостоке в начале 90-х стали пересаживаться на прули. С тех пор и пошла легенда.
 
  • Like
Реакции: Dlas
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 542
Реакции
3 899
Баллы
113
Приведу только один пример, чтобы не писать тут много. На леворульных Аурисах стоит задняя тормозная система Bosch а на таких-же праворульных- Tokico. Последние более "живучие", чем первые. Есть еще отличия, у других моделей также.
В интернете пишут что и леворульные, и праворульные Аурисы производятся на одних и тех же заводах. И те леворульки что до недавнего времени вывозили в России были с Японии.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 321
Реакции
2 190
Баллы
113
Давно известно что узкоглазые для себя делают намного лучше чем для остальных людишек!)
Жалко, что мы не можем даже по их стандартам "для остальных людишек" сделать для себя.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 583
Реакции
1 559
Баллы
113
В интернете пишут что и леворульные, и праворульные Аурисы производятся на одних и тех же заводах. И те леворульки что до недавнего времени вывозили в России были с Японии.
На заборе тоже много чего написано. Аурисы- основная масса Англия и Турция. Япония- очень редко, но не тот же завод, который производит правый руль.
 
Верх Низ