[NEWS] Трамваи и троллейбусы могут перестать ходить с 11 ноября

  • Автор темы Leitor
  • Дата начала
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
хотя, и не совсем правдоподбно...

Временно остался без машины. Сейчас от дома до работы - 10-15 минут, из них минут 5 занимает поездка на трамвае. На обед свободно успеваю домой смотаться.
Итого за месяц:
Из минусов - утром немного плотненько, иногда случаются казусы (пример - Шнива, которая вчера забадала бетонный блок напротив АРСа, выкатив его на пути).
Из плюсов - нет проблем с парковкой, нет проблем с пробками, да и деньги экономятся.
Машину в любом случае надо покупать, но буду ли на ней всегда ездить на работу - теперь большой вопрос.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Да, верно, часов в 8-9 утра в 3-ке - вообще давка. Раньше хоть чаще они ходили, а теперь интервалы больше. Вот лично я только из-за того стала на машине ездить, потому что на электротранспорте хуже стало (((

А я то думал, что девушки садятся за руль чисто повыпендриваться перед другими курочками).
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Саш. У тебя, каждый "день" новый объект, собссно как и у меня... как и у многих. Но, ведь есть люди, которые ездят годами, от точки А(дом) до точки В(работа) сидят в одних и тех-же кабинетах(зданиях)... и ездят на машине. Хотя до остановки-5 минут, от остановки -10... грубо говоря. Но, нет! Надо купить фокус, в кредит, и тупо выёживаца... Правда есть большой аргумент, в их пользу. Качество услуг оставляет желать лучшего.
Ну это все трудности офисного планктона, мне это не особо интересно. :)

На подсосе их держут... Убивать курицу не хотят, но и не кормят...
На другие нужды. Уж чего-чего, а дыр, в бюджете, у нас хватает.
Получается, что дело не в рентабельности, в отсутствии которой меня те же хомячки пытаются тут убедить. А всего лишь в пресловутом "человеческом факторе". Что и требовалось доказать.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Из минусов - утром немного плотненько, иногда случаются казусы (пример - Шнива, которая вчера забадала бетонный блок напротив АРСа, выкатив его на пути).

С этими трамваями постоянно казусы и ребусы особенно зимой. Обесточка, на Молодежке трубы прорвало - на утро рельсы заморозило, с рельс сходили и т.д и т.п. Сочувствую всем тем, кто зависит от этого вида транспорта.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Любой здравомыслящий человек, взглянув на вагоны Тройки, Девятки и даже 11 утром, сразу задастся вопросом: "КАК он может быть нерентабельным??? КАК??"
Ни в какие рамки это не лезет. Электротранспорт убивают целенаправленно.

+1


Мучает меня вопрос. Если сей транспорт нерентабелен, зачем его содержать ?
Он рентабельный, просто он государственный, а значит малоинтересный. Госудаству вообще мало что интересно.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
aser80, мне непонятно ты реально тупишь или троллишь?
Если троллишь -то не совсем понятны стимулы. Пошла клониковая болезнь?
Если тупишь -объясню тебе на пальцах - ты заключил контракт на строительство дома для социального жилья с администрацией города. Оплата после выполнения заказа. Ты покупаешь материалы, оплачиваешь транспорт, труд строителей и специалистов из собственных средств, либо также обещаешь оплату в конце работы. Работа сделана -денег тебе не заплатили - и тут каким бы ты не был нужным и офигенным спецом в строительстве -но ты банкрот... Здесь тоже самое, только продолжается из года в год и клиентов иных кроме администрации нет. Уже давно под списание инструменты, позволяющие работать, разбежались специалисты, в долг материалы никто не отпускает. Даже перестать работать самостоятельно ты не можешь, и на выплата долгов тебя не спасёт -кредиты съели всю прибыль.... даже с кредиторами не получается расчитаться.

Про то, что прямая рентабельность пассажирских перевозок в городе для большей части развитых стран вещь второстепенная это бесспорно. Отсутствие информации об этом у тебя -это лишь неумение гуглить. Здесь правильно уже сказали, что развитый транспорт общественный -это необходимость первейшая для современного города. Очень много слагаемых в этом - это и общее время, теряемое людьми на передвижение (это деньги, которые каждый из нас теряет); это повышенный расход топлива на одну и ту же транспортную работу -тоже деньги, это возможности для бизнеса и культурного отдыха. Всё взаимосвязано, не надо примерять простейшие умозаключения на сложнейшую систему. Не превращайся в клоника.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
aser80, мне непонятно ты реально тупишь или троллишь?
Нахрена мне троллить ? Я уже писал, я реально далек от этого.
Если тупишь -объясню тебе на пальцах - ты заключил контракт на строительство дома для социального жилья с администрацией города. Оплата после выполнения заказа. Ты покупаешь материалы, оплачиваешь транспорт, труд строителей и специалистов из собственных средств, либо также обещаешь оплату в конце работы. Работа сделана -денег тебе не заплатили - и тут каким бы ты не был нужным и офигенным спецом в строительстве -но ты банкрот... Здесь тоже самое, только продолжается из года в год и клиентов иных кроме администрации нет. Уже давно под списание инструменты, позволяющие работать, разбежались специалисты, в долг материалы никто не отпускает. Даже перестать работать самостоятельно ты не можешь, и на выплата долгов тебя не спасёт -кредиты съели всю прибыль.... даже с кредиторами не получается расчитаться.
Кидают с деньгами=человеческий фактор. О рентабельности речи не идет в данном случае, строительство, даже социальное, подразумевает получение прибыли.
Про то, что прямая рентабельность пассажирских перевозок в городе для большей части развитых стран вещь второстепенная это бесспорно. Отсутствие информации об этом у тебя -это лишь неумение гуглить. Здесь правильно уже сказали, что развитый транспорт общественный -это необходимость первейшая для современного города. Очень много слагаемых в этом - это и общее время, теряемое людьми на передвижение (это деньги, которые каждый из нас теряет); это повышенный расход топлива на одну и ту же транспортную работу -тоже деньги, это возможности для бизнеса и культурного отдыха. Всё взаимосвязано, не надо примерять простейшие умозаключения на сложнейшую систему. Не превращайся в клоника.
Еще раз повторяю - в данном конкретном случае предприятие рентабельно, насколько я понимаю и вполне обходится без госдотаций. В других странах общественный транспорт в другом состоянии, нежели у нас.
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
а что будет ходить вместо трамваев и тралликов? и пойдет ли это на пользу?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 598
Реакции
153
Баллы
63
А разве нельзя на них повлиять как-то ?
Да просто всё. Например завтра утром трамваи никуда не поедут и будет хорошее такое влияние общества на тех, кто должен денег.
А ещё прекраснее это действо выглядит в зимний период, когда и так пробок хватает.

А куда деваются деньги, зарабатываемые СГЭТ ?
Очевидно на з/п водителей, кондукторов и прочего персонала, а так же на обслуживание подвижного состава.

Еще раз повторяю - в данном конкретном случае предприятие рентабельно, насколько я понимаю и вполне обходится без госдотаций. В других странах общественный транспорт в другом состоянии, нежели у нас.
Чтобы говорить о рентабельности наверное надо что-то посчитать. Например сравнить доходы и расходы.
Насколько я понял, вы же говорите о рентабельности при полной оплате проезда всеми пассажирами. А речь идёт о том, что часть пассажиропотока пользуется льготами на проезд, которые не восполняются.
Вобще в нормальных городах проблему уже решили. Всё достаточно просто: электронные системы для подсчёта проездных билетов и увеличение стоимости проезда. Например в Казани проезд на автобусе стоит 25 рублей, а все проездные фиксируют электронным сканером. Не мудрено подсчитать, сколько денег в конце смены должены восполнить из бюджета. И давки не бывает. Ну плотно, конечно, в час-пик, но стоять спокойно можно. А, ну да. Одна проблема - делиться никто не будет. Пора бы уже переходить к честным цивилизованным отношениям. Тогда и транспорт будет только радовать.
 
N

Novice

Участник
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
1 849
Реакции
1
Баллы
38
...их лишают удобного им транспорта. что им еще остается делать. они скребут по сусекам либо на первоначальный взнос, либо на старенькую какую-нибудь машинку.
Да-да.
я подозреваю, Novel имел ввиду, что многие, не пользующиеся личным авто по причине удобства трамвая, пересядут на машины... хотя, и не совсем правдоподбно...
Правдоподобно. Еще лет 5 назад ни за что бы не поверила, что буду ездить на машине в "город". Долго не хотела, потом надоело мучаться, пришлось права получать и машинку покупать :)
А я то думал, что девушки садятся за руль чисто повыпендриваться перед другими курочками).
За других не могу говорить, но я вот честно, не от "хорошей жизни" на машинку пересела. Чисто физически очень устаешь от общественного транспорта, особенно если с пересадкой. (но вообще, да, и выпендриваюсь тоже "у меня же Нива" :) )

Еще про наполняемость 3-го трамвая: ездила на нем по утрам, народу реально много всегда, стоишь в толпе и не видишь даже окон. А когда водитель начинает кричать: "Отойдите от вагона! Отойдите!... Следом идут вагоны!..." - это значит, 1 Дачная остановка :)
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 749
Реакции
370
Баллы
83
интересные комментарии на SarBC
СГЭТ берет с операторов связи за аренду опор (или обслуживание) по 1900 руб./год за подвес оптики на одной опоре, имеют по несколько сот километров оптики каждый оператор :Мегафон, МТС, Билайн,ТТК,ИВК Солнечный,СМАРТС, Комстар и т.д.. Есть места в Саратове где до 12 кабелей на опоре.На один км. оптики 35-40 опор. Где деньги Зин?
 
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Так мысли вслух. В принципе хорошая была бы идея довести общественный транспорт до такого плачевного состояния (в плане рентабельности) Что бы город от него отказался как от придатка совка. В это время появляется человек с деньгами выкупает полностью все мощности троллейбусных парков и подвижные составы за бесценок и с откатом. В итоге транспорт ходит с повышенной ценой за проезд, собственник частное лицо. Может получать какието дотации с бюджета за пенсионеров. В итоге имеем что волки сыты и овцы целы.
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 749
Реакции
370
Баллы
83
весь вопрос в том, что нет дотаций с бюджета(украли,разворовали,пропили).Были бы дотации и проблем бы не было
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 187
Реакции
703
Баллы
113
ни в одной стране мира, электротранспорт как правило не дает дохода, его субсидирует гос-во. Чтобы выйти на самоокупаемость, надо делать цену на проезд 20 рублей (в Саратове)
 
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
ни в одной стране мира, электротранспорт как правило не дает дохода, его субсидирует гос-во. Чтобы выйти на самоокупаемость, надо делать цену на проезд 20 рублей (в Саратове)
А можно например предположить. Дабы чтоб власть сама себя не дискредитировала при повышении тарифа. Просто отдать все в частные руки, а тот пляшет с ценой как хочет.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 891
Реакции
346
Баллы
83
ОАО "Саратовэнерго" ввело ограничение на поставку электроэнергии для фидера ремонтных мастерских троллейбусного депо N2 в Ленинском районе.

Однако, по словам руководителя пресс-службы ОАО Наталья Елгазиной, это никак не повлияло на работу СГЭТ: "Насколько я знаю, они перекинули мастерские на другой фидер, на что имеют полное право и сейчас получают бесперебойное питание. Таким образом, с перевозкой пассажиров проблем нет, как и нет пока транспортного коллапса. Но если до 8 ноября долги так и не будут погашены, то мы не можем говорить, что ситуация останется такой же. "Саратовэнерго" планирует ужесточить ограничения".

СГЭТ задолжало ОАО 5,7 млн текущих и 1,7 млн руб. плановых платежей.

"Переговоры по погашению долга ведутся, но сама проплата не началась. Мы надеемся, что в ближайшие дни руководители придут к консенсусу, и нам не придется прибегать к жестким мерам", - отметила Елгазина.

Напомним, что о возможности отключения электроэнергии на объектах СГЭТ "Саратовэнерго" заявило на прошлой неделе. В МУПП в свою очередь ссылаются на то, что областное правительство уже успело накопить более 700 млн долгов перед предприятием за перевозку льготных пассажиров.

Позже зампред правительства Сергей Канчер в рамках разрешения ситуации предложил передать области активы СГЭТ.

http://top.sarbc.ru/main/2013/10/30/144722.html
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 891
Реакции
346
Баллы
83
В адрес главы Саратова, правительства Саратовской области, прокуратуры города, ГУ МЧС и Ростехнадзора поступило уведомление ОАО "Саратовэнерго" о полном отключении с 11 ноября электроснабжения объектов МУПП "Саратовгорэлектротранс".

Это связано с тем, что, не поднимая тарифы, муниципальное предприятие не может исполнить свои обязательства по оплате за потребленную электроэнергию. По состоянию на 28 октября задолженность "СГЭТ" перед "Саратовэнерго" составляет более 11 млн руб.

Ранее вопросы финансово-хозяйственной деятельности "СГЭТ" рассматривала комиссия Саратовской городской думы по ЖКХ. Депутаты отметили, что бюджет Саратова на протяжении многих лет испытывает острый дефицит финансирования, дали свою оценку состоянию предприятия. Кроме этого, они рассмотрели возможность банковского заимствования, а также рекомендовали активизировать претензионно-исковую работу с основными должниками муниципального предприятия. Депутаты направили в адрес главы горадминистрации Алексея Прокопенко рекомендации по выходу из сложившейся ситуации.
Прокопенко поручил генеральному директору "СГЭТ" срочно принять все предусмотренные законодательством меры.

Сумма, которая требуется до конца года для продолжения дальнейшей работы предприятия в прежнем объеме на всех троллейбусных и трамвайных маршрутах, а также погашения задолженности, в том числе перед энергетиками, составляет порядка 100 млн. В мэрии отметили, что изыскание этих средств не способно в полной мере решить всех проблем "Саратовгорэлектротранса".

Сегодня от электроснабжения уже отключены ремонтные мастерские троллейбусного депо N2 в Ленинском районе.
В горадминистрации сообщили: "Несмотря на ограничения, перевозка пассажиров продолжает осуществляться в полном объеме, однако долго так продолжаться не может. Подвижной состав, рельсовые пути, контактные сети сильно изношены и нуждаются как в непрерывном текущем, так и капитальном ремонте.
Возможное полное отключение электроснабжения неминуемо приведет город к транспортному коллапсу".

http://news.sarbc.ru/main/2013/10/31/144759.html
 
Верх Низ