Nissan Sunny

MAXer

MAXer

Активный участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
5 824
Реакции
40
Баллы
48
15875693.jpg 15875666.jpg 15875688.jpg 15875677.jpg
Прошло 7 месяцев с момента покупки, восторги улеглись, можно приступать к написанию отзыва об эксплуатации.

Характеристики Ниссан Санни

Год выпуска: 2000

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: FB15

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, QG-15

Расход топлива: 10 литров в пробках по городу

Экстерьер.

Внешний вид – один из основных доводов, по которым был сделан выбор в пользу Сани. Лёг на глаз, как говориться, внешний вид. Что-то в нём есть. Это уже не круглый биодизайн 90-хх, но и не дутый дизайн 2000-хх, что-то промежуточное. Всё сбалансировано и кажется законченным. Дорожный просвет только маловат. Отсутствует металлическая защита картера, только пластиковая, совсем не серьезная. Машина создавалась не для России, а для идеальных японских трасс. Так что проектировщиков за это винить сложно. Если смотреть спереди, видим массивный воздухозаборник, похожий на акулью пасть, одновременно служащий прижимным спойлером.

Интерьер.

Салон обрадовал своей продуманностью. Всё сделано по уму, всё под рукой. Пластик двухцветный и двухфактурный. Левая часть от торпедо немного продавливающаяся на ощупь, правая часть, козырёк приборов и, так называемая «борода» жёсткий пластик. Пластик не скрипуч, зазоры между деталями ровные, без перекосов, сделано на совесть, как и всё японское. При езде ничего не гремит и не скрипит. В морозы время от времени появлялись «сверчки» в местах соединения со стеклом, особенно заднее. При длительной езде, когда машина прогревалась «сверчки» пропадали. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Водительское кресло регулируется по удаленности от руля, наклону спинки и положению самой сидушки. Кресла удобные, с боковой поддержкой, но не хватает поясничного упора. Подголовники только на передних сидениях, регулируются по высоте. Педальный узел удобен, без нареканий. Подсветка приборов спокойная, нейтрально-белая, при дальней ночной дороге совсем не раздражает. Сами приборы легко читаемы, в связи с комплектацией отсутствует тахометр, благодаря чему приборы не перегружены и спидометр огромен. Задним пассажирам доступна лишь пепельница, находящаяся в подлокотнике между передними сидениями. В спинке заднего сидения нет откидывающегося подлокотника и люка в багажник, что, несомненно, минус при перевозке лыж или гардин. Багажник показался очень большим, влезает четыре колеса. Т.к. кузов седан, в багажнике отсутствуют разные удобный мелочи в виде кармашков, сеточек и т.д. – всего два крючка по обе стороны. Не совсем удобна посадка-высадка с заднего сиденья. Мешает стойка, да и сама задняя дверь небольшого размера. Посадка на переднее сиденье вполне удобна. Над головой в санях рослым места хватает, даже на заднем сиденье, хотя в зимней ушанке человек ростом выше 180-ти будет цепляться головой. Весной пачкаются штаны о грязные пороги при покидании салона.
Что касается звукоизоляции салона, то она на троечку и соответствует классу автомобиля. Дождь по крыше, камушки по колесным аркам, шум от шипованной резины – все лезет в салон.
Ещё, на мой взгляд, один недостаток интерьера – это отсутствие штатного места для магнитолы. При установке будет необходима специальная рамка.

Двигатель.

Двигатель серии QG отличаются надежностью, простотой и неприхотливостью. Двигатель отличается отсутствием трамблёра и высоковольтных проводов. Такая система называется COP (Coil on plug) – катушка на свече. Т.е. к каждой свече подключается надсвечный модуль, содержащий в себе индивидуальную катушку, коммутатор, резисторы и некоторые дополнительные элементы. А управляет всем процессор, ориентируясь по датчикам положения валов двигателя, показаниям лямды, индикатора детонации. Такое решение уменьшает вероятность высоковольтных пробоев и повышает надежность системы в целом, так как отказ одного надсвечного модуля все же позволит доехать до СТО или автомагазина; умирание же катушки в традиционной трамблёрной системе зажигания однозначно приводит к остановке двигателя.
Вместо ремня цепь, которая «ходит», как правило, 150-200 тыс. Двигатель прекрасно потребляет 92-й. Отсутствуют новомодные «втеки» и прямые впрыски (кроме двигателей серии DD). 1,5 литра объёма, на мой взгляд, маловато. Динамика «придушена» высокой экологичностью мотора, как и на большинстве современных авто. Исправный двигатель совсем не «кушает» масла, более того, порадовал заправочный объём масла – всего 2,5 – 2,7 литра.

АКПП.

АКПП - простой и надежный ниссановский автомат, высокие отзывы о котором признавали и другие производители авто, ставившие данные автоматы.
Как уже отмечал выше, АКПП в купе с двигателем проявляют «задумчивость» на нажатие педали газа. Машина как бы спрашивает: «а тебе точно нужно рвануть?» Понятно, что речь идет о секунде, полторы, но тем не менее… В общем, семейный, городской седан.

Ходовая.

Подвеска у Нисан Санни…нет, не жесткая. Она, как бы это сказать, она тугая. Рулевое управление острое, машина откликается на кручение рулём очень живо. Благодаря тугой подвеске хорошо держит повороты. Но расплата за хорошую управляемость, как написал выше, тугая подвеска. Мелкие и средние неровности отзываются толчками сильнее, чем хотелось бы, профиль дороги повторяется слишком подробно, а в купе с шумной её, подвески, работы на наших разбитых дорогах и плохой звукоизоляцией в салоне постоянно слышно «дын-дын» на кочках, трещинах, ямках дорожного покрытия. А если подвеска неисправна, то к этому шуму присоединяется и шум, издаваемый неисправностью. Автомобильные журналисты любят использовать такие обороты, типа: «машина проглатывает неровности…». Так вот, Нисан Сани не проглатывает их, он ими, да простят меня «санневоды», давится .
Что до конструкции подвески – спереди независимая, достаточно стандартная и представляет собой обычный Макферсон с телескопическими стойками, рулевой рейкой. Стабилизатор поперечной устойчивости в данной комплектации отсутствует. Задняя – зависимая, с пружинами и амортизаторами. Колёса связаны между собой могучей балкой.

Итак, подводим резюме.

Машина очень надёжна, не доставляет особых хлопот в обслуживании. Приятный внешний и внутренний вид. Порадовала цена. Экологичная и экономичная. Что касается минусов то их не много – шумная и не очень комфортная подвеска, болезнь КХХ (лечится профилактикой прокладки КХХ – цена вопроса сущие копейки).
Ну вот, пожалуй, и всё. Спасибо за внимание.​
 
OP
MAXer

MAXer

Активный участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
5 824
Реакции
40
Баллы
48
и ето строго не судите....
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
сколько в нём пони? и за сколько покупал?
 
OP
MAXer

MAXer

Активный участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
5 824
Реакции
40
Баллы
48
Logik

Logik

Новичок
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 590
Реакции
167
Баллы
0
Отчет на 5))) Это было свое мнение или списано откуда-то?
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 734
Реакции
171
Баллы
63
приятно удивила панель- перекликается с альмерой/(классик)
 
Верх Низ