Нива 21214 тюнинг

  • Автор темы Sergey84
  • Дата начала
OP
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Про гиморность операции знаю уже менял (на станции). Менять буду наверное на станции самому такая лень.
Мож ты и прав в тюнинг жалеть не стоит. Я пока для себя не определился мож лучше подкопить на Шниву и ее уже по полной делать - не знаю.

Вчера я только еще на нее шипы одел. ))) проезал за зиму км 30. Так что ГУР на ней мне нафиг не нужен
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Если увлекаешься офроудом, то лучше оставь ниву (особенно если она "короткая")... + помни, что по Динамике Шнива (если она не ФАМ за 600 с чем-то т.р.) уступает Ниве... ибо движок у них один и тот же, а вес и размер разный...
 
S

smb

Новичок
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
310
Реакции
2
Баллы
0
Гм... ты сцепление будешь менять сам?
Если не сам, то:
1) На Ниве/Шниве замена сцепления гиморная операция => на СТО стоит дорого...
2) На Ниве/Шниве сцеплению приходиться очень плохо.. посему корзина живет не намного дольше диска...
Следовательно гораздо дороже получается менять диск и корзину по отдельности... Посему большиство Ниво/Шнивоводов (которые сами в машине не копаються) меняют сразу и диск + корзину + выжымной подшипник (благо Валео продаеться имено в такой комплектации)...

На своей 21213 менял именно на ШВалео, менял на станции, вместе с маховиком. Пока 14 тык, полет нормальный. Если мало ездишь - зачем его менять? 30 км за зиму и родное пройдет. А менял т.к. спалил родное на первой же покатушке в песчаном карьере (потом на Валео ездил туда уже много раз).
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Весной 2008-го на моей Ниве после 120 тыс.км пробега пришлось заменить кардан в сборе из-за разбитости шлицевого соединения, за счет которого он удлинняется! Брал на оптовке на ул.Крайняя, сказали, что заводской! После чего примерно месяц машина передвигалась только по городу, не нарушая ПДД со скоростью <=70 км/ч. Но, после первой поездки по трассе выяснилось, что на скорости выше 90-100 в машине появляется ужасная вибрация, которой раньше не было! Видимо подсунули неотбалансированный кардан (((

Вопрос: можно ли что-то с ним сделать? Кто-нибудь балансировал кардан? Где? Как? Если опять попробовать купить новый, можно ли сразу его как-нибудь проверить?

Карданы можно отбалансировать в Москве... (это самое близкое место)...
или можно купить нормальные (т.е. не паленые) Белорусские карданы (Белкард) у меня...
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
О беларусских хорошо отзывался балансировщик в Питере
 
OP
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Вот с пол месяца назад я наконец-то загнал машину на станцию.
В итоге было сделано следующее:
1. замена рулевого редуктора
2. замена пыльника шруса (1 наружний)
3. замена всех салент-блоков задней подвески
4. замена заднего тормозного цилиндра + прокачка тормозов
5. замена задней полуоси
6. замена блока предохранителей

вроде все.
В итоге после такого недешевого списка я естественно не стал трогать сцепление, ездит и хорошо.

Самое интересное с полуосью получилось:
я попросил посмотреть почему задницу машины кидает - поменяли салент-блоки, дальше говорят надо подшипник на полуоси менять. Сняли полуось - подшипник на ней прокручивается и ходит по ней см на 3.
 
Верх Низ