NO NAME

  • Автор темы Pauer
  • Дата начала
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Ребят подскажите мне пожалуста в чем преимущества безконтактного зажигания, может ссылки какие полезные есть на этот счет. Просто ситуация такая, что мне можно поставить себе енту самую систему, а я тока вот недавно полностью отремонтировал трамблер, вот думаю стоит ли менять... :?: Очень общее понимание имею по-поводу безконтактной системы зажигания, хотелось бы четко знать что это и как это работает... :?: :?: :?:
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
У меня на семерке была такая когда я ее купил. Машина переодически глохла-думал может бензин не продается или свечки. В конце концов выкинули это электронное зажигание - поставили родное механическое и больше я про него не вспоминал.
Ну хотя это наверное по тому что оно у меня коцанное было.
А вообще в наших машинах - меньше деталей - больше надежности.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 667
Реакции
366
Баллы
83
Не стоит ставить,обычное проще в диагностике и устранении неисправностей.В мощности и экономии бензина не выиграешь
 
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
У меня обратное мнение. Зае$@%ся с этими кулачками, кондёрами и прочей ерундой, поставил безконтактное и всё забыл. (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) Движка гораздо "ровнее" работает.
 
comvir

comvir

Новичок
Регистрация
23.09.2004
Сообщения
5 438
Реакции
38
Баллы
0
У меня обратное мнение. Зае$@%ся с этими кулачками, кондёрами и прочей ерундой, поставил безконтактное и всё забыл. (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) Движка гораздо "ровнее" работает.

Абсолютно согласен. С БСЗ движок ровнее работает, лучше запускается.
Я тоже зае%#@%#ся с контактным зажиганием на ОДЕ (двигло ВАЗ2106). Окончательно достало, когда авто перестало нормально заводиться, с радостью инстальнул себе БСЗ.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ребят подскажите мне пожалуста в чем преимущества безконтактного зажигания, может ссылки какие полезные есть на этот счет. Просто ситуация такая, что мне можно поставить себе енту самую систему, а я тока вот недавно полностью отремонтировал трамблер, вот думаю стоит ли менять... :?: Очень общее понимание имею по-поводу безконтактной системы зажигания, хотелось бы четко знать что это и как это работает... :?: :?: :?:
Хе-хе. Зачем трамблер ремонтировал то? Тут ситуация такая: БСЗ не требует регулировки (ну, кроме УОЗ, естессна). Никакого УЗСК и пр. Искровой зазор в свечах под БСЗ больше - луц поджигаецо лучше. Но самое приятное, конечно, что после того, как БСЗ поставил, про него можно не вспоминать.

2 FilipE
Может, стоило нормальный БУ ЭПХХ поставить надо было ? ;)

2 Den Extreme 2106
А с БСЗ и не нужна диагностика. Если БСЗ не дает искру, то либо трамблер развалился вообще, либо коммутатор сгорел. Коммутатор меняется за одну минуту. Я полтора года уже как на БСЗ (мотор ВАЗ 1.6) - никаких проблем с зажиганием не было. Коммутатор не мнеял ни разу.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
2 FilipE
Может, стоило нормальный БУ ЭПХХ поставить надо было ? ;)
Да я не спорю что при нормально работающим может оно и лучше. Просто мне бывший хозяин все эту механическую ботву в багажник бросил, мне ее друг поставил, и больше я про него не вспоминал.
А теперь уже машину продал, так что выходит что и не стоило.
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
электронное зажигания круто обычное ***** вобще м ашина не едит и на большах оборотах так около 7000 начинаються всевозможные проблемы а с электронном их ппросто нет
 
A

Alien

Начинающий
Регистрация
02.09.2004
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
У меня обратное мнение. Зае$@%ся с этими кулачками, кондёрами и прочей ерундой, поставил безконтактное и всё забыл. (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) Движка гораздо "ровнее" работает.

Абсолютно согласен. С БСЗ движок ровнее работает, лучше запускается.
Я тоже зае%#@%#ся с контактным зажиганием на ОДЕ (двигло ВАЗ2106). Окончательно достало, когда авто перестало нормально заводиться, с радостью инстальнул себе БСЗ.

Полностью с вами согласен! Собрал себе электронный блок, поставил трамблер с датчиком Холла, мощную катушку и правильные ВВ провода и совсем забыл что такое проблемы с зажиганием. А самое главное не надо больше чистить и регулировать контакты в трамблере!!!
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 667
Реакции
366
Баллы
83
большах оборотах так около 7000
Как можно классический движок раскрутить на 7000?Его с лонжеронов сорвет наф. :D
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
большах оборотах так около 7000
Как можно классический движок раскрутить на 7000?Его с лонжеронов сорвет наф. :D
Так написано же ОКОЛО :lol:
4500 тоже около :wink:
Кста, тут после дрегов прошлым летом кто-то уже раскрутил движку :roll:
 
OP
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Счот 5-2 в пользу электрики!
Тока преимущества-то у него какие???
Заводится-то она у меня и так нормально, да и движок вроде ровно работает, ибо тока после капиталки.
Я почему спросил, т.к. БСЗ стояло на копейке, заводилась вааще сказочно.А я как-раз недавно диагностику тр-ра делал -> ездил по совету знакомых к лучшему мастеру Саратова, говорит пиСец ему скоро, че-то там уже шибко поломатое. Однако контакты поменял и люфт подшаманил...
Вот и подумал рас тому деревянный костюм заказан, так может перекинуть себе всю эту хренотень электрическую, вреда ведь не будет.
Или не морочить никому голову (себе в тч.) и оставить все как есть???
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Вот и подумал рас тому деревянный костюм заказан, так может перекинуть себе всю эту хренотень электрическую, вреда ведь не будет.
Или не морочить никому голову (себе в тч.) и оставить все как есть???
Вот убьют, тогда и приходите (с) ;)
Если КСЗ пока не беспокоит, ездий на нем, а как только напрягать начнет - выкидывай иго наф и покупай БСЗ.

P.S. В принципе у меня валяицо трамблер контактный практически новый, но без прувынок на центробежнике и с нивским вакуумником. Если хошь - отдам за пиво. Прувынки и вакуумник со старого переставИЖ :)
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Вот убьют, тогда и приходите (с) ;)
Если КСЗ пока не беспокоит, ездий на нем, а как только напрягать начнет - выкидывай иго наф и покупай БСЗ.

P.S. В принципе у меня валяицо трамблер контактный практически новый, но без прувынок на центробежнике и с нивским вакуумником. Если хошь - отдам за пиво. Прувынки и вакуумник со старого переставИЖ :)
Прав! ездить на имеющемся пока живет, умрет - поставишь свой безконтактник, не понравится - цена вопроса 500 р. новый трамблер, да 200 р. установить правильно.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Прав! ездить на имеющемся пока живет, умрет - поставишь свой безконтактник, не понравится - цена вопроса 500 р. новый трамблер, да 200 р. установить правильно.
Прастити, я не успетваю записывать? Цена какого трамблера?

Для установки БСЗ на классику необходимо: трамблер, коммутатор, катушка, проводка и желательно провода и свечи. Итого ~1500 :roll:
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Тьху, про цену вопроса трамблер. То есть вопрос. ::112::
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
я про обычный говорил, контактный. Если не заморачиваться - он наверное новый в сборе так стоит.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
А я себе поставит Пульсар. Все осталось родное. Только блочек в салоне с ручкой регулировки угла опережения. И трамблер менять не надо. Покупал за 500р. Доволен. Про контактную группу прерывателя уже не вспоминаю
 
Верх Низ