![Usher](/phorum/data/avatars/m/6/6657.jpg?1616941384)
Usher
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2007
- Сообщения
- 10 605
- Реакции
- 136
- Баллы
- 63
Audi, как и обещала, представила 1 декабря новое поколение модели А6. И, как мы и обещали, в дизайне никаких глобальных изменений вы не заметите. Конечно, форма фар и передних крыльев стала немного другой, появились новые фары, да и все остальные кузовные элементы здесь тоже иные. Но общий стиль… Он остался прежним.
При этом – настоящий сюрприз – новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм). А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм.
Да и в салоне все тоже знакомо. По сути, внутренности А6 почти ничем не отличаются от уже продающегося A7 Sportback. И удивляться этому тоже не стоит – при разработке салона Audi исповедует максимальный консерватизм. К тому же это здоровый консерватизм, ведь мало кто может найти какие-то просчеты в эргономике автомобилей этой марки.
По количеству всевозможных «наворотов» Audi A6 тоже будет походить на A7 Sportback. Среди интересных вещей можно отметить систему активного круиз-контроля, которая контролирует пространство вокруг машины и при необходимости может сама тормозить, систему ночного видения, автоматический «парковщик», функцию тач-пэд (можно писать пальцем). А еще автомобиль будут оснащать сразу тремя видами фар: галогенными, биксеноновыми и полностью светодиодными.
Ситуация с двигателями следующая. Под капот новой «шестерки» решено ставить бензиновые моторы объемом 2,8 л (атмосферный, 204 л.с.), 2,0 л (турбина, 211 л.с.) и 3,0 л (турбина, 300 л.с.). Дизели будут объемом 2,0 л (177 л.с.) и 3,0 л (204 л.с. или 245 л.с.). Коробки передач: «механика», вариатор Multitronic (для версий с передним приводом) и «робот» с двумя сцеплениями S tronic (для полноприводных машин, причем такие А6 будут иметь не систему Torsen, а дифференциал повышенного трения с распределением момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси).
Появится еще и Audi A6 Hybrid, где бензиновый двигатель объемом 2,0 (211 л.с.) будет работать вместе с 33-киловаттным электромотором и литиево-ионными аккумуляторами. Такой автомобиль сможет разгоняться 0-100 км/ч за 7,3 с, а средний расход топлива гибрида составит 6,2 л на 100 км пути (правда, здесь стоит отметить, что 204-сильный дизель тратит всего 5,2 л).
http://auto.mail.ru/article.html?id=33032
![1.jpg 1.jpg](https://www.autosaratov.ru/phorum/data/attachments/84/84410-e06fd1fbe2752dd5e951b6dd4a507c84.jpg)
![2.jpg 2.jpg](https://www.autosaratov.ru/phorum/data/attachments/84/84411-7c0435892468578d9ab9ba59c2e41935.jpg)
![3.jpg 3.jpg](https://www.autosaratov.ru/phorum/data/attachments/84/84412-56418bc18d96dec23810758e0abf8284.jpg)
![4.jpg 4.jpg](https://www.autosaratov.ru/phorum/data/attachments/84/84413-6a6925a050704a534a14a026578e6718.jpg)
![5.jpg 5.jpg](https://www.autosaratov.ru/phorum/data/attachments/84/84414-0186e08308b6307823046c83b5259b90.jpg)
При этом – настоящий сюрприз – новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм). А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм.
Да и в салоне все тоже знакомо. По сути, внутренности А6 почти ничем не отличаются от уже продающегося A7 Sportback. И удивляться этому тоже не стоит – при разработке салона Audi исповедует максимальный консерватизм. К тому же это здоровый консерватизм, ведь мало кто может найти какие-то просчеты в эргономике автомобилей этой марки.
По количеству всевозможных «наворотов» Audi A6 тоже будет походить на A7 Sportback. Среди интересных вещей можно отметить систему активного круиз-контроля, которая контролирует пространство вокруг машины и при необходимости может сама тормозить, систему ночного видения, автоматический «парковщик», функцию тач-пэд (можно писать пальцем). А еще автомобиль будут оснащать сразу тремя видами фар: галогенными, биксеноновыми и полностью светодиодными.
Ситуация с двигателями следующая. Под капот новой «шестерки» решено ставить бензиновые моторы объемом 2,8 л (атмосферный, 204 л.с.), 2,0 л (турбина, 211 л.с.) и 3,0 л (турбина, 300 л.с.). Дизели будут объемом 2,0 л (177 л.с.) и 3,0 л (204 л.с. или 245 л.с.). Коробки передач: «механика», вариатор Multitronic (для версий с передним приводом) и «робот» с двумя сцеплениями S tronic (для полноприводных машин, причем такие А6 будут иметь не систему Torsen, а дифференциал повышенного трения с распределением момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси).
Появится еще и Audi A6 Hybrid, где бензиновый двигатель объемом 2,0 (211 л.с.) будет работать вместе с 33-киловаттным электромотором и литиево-ионными аккумуляторами. Такой автомобиль сможет разгоняться 0-100 км/ч за 7,3 с, а средний расход топлива гибрида составит 6,2 л на 100 км пути (правда, здесь стоит отметить, что 204-сильный дизель тратит всего 5,2 л).
http://auto.mail.ru/article.html?id=33032