Новопользователемобиль - ваз 21093

  • Автор темы Новый Пользователь
  • Дата начала
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Всем доброго времени суток. Из за того что я не могу уснуть, решил написать отчет о своем автомобиле. Рассказ начну что машина мне досталась 4 года назад, 1997 года выпуска, полный сток. пробег составлял 60 тыс-км, машина в нормальном состоянии в связи с тем что всегда была у меня в семье. На ней ездил Отец, потом Дед, затем "ПРИЗ" (цвет машины) достался мне =). Машине я был несказанно рад. Благодаря ей, я научился передвигать свое тело не только пешком, но и за рулем. Вот фотографии, такой какая она мне пришла:
 

Вложения

  • P1030037.JPG
    P1030037.JPG
    902,5 КБ · Просмотры: 6
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
После того, как я немного освоил езду на глохнущем, еле ползающем, карамбуляторном мобиле, было решено изучать из чего оно там состоит. Первое что мне не нравилось, машина плохо тянула, в горку приходилось постоянно щелкать передачи как на шахмотной доске (очень быстро теряла мощность). После замера компрессии решено было вскрыть двигатель (во втором горшке было 6кг). Вскрыл и обнаружил сквозную дырку в выпускном клапане 2го цилиндра, и треснутый впускной в том же цилиндре. Поучив матчать, разобрал голову, поменял клапана, подрезал подгоревшие седла, притер. После сборки - авто полетело.. Покатавшись годик, насладившись прелестями ацкого тюнинка: тонировка, 13 дисочки и кончено саб МИСТЕРИ. Начал подумывать как бы сделать свое авто немного резвее. Пришел к вводу что любое надругательство над двигателем, влечет за собой потерю Nного количества финансов........ Начал усиленно питаться анакомами и для начала сделать то, что не требует массивных финансовых вливаний:
1) Запилил голову, сделал каналы 33х34, столкнулся с проблемой зафтуливания маслоканала, спасибо моему Дедушке, который работает токарем, проблему решили за пару часов
2) Засунул туда вал Нуждин 11.2
3) Поставил 73 солекс (24х24), подобрал жиклеры
4) Мучительно и долго настраивал вал под карб и наоборот
 

Вложения

  • 123.JPG
    123.JPG
    410 КБ · Просмотры: 5
  • S8302241.JPG
    S8302241.JPG
    421,3 КБ · Просмотры: 6
  • S8302242.JPG
    S8302242.JPG
    377,2 КБ · Просмотры: 5
  • S8302243.JPG
    S8302243.JPG
    413,2 КБ · Просмотры: 6
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Потом внедрил 15 диски, машина начала вести себя поустойчивее.
 

Вложения

  • S8300454.jpg
    S8300454.jpg
    613 КБ · Просмотры: 4
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Спустя немного времени начал думать о занижении, но не хотел чтобы машина сидела совсем низко, хотел получить максимум маневренности при минимуме затрат. После чего были внедрены пружины клаксон, перед -30, зад -50, стабилизатор потоще, стойки взял KYB желто-коричневые, у кого такие были тот поймет. Как то пришлось тащить колесо, от гаража на шиномонтагу, без машины, спасло то, что шиномотаж рядом. Но после этого я задумался что мои колеса "слегка" тяжеловаты, да и резина P5000 напоминала ластик и я нашел вот такие черненькие, с резиной Dunlop, диски были раза в полтора легче. Вот что получилось в скупе с подвеской.
 

Вложения

  • DC090629001.jpg
    DC090629001.jpg
    310,8 КБ · Просмотры: 9
  • S8302304.JPG
    S8302304.JPG
    410,6 КБ · Просмотры: 3
  • S8302313.JPG
    S8302313.JPG
    427 КБ · Просмотры: 7
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Одним летним, солнечным днём, меня постигла засада:
 

Вложения

  • S8302305.JPG
    S8302305.JPG
    433,6 КБ · Просмотры: 6
  • S8302306.JPG
    S8302306.JPG
    429,7 КБ · Просмотры: 6
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
В последствии я решил поизгаляться над капотом, заодно получить опыт в сварке, и шпатлевании........ Вот что вышло. (не крашено).
 

Вложения

  • x_adce98ac.jpg
    x_adce98ac.jpg
    36 КБ · Просмотры: 5
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
В итоге я пришел к тому, что меня не устраивает как едет мой машин. Подошло время капиталки, собрал низ 75.6х121х82.4, попробовал взять вал СТИ-3. Но на карбюраторе по городу ездить было проблемно, я задумался насчет перехода на впрыск. Идея быстро воплатилась в жизнь - перебрал, завел. Машина начала намного приятней работать, тише, резвей........ были баги с волгонасосом.....поездив немного я сделал вывод что надо строить 16в. За зиму было сьедено нужное количесво душираков и по весне я начал закупать нужные железки. Купил 16в голову, навесное, бак+насос, много другово и тд и тп.........
 

Вложения

  • x_6f70dedf.jpg
    x_6f70dedf.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 4
  • x_481be60a.jpg
    x_481be60a.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 12
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Привез голову в гараж, удалил 5 килограмм нагара из каналов, пролил и стало ясно что надо разбирать =). Керосин держать клапанята не хотели. Разобрал, помыл, промерял, притёр, залил............... забыл что залил, пришел через 2е суток, керосин на месте, не один из клапанов не протек. Отнес голову на станок, рассверлил под 83 болты. Фото до и после, думаю понятно где "ДО" и где после........
 

Вложения

  • x_05fb804e.jpg
    x_05fb804e.jpg
    48 КБ · Просмотры: 4
  • x_35a61b09.jpg
    x_35a61b09.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 7
  • x_55dfaed3.jpg
    x_55dfaed3.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 6
  • x_b26e3059.jpg
    x_b26e3059.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 6
  • x_d385a16f.jpg
    x_d385a16f.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 7
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Вот вобщем, первый вариант был после сборки, весь колхоз я уже удалил (модные свечные провода и модное крепление троса газа). Фоток новых нету.
 

Вложения

  • x_f91392b5.jpg
    x_f91392b5.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 6
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Дело дошло и до коробки, туда внедрили секретные ингридиенты =)
 

Вложения

  • x_2e074e03.jpg
    x_2e074e03.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 7
  • x_99369c58.jpg
    x_99369c58.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 4
  • x_b140e9c4.jpg
    x_b140e9c4.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 8
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Поставил 14" вентиляторы в перед, полный выпуск на 51 трубе. Позже были внесены небольшие изменения в салон, в виде сиденек UNP racer 1, и руля Isotta. И вобщем вот так радостно я рулю.........
 

Вложения

  • S8303232.JPG
    S8303232.JPG
    421,6 КБ · Просмотры: 6
  • x_abe7b2dd.jpg
    x_abe7b2dd.jpg
    63 КБ · Просмотры: 4
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Все устал, наконец то захотел спать, всем спокойной ночи.......утра....... эээ ну вобщем чо там щас......ах да, чуть не забыл, всем спасибо - кто помогал, советом или делом, жаль не деньгой......... о чем это я =)
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Респект! Хорошо так машинку отапгрейдил)
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 556
Реакции
203
Баллы
63
Молодец!
 
JeneG

JeneG

Новичок
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
488
Реакции
0
Баллы
0
Хороший таз Миш!!
А зачем 16 кл под 83 болты точил?
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Хороший таз Миш!!
А зачем 16 кл под 83 болты точил?
Из за того, что в 16в голове дырки под болты м10, а на 83 блоке, болты м12, они туда тупо не лезут, еще болты пришлось укорачивать.
 
Dimok-komsa

Dimok-komsa

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
)))

Зачетный авто, и едет очень весело) Мишмобиль достоен респекта)
 
Верх Низ