Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 424
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
аффтар: VIKING
Что купить лучше: бэучий каен или семилетнюю праворукую праду? Ответ простой – купи новую тачку, чувак. А самые популярные тачки в мире какие? Правильно кроссоверы и традиционно внедорожники. Об том, что популярно будет весной 2009 года мы и поговорим. Даже тазоводам есть где разгуляться, субароиды по обычаю сосут обточенному напильником форестеру. Истоки данного краткого исследования в том, что нужно слегка обновить парк авто, изучаем рынок, чтобы не бегать открыв рот с глупым видом. Приходим в салон и говорим – Веракрус мне. Ах не знаете, тогда Ланкар. Опять не в курсе? Тогда Трибу. Ну, темнота, говоришь и даёшь ссылу на нижеследующий текст.
Японцы. Они в будущем году лидерами не станут, но позиции свои не сдадут.
Хонда. Потерпев поражение со своим слишком слабым и переполненным дешёвым пластиком CRV, проигравшему в чистую даже Х-Трэйлу, хондоводы выпустили жутковатого, но интересного монстрика, названного незамысловато Pilot. Надо учиться – концепт почти в чистом виде, детальки чуток изменились. Уже в салонах, примерно полтора мильёна, 253 лошади, движок 3.2 л что ли, короче как раз налога 80 000 руб.\год. Для ребят у которых денег куры не клюют. Салон огромен, интерьер просто качественный, без ярких черт. Внешность отдаёт попеременно патфайндером и патрулём. Нафига её делали непонятно, очень проходная машина и что в ней от MDX неясно. Но качественная и продажи явно будут.
Тойёта. Мало им успеха Рав-4, подавай больше. Новая Рав-4 называется Vanguard. Это для тётек, кому размер имеет значение – до 7 мест, движки 2.4 и 3.5(!) л. Короче размер увеличился. Как про первоисточник, так про новую модель ничего плохого сказать нельзя – идеальная женская машина и трасса и город и дача в поряде. Молодцы, нечего сказать, удар в самую точку. Правда, у нас продавать начнут году в 2010 не раньше.
Мицубиши отмочили. Мало им порванного вдребезги напополам Оутлендером, братьями ХL, 4007 и С-кроссером авторынка, они идут дальше! Называться новинка будет Lancar Sportback X. Без труда узнаём трудягу и умницу Лансер, десятилетия сопровождающего денежную молодёжь. Стоить в России он будет до мильёна с движком 1.8 л, думаю, будет ближайшим и опаснейшим конкурентом кашкая и Калеоса на КАД-е, да и за городом пригодится.
Европа. Эти уж вылезут на рынок в будущем году, уже сейчас штурмуют продажи.
Рено оживилось. Калеос, уже в продаже, реклама чумовая. Цена от 900 до мильёна с вариатором на 2.5 л. Полу Х-трэйл, дизайн от Рено, начинка Нисана, собирается самсунгом в Корее. Думаю, он немного потеснит Туссан, кашкай, Рав-4 и всех остальных. Выверен, сбалансирован, маленький и злобный паркетник. Но внутрянка из дешевого пластика и маленькие задние сидения подпортят продажи. Мне в салоне снаружи понравился, внутри нет. Ездит неплохо.
Малопопулярный у нас Сеат, многие вообще такой марки не знают, однако в Европе попадаются. Вот люблю испанский дизайн, даже итальянского розлива – отменный. Но цена, как будто не испанцы, а немцы или японцы их гонят. Tribu и ALTEA FREETRACK первая справа на картинке, вторая слева. Альтеа вовсю продаётся с 2.0 движком аж 200 л.с. за мильён (охуеть, извините за ремарку) Трибу или племя по-испански – уменьшенная и доработанная версия Фольсквагена Тигуан, работал Люк Донкервольке. Он доселе занимался Ламборджини, что сказывается. Продаваться у нас особенно не будет, в Европе думаю тоже, есть пусть менее красивые, зато дешёвые конкуренты.
Бюргерваген. Фольксвагон выпустил наконец что-то близкое народу. Tiguan – этакий усохший Туарег с движком 1.8 или 2 л, соответственно 150 и 170 л.с. Сборка в Калуге, заказы принимают в салонах. Стоит от мильёна до мильёна двухсот. Нафига этот безликий авто был сделан непонятно, хотя, наверное, поклонники 5 гольфов с радостью пересядут на этот аппарат. По мне – назад в прошлое, лучше уж Хюндай Санта Фе нью взять – понтов меньше, а толку больше и внешний вид одинаковый. Салон из начала 90-х.
А вот Вольво с помпой подали свой ХС-60 и двигаются к серийной модели. Кинетический дизайн вряд ли сохранится полностью, но всё равно будет крутой замес S80 и Фрилендера-2. По мне, конечно, лучше бы рестайлинг ХС-90, но этот среднеразмерник ухающий сразу за мильён да ещё с движком 250 л.с тоже ничего. Это уже будущее: не затормозил – машина тормозит за тебя, ну ещё пара примочек из фильмов про 2025 год. Вот такой в моей конюшне, наверное, появится, хотя и мелковат.
Мерин GLK 280. ОХ#ЕЛИ: 3.0 л, 231 л.с., 1 609 500 рублей; дизель 3.0 л, 224 л.с; 3,5 л, 272 л. с.; 1 720 500 рублей. Это 50-80 тыщщ налога, только переехав в Дубай, где бензин стоит 12 руб. можно гонять на этих монстриках. А у них ещё ML 63 AMG с 6.2 л, 510 л.с. обновился! Мама, роди меня обратно, зачем такие сложности, если есть Геленды? Ну ладно, любители найдутся на традиционные фуфлыжные салоны, набитые деревянным пластиком. Чё мне так мерсы не нравятся? Хотя машина естественно качественная, вопросов нет.
Неблизкое будущее Land Rover LRX, разродятся аж к 2011 году. Красавец внутри и снаружи. Конечно китаец вообще-то и сборка Британии (то есть что-то не работает (с), но фиг с ним. Гибридный турбодизель, мало ест, много электронного фарша. Вот только когда его запустят в серию устареет, его уже подпирают молодые и борзые ребята, идущие ноздря в ноздрю, а то и быстрее.
Недоразумение, что в европейские гранды затесался ВАЗ С-Cross. Тазоводы радуйтесь – ВАЗ выпустит кроссовер! Его показали на выставках, надеюсь Пыжикеры, купившие этот насквозь прогнивший завод развернут на ИЖ-авто производство хоть чего-нибудь. Хотелось бы поглядеть салон, по традиции внутрь не пускают, воткнут десяточную начинку и привет, загубят все светлые проблески. Вообще-то сарказм и недоверие вполне понятны – пол-века нам втирают третьесортные машины, два десятилетия маринуют все хорошие идеи, а выпускают худшие из худших вариантов. Короче странный зверь с 180 л.с, 2.0 л мотором неизвестного производства, внешне похожий на Антару. Если они в точности не повторят концепт году этак в 2014 (к олимпиаде), то опять получится Жигули-классика. И естественно устареет, кроссовер Вольво к тому времени уже летать на низких орбитах начнёт. Пристрелите меня, если я когда-нибудь куплю ВАЗ.
Что купить лучше: бэучий каен или семилетнюю праворукую праду? Ответ простой – купи новую тачку, чувак. А самые популярные тачки в мире какие? Правильно кроссоверы и традиционно внедорожники. Об том, что популярно будет весной 2009 года мы и поговорим. Даже тазоводам есть где разгуляться, субароиды по обычаю сосут обточенному напильником форестеру. Истоки данного краткого исследования в том, что нужно слегка обновить парк авто, изучаем рынок, чтобы не бегать открыв рот с глупым видом. Приходим в салон и говорим – Веракрус мне. Ах не знаете, тогда Ланкар. Опять не в курсе? Тогда Трибу. Ну, темнота, говоришь и даёшь ссылу на нижеследующий текст.
Японцы. Они в будущем году лидерами не станут, но позиции свои не сдадут.
Хонда. Потерпев поражение со своим слишком слабым и переполненным дешёвым пластиком CRV, проигравшему в чистую даже Х-Трэйлу, хондоводы выпустили жутковатого, но интересного монстрика, названного незамысловато Pilot. Надо учиться – концепт почти в чистом виде, детальки чуток изменились. Уже в салонах, примерно полтора мильёна, 253 лошади, движок 3.2 л что ли, короче как раз налога 80 000 руб.\год. Для ребят у которых денег куры не клюют. Салон огромен, интерьер просто качественный, без ярких черт. Внешность отдаёт попеременно патфайндером и патрулём. Нафига её делали непонятно, очень проходная машина и что в ней от MDX неясно. Но качественная и продажи явно будут.
Тойёта. Мало им успеха Рав-4, подавай больше. Новая Рав-4 называется Vanguard. Это для тётек, кому размер имеет значение – до 7 мест, движки 2.4 и 3.5(!) л. Короче размер увеличился. Как про первоисточник, так про новую модель ничего плохого сказать нельзя – идеальная женская машина и трасса и город и дача в поряде. Молодцы, нечего сказать, удар в самую точку. Правда, у нас продавать начнут году в 2010 не раньше.
Мицубиши отмочили. Мало им порванного вдребезги напополам Оутлендером, братьями ХL, 4007 и С-кроссером авторынка, они идут дальше! Называться новинка будет Lancar Sportback X. Без труда узнаём трудягу и умницу Лансер, десятилетия сопровождающего денежную молодёжь. Стоить в России он будет до мильёна с движком 1.8 л, думаю, будет ближайшим и опаснейшим конкурентом кашкая и Калеоса на КАД-е, да и за городом пригодится.
Европа. Эти уж вылезут на рынок в будущем году, уже сейчас штурмуют продажи.
Рено оживилось. Калеос, уже в продаже, реклама чумовая. Цена от 900 до мильёна с вариатором на 2.5 л. Полу Х-трэйл, дизайн от Рено, начинка Нисана, собирается самсунгом в Корее. Думаю, он немного потеснит Туссан, кашкай, Рав-4 и всех остальных. Выверен, сбалансирован, маленький и злобный паркетник. Но внутрянка из дешевого пластика и маленькие задние сидения подпортят продажи. Мне в салоне снаружи понравился, внутри нет. Ездит неплохо.
Малопопулярный у нас Сеат, многие вообще такой марки не знают, однако в Европе попадаются. Вот люблю испанский дизайн, даже итальянского розлива – отменный. Но цена, как будто не испанцы, а немцы или японцы их гонят. Tribu и ALTEA FREETRACK первая справа на картинке, вторая слева. Альтеа вовсю продаётся с 2.0 движком аж 200 л.с. за мильён (охуеть, извините за ремарку) Трибу или племя по-испански – уменьшенная и доработанная версия Фольсквагена Тигуан, работал Люк Донкервольке. Он доселе занимался Ламборджини, что сказывается. Продаваться у нас особенно не будет, в Европе думаю тоже, есть пусть менее красивые, зато дешёвые конкуренты.
Бюргерваген. Фольксвагон выпустил наконец что-то близкое народу. Tiguan – этакий усохший Туарег с движком 1.8 или 2 л, соответственно 150 и 170 л.с. Сборка в Калуге, заказы принимают в салонах. Стоит от мильёна до мильёна двухсот. Нафига этот безликий авто был сделан непонятно, хотя, наверное, поклонники 5 гольфов с радостью пересядут на этот аппарат. По мне – назад в прошлое, лучше уж Хюндай Санта Фе нью взять – понтов меньше, а толку больше и внешний вид одинаковый. Салон из начала 90-х.
А вот Вольво с помпой подали свой ХС-60 и двигаются к серийной модели. Кинетический дизайн вряд ли сохранится полностью, но всё равно будет крутой замес S80 и Фрилендера-2. По мне, конечно, лучше бы рестайлинг ХС-90, но этот среднеразмерник ухающий сразу за мильён да ещё с движком 250 л.с тоже ничего. Это уже будущее: не затормозил – машина тормозит за тебя, ну ещё пара примочек из фильмов про 2025 год. Вот такой в моей конюшне, наверное, появится, хотя и мелковат.
Мерин GLK 280. ОХ#ЕЛИ: 3.0 л, 231 л.с., 1 609 500 рублей; дизель 3.0 л, 224 л.с; 3,5 л, 272 л. с.; 1 720 500 рублей. Это 50-80 тыщщ налога, только переехав в Дубай, где бензин стоит 12 руб. можно гонять на этих монстриках. А у них ещё ML 63 AMG с 6.2 л, 510 л.с. обновился! Мама, роди меня обратно, зачем такие сложности, если есть Геленды? Ну ладно, любители найдутся на традиционные фуфлыжные салоны, набитые деревянным пластиком. Чё мне так мерсы не нравятся? Хотя машина естественно качественная, вопросов нет.
Неблизкое будущее Land Rover LRX, разродятся аж к 2011 году. Красавец внутри и снаружи. Конечно китаец вообще-то и сборка Британии (то есть что-то не работает (с), но фиг с ним. Гибридный турбодизель, мало ест, много электронного фарша. Вот только когда его запустят в серию устареет, его уже подпирают молодые и борзые ребята, идущие ноздря в ноздрю, а то и быстрее.
Недоразумение, что в европейские гранды затесался ВАЗ С-Cross. Тазоводы радуйтесь – ВАЗ выпустит кроссовер! Его показали на выставках, надеюсь Пыжикеры, купившие этот насквозь прогнивший завод развернут на ИЖ-авто производство хоть чего-нибудь. Хотелось бы поглядеть салон, по традиции внутрь не пускают, воткнут десяточную начинку и привет, загубят все светлые проблески. Вообще-то сарказм и недоверие вполне понятны – пол-века нам втирают третьесортные машины, два десятилетия маринуют все хорошие идеи, а выпускают худшие из худших вариантов. Короче странный зверь с 180 л.с, 2.0 л мотором неизвестного производства, внешне похожий на Антару. Если они в точности не повторят концепт году этак в 2014 (к олимпиаде), то опять получится Жигули-классика. И естественно устареет, кроссовер Вольво к тому времени уже летать на низких орбитах начнёт. Пристрелите меня, если я когда-нибудь куплю ВАЗ.