
Olango
Участник
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 2 743
- Реакции
- 13
- Баллы
- 38
Итак:По состоянию погоды на завтрашний день,возможно состоиться последний в этом году "дрэг"! Подведя итоги последнего "дрэга", на общем собрании организаторов соревнований были установлены,правила для наших "рейсеров"!Они были взяты с форума www.dragrace.ru и немного видоизменены.
Разделение автомобилей по классам:
SL-Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно
(сюда же входят легковые автомобили АЗЛК, ИЖ, ВАЗ с объемом двигателя до 2000 куб.см., кроме
роторных).
FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1600-2000 (не включая)
куб.см. Сюда же входят легковые автомобили ГАЗ с объемом двигателя до 2300 куб.см., кроме роторных.
FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2000-2500 (не включая)
куб.см.
FS С- Уличный быстрый C (Fast Street C)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2500-3000 (включительно)
куб.см.
US-Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: свыше 3000 куб.см.
Особые условия:
Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
наддув-1,6
роторный двигатель-1,8
Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же других
стандартных указателей.
Окончательное решение о постановке участника в класс принимается
Техническим Комиссаром (Olango)
Организатором соревнований (Admin)
Участники и водители.
Экипаж автомобиля в дрэг-рэйсинге состоит из одного человека.
Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных
экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
При регистрации (на административной проверке) водитель обязан предъявить следующие
документы:
1.Действующее водительское удостоверение соответствующей категории
2.Действующий талон ТО на автомобиль Участника,для определения класса автомобиля.
Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует группе и/или
классу, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического
комиссара дрэг-рэйсинга может быть переведен в соответствующую группу и/или
класс, или не допущен до участия.
Участники (заявители, водители, владельцы автомобилей),отказываются от
предъявления претензий или иска за причиненный, в результате
соревнований, ущерб по отношению к:
1.РАФ и ее представителям
2.Клубам или другим Участникам
3.Организаторам соревнований и Официальным лицам
4.Властям или каким-либо лицам, которые связаны с организацией
и проведением соревнований.
Организатор имеет право отказать Участнику или Водителю в приеме Заявки без
объяснения причин отказа.
В Частном Регламенте дрэг-рэйсинга может быть указано максимальное число
допускаемых к участию экипажей.
Автомобили гостей соревнований располагаются в специально отведённой зоне
или указанной организаторами соревнований гостевой парковке.
Начало соревнований.
Перед началом соревнования все автомобили находятся в Закрытом парке. Судьи
Закрытого парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод водителем
автомобиля в предстартовую зону. Судьи линии старта обеспечивают
по парную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее
выступающей вперед части кузова. Руководитель гонки, или уполномоченный им Старший
судья линии старта, подают стартовую команду отмашкой. С максимальным ускорением автомобили
движутся прямолинейно к линии финиша. Судьи линии финиша фиксируют порядок
пересечения участниками линии финиша. Далее участники следуют в Закрытый парк,
объявляется победитель. Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов.
Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке,
присвоенному во время Административных проверок.
Старт «с места», при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться,
занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи. Двигатель
автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путем
толкания автомобиля запрещены. На старте автомобиль участника до момента подачи
стартовой команды должен быть неподвижен.
Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие
водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения
автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей
линии старта.
Фальстарт. За первый фальстарт выносится замечание. Повторный фальстарт
пенализируется исключением.
При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные
линии.
Финиш проводится «с хода». После пересечения линии финиша водители обязаны начать
интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после
чего развернувшись, следуя друг за другом вернуться на стартовую решётку.
Результаты.
Результат в классификационном заезде определяется судьёй на финише.Участник первый
пересёкший финишную черту,на стартовую решётку возвращается с включенной аварийной
сигнализацией,по которой определяется победитель заезда.
Победители определяются по олимпийской системе (на выбывание).
Данные правила окончательно не утверждены и могут редактироваться организаторами соревнований :!:
Разделение автомобилей по классам:
SL-Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно
(сюда же входят легковые автомобили АЗЛК, ИЖ, ВАЗ с объемом двигателя до 2000 куб.см., кроме
роторных).
FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1600-2000 (не включая)
куб.см. Сюда же входят легковые автомобили ГАЗ с объемом двигателя до 2300 куб.см., кроме роторных.
FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2000-2500 (не включая)
куб.см.
FS С- Уличный быстрый C (Fast Street C)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2500-3000 (включительно)
куб.см.
US-Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: свыше 3000 куб.см.
Особые условия:
Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
наддув-1,6
роторный двигатель-1,8
Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же других
стандартных указателей.
Окончательное решение о постановке участника в класс принимается
Техническим Комиссаром (Olango)
Организатором соревнований (Admin)
Участники и водители.
Экипаж автомобиля в дрэг-рэйсинге состоит из одного человека.
Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных
экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
При регистрации (на административной проверке) водитель обязан предъявить следующие
документы:
1.Действующее водительское удостоверение соответствующей категории
2.Действующий талон ТО на автомобиль Участника,для определения класса автомобиля.
Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует группе и/или
классу, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического
комиссара дрэг-рэйсинга может быть переведен в соответствующую группу и/или
класс, или не допущен до участия.
Участники (заявители, водители, владельцы автомобилей),отказываются от
предъявления претензий или иска за причиненный, в результате
соревнований, ущерб по отношению к:
1.РАФ и ее представителям
2.Клубам или другим Участникам
3.Организаторам соревнований и Официальным лицам
4.Властям или каким-либо лицам, которые связаны с организацией
и проведением соревнований.
Организатор имеет право отказать Участнику или Водителю в приеме Заявки без
объяснения причин отказа.
В Частном Регламенте дрэг-рэйсинга может быть указано максимальное число
допускаемых к участию экипажей.
Автомобили гостей соревнований располагаются в специально отведённой зоне
или указанной организаторами соревнований гостевой парковке.
Начало соревнований.
Перед началом соревнования все автомобили находятся в Закрытом парке. Судьи
Закрытого парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод водителем
автомобиля в предстартовую зону. Судьи линии старта обеспечивают
по парную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее
выступающей вперед части кузова. Руководитель гонки, или уполномоченный им Старший
судья линии старта, подают стартовую команду отмашкой. С максимальным ускорением автомобили
движутся прямолинейно к линии финиша. Судьи линии финиша фиксируют порядок
пересечения участниками линии финиша. Далее участники следуют в Закрытый парк,
объявляется победитель. Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов.
Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке,
присвоенному во время Административных проверок.
Старт «с места», при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться,
занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи. Двигатель
автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путем
толкания автомобиля запрещены. На старте автомобиль участника до момента подачи
стартовой команды должен быть неподвижен.
Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие
водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения
автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей
линии старта.
Фальстарт. За первый фальстарт выносится замечание. Повторный фальстарт
пенализируется исключением.
При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные
линии.
Финиш проводится «с хода». После пересечения линии финиша водители обязаны начать
интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после
чего развернувшись, следуя друг за другом вернуться на стартовую решётку.
Результаты.
Результат в классификационном заезде определяется судьёй на финише.Участник первый
пересёкший финишную черту,на стартовую решётку возвращается с включенной аварийной
сигнализацией,по которой определяется победитель заезда.
Победители определяются по олимпийской системе (на выбывание).
Данные правила окончательно не утверждены и могут редактироваться организаторами соревнований :!: