
BergaMott
Активный участник
- Регистрация
- 11.03.2010
- Сообщения
- 8 106
- Реакции
- 1 128
- Баллы
- 113
Фокус все ниже и ниже, а ямы на дорогах Саратова все глубже и глубже.
Фокус все ниже и ниже, а ямы на дорогах Саратова все глубже и глубже.
1 и 2 низкие были. И 3ий. Ниже они не становятся.Кстати, у нынешнего 3го тоже есть автомат. Который с 1.5т.Фокус все ниже и ниже, а ямы на дорогах Саратова все глубже и глубже.
трех цилиндровые движки это для эстетов![]()
Чем они плохи?трех цилиндровые движки это для эстетов![]()
Не меньше 250)) Примерно столько сейчас прошли среднестатистические экобусты первых выпусков. На капиталку никто из знакомых еще не ездил, моторы не менял. Есть в сети сообщения и по 500 и 600 тысяч, но там трассовые пробеги.А Экобусты как себя показали по надёжности? Тысяч 200 ходят?
наверное ничем, но если посмотреть как тут орут на любой "нормальный" 2.0 турбированный движок, то 3 цилиндра на турбине точно должен быть надежнее.Чем они плохи?
Это тебе не ВАГ))))наверное ничем, но если посмотреть как тут орут на любой "нормальный" 2.0 турбированный движок, то 3 цилиндра на турбине точно должен быть надежнее.
Для владельцев ничего хорошего, а для производителя хорошо, он экономит)Чем они плохи?
т.е Хундаи/Киа микро-турбо тоже норм ?Это тебе не ВАГ))))
Без понятия.т.е Хундаи/Киа микро-турбо тоже норм ?
а 3+ так еще и выше стал, по заказам нытиков1 и 2 низкие были. И 3ий. Ниже они не становятся