Новый глушитель - новые звуки

  • Автор темы Aleks
  • Дата начала
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Пришла у меня нужда сменить глушитель (последняя, задняя секция тракта).
Купил из нержавейки (кому интересно, машина Audi 80, среднее звено стоило 1750 р., заднее - 1800 р. нержавейка), возил в багажнике, пока не удосужился доехать до станции

Сняли старый, в нем, как оно и слышалось, все внутренности болтаются отдельно от самого корпуса.
Поставили новокупленный глушитель.
Завел, сел, поехал. вроде как все ок.

Но! в движении с небольшим ужасом начал слышать "что-то эдакое" там же, в заднем глушителе.. Какие то звуки, которые даже сложно классифицировать как стук. То ли глухой стук, то ли какое-то бурление и булькание..
Когда доехал до конторы, спецом погазовал. Выяснилось, что звуки проявляются ТОЛЬКО когда снижаешь обороты.. при ровной работе двигателя ничего нет. "Ну, блин, и у этого все отвалилось. А я за него 1800 р. заплатил, блин", - подумал я.

Вышел, подергал, потряс глушитель. и совсем ничего не понял: в нем ничего не трясется, ничего не стучит. Сам он не бъется об кузов, вполне надежно висит на новых резинках...
ни одного лишнего звуки или стука.

Завел, погазовал - есть звук. Подергал - нет звука.

Короче, я так и не понял, что это такое.
Может, кто уже с подобным сталкивался? Кто что сказать может?
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Сталкивался с подобным но только на старенькой BMW.
Но там глушак то родной был а вот движок малясь расточенный... как сказали спецы такое возможно (на иномарках в особенности. т.к. нашим глушакам пофиг) из-за цитирую "несоответствия объема двигателя и диаметра глушителя, т.е. его пропускной способности". причем наблюдалось это именно при снижении оборотов. Нет возможно конечно, но честно говоря вериться с трудом, но люди говорят реально.
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Это единственно возможная причина? Что же, мне теперь так с этим и жить? Или еще может быть что-то другое???
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Дык. Аборт по телефону не далаицо ни разу. ИМХО следует попросить кого-то погазовать, а самому смотреть, что там.

Из предположений - не те резинки или подушки двигателя йок.
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Дык. Аборт по телефону не далаицо ни разу. ИМХО следует попросить кого-то погазовать, а самому смотреть, что там.

Из предположений - не те резинки или подушки двигателя йок.

Попросить пока никого не попросил. Есть такой момент.

А резинки.. Они точно не родные, купил "девяточные" кольца.. но ведь от них только высота подвеса зависит.. Или это тоже критично?????

В каком состоянии подушки двигателя, конечно, я не знаю.. не смотрил ни разу. Но чтото уж маловероятно, чтобы вот так вот, сразу и умерли, если с предыдущим глушителем все было в норме..
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А резинки.. Они точно не родные, купил "девяточные" кольца.. но ведь от них только высота подвеса зависит.. Или это тоже критично?????
Ну как те сказать. Псе же желательно, чтобы глушитель не был наклонен по ходу движения, ибо так ему будет неудобно писацца конденсатом... А на остальное влиять не должно вроде....
В каком состоянии подушки двигателя, конечно, я не знаю.. не смотрил ни разу. Но чтото уж маловероятно, чтобы вот так вот, сразу и умерли, если с предыдущим глушителем все было в норме..
Дык оно в комплексе может приводит к тому, что глушитель бъцца о кузов или элементы подвески.
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Вчера ездил по трассе.. онаружилась еще более веселая вещь, аж понравилось:
на каких-то определенный оборотах (каких - незнаю, тахометра нет), когда идешь под нагрузкой, глушитель начинает... петь!

он издает довольно чистый звук, примерно как реактивная турбина у самолоте. Я аж затащился... причем у него в репертуаре 2 частоты свиста.. одна плавно переходит в другую при разгоне...

Хорошо так, чистенько гудит... Ощущаешь себя самолетом ;-)
 
Верх Низ