Ну что тебе сказать.... Порядок цены нового кузова тебе назвали. Сильно дешевле нигде не будет. В Самаре я два года назад по 42 видел кузова.
В переброске кузова есть большой подводный камень: слесарюги нормально этого не сделают. Скорее всего, напутают с электрикой, не закрутят все гайки, поцарапают краску. Есть у нас в ижовой конфе один товарищ, который по страховке кузов на полноприводном ИЖе менял. Изматерился весь. Потом до-о-о-лго еще ляпы слесарей исправлял.
С другой стороны, если менять кузов на сервисе, можно добиться от ГИБДД при переоформлении номера кузова замены ПТС на новый с 2005 годом выпуска авто. Машина станет сильно ликвиднее на рынке. Но побегать по кабинетам с бумажками придется.
Если у тебя есть время и желание, то лучше замена кузова, чем ремонт. За 35 у тебя будет битый крашеный авто. А красят у нас не очень, увы
Да еще неизвестно, как они тебе вытянут лонжероны (завернуло ведь, да?).
А самый простой и дешевый способ - неспешно продать авто по запчастям, добавить эти 45 тыщ и купить вполне себе свежую шоху. У тебя же морда целая. Двигатель стоит хорошо. Двери вообще как чугунный мост стоят. Мятые рваные детали отдашь в чермет.