Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 58 236
- Реакции
- 2 592
- Баллы
- 113
Плюс в Китае не надо собирать и разбирать автомобили.Кузов поделенный на четыре части транспортировать дешевле, и растаможка меньше.
Плюс в Китае не надо собирать и разбирать автомобили.Кузов поделенный на четыре части транспортировать дешевле, и растаможка меньше.
Разве это громкий заголовок? Вот громкий заголовок!Громкий заголовок, а по факту просто кузов не целый, а варят из четырех частей, сваренных заранее в китае. И называется это мелкоузловая сборка.
У Gelly уже есть имя и хоть какая-то репутация.непонятно, почему в качестве москвича выбрали это фуфло. если бы собирали gelly tugella и monjaro по цене 3 и 3,5 млн соответственно, то они были бы топ по продажам точно.
Данный "автожурналист" на зарплате у москвича). Смотрел его видео про данный проект еще на старте продаж. И видно было, как ему самому стыдно это делать))
В Беларуси то запустили изготовление coolrayУ Gelly уже есть имя и хоть какая-то репутация.
А JACу терять особо нечего
В Беларуси то запустили изготовление coolray
так что как написали выше JACу терять особо нечегоВ настоящее время акционерами СЗАО "БЕЛДЖИ" являются:
Республика Беларусь,
Zhejiang Jirun Automobile Co.,Ltd.,
CITICC International Investment Limited,
Shenzhen Shentou Investment Co., Ltd.
Да, собственно с этого видео тема и началась.)Данный "автожурналист" на зарплате у москвича). Смотрел его видео про данный проект еще на старте продаж. И видно было, как ему самому стыдно это делать))