Ну шта, нашемарочники, есть повод позлорадствовать :)

  • Автор темы And626GE92
  • Дата начала
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
тока сильно не увлекайтесь :)
Напомню: у моего отца тоже 626 мазда, но 1988 года выпуска. Купил он ее в 1998, проехал за это время около 45 тыщь.
Обслуживание за это время:
- замена щеток стартера около 900 р
- замена задник тормозных колодок около 600 р
- замена тросов ручника (не пользовались им, они и закисли) не помню, но брали бу
- замена переднего рычага - 1500 р
- замена коммутатора - около 300 р газелевский
В общем все недорого и машина поражала надежностью. Но..

С 1998 года ни разу не смотрели чего там в коробке передач. Потихоньку стала плохо включаться первая. Сменили масло полгода назад и все стало понятно: жижа со стружками. Поплатились тем, что воремя не поменяли масло. Заменили, но поздно: в итоге первая почти перестала включаться. Отогнал машину в ремон маздосервисменам. Разобрали и выяснилось, что дико сточились синхронизаторы первой и второй передач. Сухой остаток:
1575 руб - разобранная стояла на стоянке пока шли новые синхронизаторы через ексист (42 дня без машины)
1900 руб - работа, снять-поставить коробку, замена выжимного подшипника и диска сцепления
1500 руб - работа по разборке-сборке коробки
1200 руб - работа по разборке-сборке первичного вала, замена 2-х синхронизаторов
1500 руб - новый диск сцепления. В принципе старый был нормальный, но что уж вопрос с коробкой на будущее закрыть...
1580 руб - масло для МКПП, кастрол, синтетика по 395 р за литр (4 литра)
1000 руб - синхронизаторы, 2 шт.
850 руб - выжимной подшипник. Старый был совсем фиговый
ИТОГО 11105 рублей.
Основная задержка случилась в ексисте, т.е. привезли сначала один не тот синхронизатор, пришлось заказывать повторно.
Ваши комментарии? :)
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
625
Реакции
1
Баллы
0
За семь лет эксплуатации 14 с небольшим тыщ за ремонт это не так уж и много. :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 509
Реакции
570
Баллы
0
30 копеек за километр пробега на ремонт, у отечественных наверно поболе может получится, так шта наверно злорадствовать то не о чем.
 
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
756
Реакции
0
Баллы
0
Тож чтоль прикинуть....

Взяли машину в 95 года, сама машинка 92года.
Ва всё время поменял:

Колодки перение (2 раза) - 600*2=1200р.
Колодки задние (1 раз) - 600р.
Массло в АКПП (1 раз, по 200р за литр - 4 литра + работа) = 1200р.
Обе передние гранаты (шрусы) - 5000р.
Стойки задние (по 2000р за 1) - 4000р.
Генератор (старый треснутый был почему-то ((( - 4000р. (заменил вот 3 дня назад)

В расчет не взял масло в движке и фильтр.

На очереди:
Рем комплект супортов (клинят) - 1000р на оба спорта.
Передние стойки - 4000р.


Итог: 12000р. ушло за 10 лет эксплуатации.
+ еще 5000р уйдет. Но представляете скока она ее проходит (тьфу-тьфу-тьфу)... Вот оно японское качество!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
Ну что сказать по этому поводу? Хороший ты нашел Маздасервис! Давно таких цен не видел. Как понять такие две позиции:
1500 руб - работа по разборке-сборке коробки
1200 руб - работа по разборке-сборке первичного вала, замена 2-х синхронизаторов ?
Что первичный вал и синхронизаторы не являются частями коробки?
Масло тоже ты купил просто супер! Я за Эссо трансмиссионное отдавал что то около 900 рублей за 2 литра (у меня там такая емкость).
Хотя, в принципе, я согласен, что такая сумма за 15 лет совсем не велика. Но могло все быть еще дешевле. Во-первых: если бы вы не прошляпили сроки замены масла. Во-вторых: если бы все это делали не таком "крутом" сервисе. IMHO.

Если кому интересно, могу выложить отчет по эксплуатации своего Ровера. Там было сделано очень много после покупки для приведения его в удовлетворяющий меня вид. И еще больше сделал просто для себя и профилактики будущих головных болей.

8)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Андрей, ИМХО вполне намана. Между прочим, ремонт тазафской каропки встал бы не сильно дешевле. Плюс отремонтированная маздокоробка будет ходить пока машина не сгниет, а тазафская... :-/ Запчасти какашные, каропки с завода воют... в СССР за такое Каданникова к стенке бы поставили наф.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
Про масло наврал. Отдал за два литра 600 рублей. Но в прошлом году.

8)
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
Ну что сказать по этому поводу? Хороший ты нашел Маздасервис! Давно таких цен не видел.
У них, надо сказать все дорого. Хотел махнуть маслосъемные колпачки на папкиной, но зарядили 2500 р только за работу :(
К ним меня потянуло только одно: они специализирутся на маздах. Т.е. не было уверенности, что это сделают в любом сервисе :/ Может и напрасно...

Как понять такие две позиции:
1500 руб - работа по разборке-сборке коробки
1200 руб - работа по разборке-сборке первичного вала, замена 2-х синхронизаторов ?
Что первичный вал и синхронизаторы не являются частями коробки?
Там так вышло: предполагалось, что разлетелся сателит, бывает такое в коробке мазды. Для его замены достотачно разобрать коробку как бы на большие куски среди прочих валы с шестеренками. Но сами шетсеренки трогать не нужно. А когда разобрали, выяснилось, что сателиты целы, а нужно синхрики менять. А это, я сам видел - гемор: нужно выпресовать все шестеренки с вала, Их мильён штук разных колец, колечек, стопоров, шпулек, синхронизаторов и т.п. Т.е. кропотливая и ответсвенная работы. Потом запрессовывать обратно. В этом нормально, все имхо.

Я за Эссо трансмиссионное отдавал что то около 900 рублей за 2 литра (у меня там такая емкость).
Где-то попутал ты, выходит 450 р за литр? Ж:)
Я тоже, когда сам менял отцу масло (надеялся что поможет) покупал Эссо синтетику в Унокале. Стоило 250 р литр :)
Масло пипец, это да почти 400 сотни за литр... При том, что в коробку эту можно лить и дестрон2 (в мануле написано) который стоит около 100 р литр. Но тут тоже их понять можно: на любой чих говорят: "а если сделать не так как мы говорим (в данном случае не зальем их масло), то еще и не знай как оно все работат будет через полгода, может выйти из строя...". Хотя можно было конечно настоять, но подумал, что может выйти дороже, в итоге...
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
А пробег-то какой у мазды 88 года? Реальный?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
Про масло наврал. Отдал за два литра 600 рублей. Но в прошлом году.
8)
Во-во, а то у меня все ходы записаны, я брал 01.07.2004 в унокале за 250 р литр...

Я, собссно, почему его взял? Оно подходит по мануалу, во-перых, а, во-вторых, я в двигатель тоже Эссо лью. Если что на долив можно использовать. Мне, кстати, сначала после покупки сказали на сервисе, что шум есть в коробке из-за вала сателлитов. А когда разобрали, выяснилось, что шумел игольчатых подшипник пятой передачи. Вернее, даже не шумел, а разлетелся весь. Тоже машина стояла на станции недели 2 пока шел подшипник.

8)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
У них, надо сказать все дорого. Хотел махнуть маслосъемные колпачки на папкиной, но зарядили 2500 р только за работу :(
Если 8 клапанник, то цена нормальная. К примеру на Дэу тоже 2.5 стоит. Я ради интереса обзвонил несколько сто, хотел узнать цену на замену мск на моем 16-клапаннике. Цены были от 3000 и срок 1 день, до 8.5 и срок неделя :) Нашел одного, который за 1000р обещал поменять, но чтото не срослось с ним. И попросил знакомого. С ним напару поменяли. Но провозились с 11 до 8 вечера.
А насчет синтетики в коробку. Для 88 года думаю не обязательна она.
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
Если 8 клапанник, то цена нормальная
12-ти

К примеру на Дэу тоже 2.5 стоит. Я ради интереса обзвонил несколько сто, хотел узнать цену на замену мск на моем 16-клапаннике. Цены были от 3000 и срок 1 день, до 8.5 и срок неделя :)
О как, вот ведь...

И попросил знакомого. С ним напару поменяли. Но провозились с 11 до 8 вечера.
Блин а парень делал фотоотчет, так там все как-то совсем просто на пару часов работы с пивом получиолсь. Где правда? В чес сложности-то? "Сжиматель пружины" :) был?


Для 88 года думаю не обязательна она.
Ну про это я отписал выше..
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
Блин а парень делал фотоотчет, так там все как-то совсем просто на пару часов работы с пивом получиолсь. Где правда? В чес сложности-то? "Сжиматель пружины" :) был?
Рассухариватель был, но не родной а от классики. Подходил но хреновато. И еще выпускные клапана приходилось подпирать изогнутой проволокой, засунутой в свечное отверстие. Приходилось долго подбирать изгиб и целиться. Так же выстрелили 3 сухарика. 2 быстро нашли, а последний часа 2 наверное искали. Еще заодно сменил гидрики и сальник распредвала.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
Блин а парень делал фотоотчет, так там все как-то совсем просто на пару часов работы с пивом получиолсь. Где правда? В чес сложности-то? "Сжиматель пружины" :) был?
Рассухариватель был, но не родной а от классики. Подходил но хреновато. И еще выпускные клапана приходилось подпирать изогнутой проволокой, засунутой в свечное отверстие. Приходилось долго подбирать изгиб и целиться. Так же выстрелили 3 сухарика. 2 быстро нашли, а последний часа 2 наверное искали. Еще заодно сменил гидрики и сальник распредвала.

Хорошо, что у тебя не Бентли!

:wink:
 
Верх Низ