Нужен ликбез по настройке карбюратора Солекс

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
7 литров по трассе зимой с включенной печкой и головным светом + полная загрузка (сам знаешь, сколько можно в 41й загрузить) и 8 литров по городу... Это нормальный расход??
Нет, это фантастический расход... на грани введения общественности в заблуждение.
PS. Ни один из четверых карбюраторщиков даже не заметил лопнувшего в семи (!) местах шланга, идущего от карба в картер. Стоило посадить на хомут и заизолировать эту резинку - обороты резко упали.
На остановке 11-го автобуса на сенном этих шлангов... не стоило тратить изоленту. Хомутить - тоже время терять. Целый он испытывает разрежение, поэтому, присасывается сам.
Если у тебя так часто засирается карб, то проблему надо искать не в нём, а вокруг.
 
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
Нет, это фантастический расход... на грани введения общественности в
заблуждение

замерял по заправке... залил полный бак, проехал сто километров, опять залил. как раз семь литров и вышло... п.с. настраивал карб не я, а один талантливый механик, но было дело в Смоленске...
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Проблему нашел. До обидного проста. Как соберу карб (все резинки и прокладки из него на мусорку - все износилось до безобразия) - отпишусь. Пока не понял один прикол: в середине стоит распылитель. Так вот: в оригинале у меня две форсунки направлены в одну камеру, а в ремкомплекте форсунки направлены в разные камеры. Примерно вот такая была
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Перебрал весь, старым остался только корпус. Проблема НЕ исчезла. Что за ерунда такая? Даешь газ - разкий провал, потом едем. Карб чистый как слеза младенца, все потроха в нем новые стоят. Что за ерунда?
 
Ф

Федор

Guest
Перебрал весь, старым остался только корпус. Проблема НЕ исчезла. Что за ерунда такая? Даешь газ - разкий провал, потом едем. Карб чистый как слеза младенца, все потроха в нем новые стоят. Что за ерунда?

Обычно так бывает из-за мертвого ускорительного насоса. Но не всегда:
Что будет, если снять шланг к трамблеру, заткнуть его штуцер на карбюраторе и отрегулировать момент зажигания заново? Если провал пропадет - криво просверлено отверстие для вакуума на трамблер или дроссельная заслонка в первой камере перевернута.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Проблему нашел. До обидного проста. Как соберу карб (все резинки и прокладки из него на мусорку - все износилось до безобразия) - отпишусь. Пока не понял один прикол: в середине стоит распылитель. Так вот: в оригинале у меня две форсунки направлены в одну камеру, а в ремкомплекте форсунки направлены в разные камеры. Примерно вот такая была

Тебе надо было ставить распылитель он 73 карба, там один носик но диамерт отверстия больше. Провалы у тебя из-за бедной смеси!!! Можно еще длинную трубочку аккуратно загнуть в первую камеру, должно стать лучше.
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Перебрал весь, старым остался только корпус. Проблема НЕ исчезла. Что за ерунда такая? Даешь газ - разкий провал, потом едем. Карб чистый как слеза младенца, все потроха в нем новые стоят. Что за ерунда?

А при разгоне после переключения передачи, когда на газ давишь, дергается рывком?
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Тебе надо было ставить распылитель он 73 карба, там один носик но диамерт отверстия больше. Провалы у тебя из-за бедной смеси!!! Можно еще длинную трубочку аккуратно загнуть в первую камеру, должно стать лучше.

Получается вторая камера работать не будет. Меня часто выручает подхват, когда педаль в пол давишь.
 
Ф

Федор

Guest
Получается вторая камера работать не будет. Меня часто выручает подхват, когда педаль в пол давишь.

Вторая камера должна включаться на большой нагрузке, когда от писалки ускорительного насоса уже нет никакой разницы.
 
O

oad

LPD: Волга
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
6
Поставь кулачек ускорительного насоса №4(были на сенном), и как уже выше говорили распылитель от 73 карба в одну камеру только прежде чем ставить краб на машину проверь чтоб бензин с распылителя лился точно в коллектор, а не на стенки или заслонку и по хорошему диффузоры в камерах увеличить надо-воздуха для твоего объема на восьмом крабе маловато.
 
O

oad

LPD: Волга
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
6
Нашел в закромах кулачек №4, подъезжай забери мой тел 8927128394ноль, обитаю в центре
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Вторая камера должна включаться на большой нагрузке, когда от писалки ускорительного насоса уже нет никакой разницы.

Так а я о чем. Просто вторая камера на трасе очень выручает: когда начинаешь обгонять - педаль в пол и чувствуется подхват. Если обе трубки будут писать в одну камеру этого подхвата уже не будет.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Получается вторая камера работать не будет. Меня часто выручает подхват, когда педаль в пол давишь.

Все будет прекрасно работать. У 73 каба вообще 2-ой нет.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 032
Реакции
678
Баллы
113
Вторая камера должна включаться на большой нагрузке, когда от писалки ускорительного насоса уже нет никакой разницы.
Вторая камера включается не от нагрузки а от степени/величины нажатия на акселератор.
про ускорительный на вторую камеру, согласен нафик ненужен. из второй трубки сыкает на закрытую заслонку, ну и процеживается может чуток через неё, но роли не играет.
Меня часто выручает подхват, когда педаль в пол давишь.
когда педаль в пол, тогда вступает в работу эконостат.
вот бегло нашел чуток, что это такое, для образования, в общем бенз льёт не по детски.
Эконостат, изолированный полностью от ГДС и размещенный в зоне высокого разрежения, обеспечивает обогащение горючей смеси при повышенной частоте вращения коленчатого вала и полном открытии дроссельных заслонок обеих камер. Конструктивно эконостат карбюратора ДААЗ-2108 выполнен в виде вертикальной топливоприемной трубки 1 (рис. 12) с несъемным топливным жиклером 2. Трубка опущена в поплавковую камеру ниже уровня топлива и продолжена каналом 8 в крышке 10 карбюратора практически на всю его
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 032
Реакции
678
Баллы
113
Перебрал весь, старым остался только корпус. Проблема НЕ исчезла. Что за ерунда такая? Даешь газ - разкий провал, потом едем. Карб чистый как слеза младенца, все потроха в нем новые стоят. Что за ерунда?

может ещё переходная система не правильно работает(как раз за эти режимы должна отвечать), подзабита. там на стенке первой камеры рядом с заслонкой есть прорезь, чистить её геморно.
А так, судя по симптомам, где то воздух левый подсасывает, ну можно посмотреть ещё(тут уже говорили) в сторону распределителя, вакуум на него нормально идёт??? Кстати эта дырочка для распределителя тоже рядом с заслонкой на стенке 1-й камеры.
ну и посмотреть в трамблёре площадку с датчиком холла, попробуй через шланг ртом втянуть, двигается площадка?, может заедает? там подшипник(в площадке) может уже устал/подзасох.
 
Верх Низ