Нужен мастер по Pierburg

  • Автор темы SS'brothers
  • Дата начала
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 906
Реакции
36
Баллы
48
Нужен очень толковый мастер, который сможет настроить карб Pierburg 2ее и вылечить пару болячек.
У одного уже был-отдал кучу денег результат =ноль!
Ребят помогите
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
я тебе уже писал по этому поводу? я не помню просто...
 
стасян

стасян

Новичок
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
495
Реакции
0
Баллы
0
есть в заводском карбюраторщик т.68-13-09 или 68-13-00 Андрей. делает хорошо.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 722
Реакции
98
Баллы
0
Аффтар, юзал такой карб, правда давно уже, ремонтировал сам в основном, по устройству он не особо сложный, регулировки практически не требует, да и нечего там регулировать. Правда один из "плавающих" косяков(подъем оборотов) так и не удалось побороть, надо было вакуумный регулятор заслонки холостого хода привод менять.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 178
Реакции
111
Баллы
0
Аффтар, юзал такой карб, правда давно уже, ремонтировал сам в основном, по устройству он не особо сложный, регулировки практически не требует, да и нечего там регулировать. Правда один из "плавающих" косяков(подъем оборотов) так и не удалось побороть, надо было вакуумный регулятор заслонки холостого хода привод менять.

с оборотами и есть косяк , высокие они на ХХ . при езде вроде норм обороты .
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 178
Реакции
111
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 722
Реакции
98
Баллы
0
с оборотами и есть косяк , высокие они на ХХ . при езде вроде норм обороты .
Смотри, как работает заслонка, она выполняет две функции - повышает обороты при прогреве. как воздушная заслонка и регулирует количество топлива при резком нажатии на газ как ускорительный насос. Сама воздушная заслонка механически связана с игольчатым топливным жиклером и управляется шаговым двигателем. Но там есть еще регулировка в зависимости от разряжения, советую посмотреть состояние трубок, они часто соскакивают или лопаются и предохранители и реле под капотом. И еще фишка этого карба в том, что есть лампочка джекичана, если замкнуть особую перемычку (она у каждого авто располагается в своем месте, у меня она была на диагностическом разъеме под капотом) то при включении зажигания лампочка будет выдавать код неисправности. Еще причиной повышенного ХХ может быть неправильная установка разъема активации программы АКПП, но это можно только вручную сделать.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 178
Реакции
111
Баллы
0
Смотри, как работает заслонка, она выполняет две функции - повышает обороты при прогреве. как воздушная заслонка и регулирует количество топлива при резком нажатии на газ как ускорительный насос. Сама воздушная заслонка механически связана с игольчатым топливным жиклером и управляется шаговым двигателем. Но там есть еще регулировка в зависимости от разряжения, советую посмотреть состояние трубок, они часто соскакивают или лопаются и предохранители и реле под капотом. И еще фишка этого карба в том, что есть лампочка джекичана, если замкнуть особую перемычку (она у каждого авто располагается в своем месте, у меня она была на диагностическом разъеме под капотом) то при включении зажигания лампочка будет выдавать код неисправности. Еще причиной повышенного ХХ может быть неправильная установка разъема активации программы АКПП, но это можно только вручную сделать.

угу , спасибо , хозяин придет , если что точнее узнает что как .
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
Когда у меня была 8-ка, постоянно ездил к одному и тому же карбюраторщику, грамотный парень, и по деньгам не дорого, если надо, могу дать номер. Он в Энгельсе.
 
стасян

стасян

Новичок
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
495
Реакции
0
Баллы
0
может проще поставить вазовский я мучился с 2е2 потом поставил 2108
 
OP
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 906
Реакции
36
Баллы
48
может проще поставить вазовский я мучился с 2е2 потом поставил 2108

ну и как ощущения?мне вроде как сказали что сразу другая машина становится и жрать начинает поболее
 
OP
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 906
Реакции
36
Баллы
48
Когда у меня была 8-ка, постоянно ездил к одному и тому же карбюраторщику, грамотный парень, и по деньгам не дорого, если надо, могу дать номер. Он в Энгельсе.

да номер давай-деньги не особ щас важно, лишь бы вылечили. Ты уверен что он немецкие карбы уумеет делать?
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
да номер давай-деньги не особ щас важно, лишь бы вылечили. Ты уверен что он немецкие карбы уумеет делать?
Нет, не уверен, ты позвони и уточни, просто знаю по собственному опыту, что в наших карбах он отлично рубит! 8-903-380-77-86, Валентин.
 
OP
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 906
Реакции
36
Баллы
48
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
У меня на Пассате стоял солекс от 2108. Гуано полное. Я пассат таким купил уже. В стоке там пирбург 2Е3.
История колхоза кстати очень простая: машина ехать перестала, её к карбюраторщику, он винты крутить, типа "настроим щас"... Она жрать стала 20л. Её опять туда же, а выяснилось что гофра (проставка резиновая под карбом) прохудилась и он тупо воздух сосает. Гофру поменяли, а настроить все как росло уже не смогли... Вот и воткнули солекс.
С солексом едет хуже и жрет +1,5 - +2 литра...С солексом я че только не делал ему не легчает. Мечтал найти на разборе пирбург. Но все что я видел уже побывало в руках нашего жестого автосервиса, а там как известно то что не сумеют сломать потеряют при сборке...

ЗЫ. У тебя случайно не на "бочке" красной 1,5 л мотор этот карб стоит??
 
OP
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 906
Реакции
36
Баллы
48
не у меня гольфик серебристый.
есть у одного продавца мой пирбург с германиии, но тоже б\у... вот боюсь возьму его а он тоже мне мозг будет компостировать. 4 рубля за него хочет
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
SS'brothers, ты форумы автомобильные читал где про этот карб есть? По пирбург 2Е3 на VW форуме есть инструкция по разборке сборке чистке. Там покупается "Рипейр Кит" в него входят всякие резинки трубки диафрагмы и т.д. и все благополучно меняется. НАСТРАИВАТЬ ТАМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ НАДО !!!! Качество и количество настроено на заводе и опломбировано. Я в курсе что 2ЕЕ другой, но если мастер лезет туда отверткой покрутить то это не к добру. А еще на наших сервисах любят выкидывать "лишние" детали и сверлить лишние дырки. После этого починить уже никто не сможет....
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Я почему про бочку спросил... У знакомого на бочке такой карб был. Было все хорошо а потом он хандрить стал, типа не держит прогревочные обороты и ХХ неустойчивый. Подтраивать мотор стал. Он сервиса так и не нашел где знают что это за карб. Знаю только что ему лямбда зонд десяточный приколхозили, но ничего не изменилось.
 
OP
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 906
Реакции
36
Баллы
48
SS'brothers, А еще на наших сервисах любят выкидывать "лишние" детали и сверлить лишние дырки.
вот как раз история с мастером который мне делал:
сделал он мне-все норм. вечером я покатался все отлично все устраивает. С утра завожу, прогреваю-он не сбрасывает обороты...Вечером к мастеру-посмотрел поковырялся, вроде заработало, вечер покатался-норм! Утро... не скидывает(((
короче так было раз 6, в последний раз я уже сам поменял датчик температуры охлаждающей жидкости-вроде норм, с утра опять тож самое...
короче забрал я деньги у этого "мастера", он мне накидывает, я тебе верну все как было... и.. вынул какую то детальку(я не видел) с механизма игольчатой заслонки-машина заработала как до ремонта, т.е обороты снова заплавали...
я так прикинул что за вот эту маленькую шляпу я отвалил столько бабла...
 
Верх Низ