Нужен совет ... или может кто с подобным сталкивался

  • Автор темы Amigo
  • Дата начала
Amigo

Amigo

Новичок
Регистрация
19.01.2005
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
0
Проблема следующая, машина ВАЗ-2109 (1,3 карбюратор), непрогретый двигатель, после запуска и прогрева обороты по тахометру (электр.) 850 об.мин и держатся стабильно, причём двигатель полностью прогрет даже включался вентилятор. После того как на автомобиле проедишься минут 20-30, обороты падают до 450 - 500 ! Обороты гуляют в этом диапазоне обратно не поднимаются до 850, даже если машина находится в покое. Если при этом выставить заслонку карбюратора и поднять обороты до 850, а потом выключить машину и подождать какое -то время, включить обороты будут за 1200 ...
Что уже проверяли, т.е. чего не может быть:
Основание карбюратора не деформированно, прокладки новые ровные;
Натяжение ремня проверяли, метки совпадают, зазор в клапанах выставлен правильно;

Что ещё может быть ?
 
mib

mib

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
742
Реакции
3
Баллы
18
А еще выдерни разъем на датчик Холла. У меня случается похожая херня. Ни с того ни с сего тахометр с ума сходит. Передерну разъем - и все ОК!
 
4

411

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
297
Реакции
0
Баллы
0
Да может и не разьем, а сам датчик накрылся !! все симптомы на него!
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
А еще выдерни разъем на датчик Холла. У меня случается похожая херня. Ни с того ни с сего тахометр с ума сходит. Передерну разъем - и все ОК!

Да, Была такая же фигня - карбюратор не причем (разве что электро-манитный клапан)
У меня косяк был в Датчике Холла+ Коммутатор. Именно в этой связке!
Лечили заменой датчика Холла - не помогло. В результате - куплен новый трамблер (500 р.) и коммутатор (350р.)
Зато сразу про это можно забыть.
 
OP
Amigo

Amigo

Новичок
Регистрация
19.01.2005
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
0
Кстати датчик хола не проверяли, надо попробовать его и коммутатор заменить...
 
OP
Amigo

Amigo

Новичок
Регистрация
19.01.2005
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
0
Только странно, если бы датчик хола сдох или коммутатор то наверно это проявлялось бы сразу при запуске и не пропадало бы после перезапуска машины ... или я ошибаюсь?
 
mib

mib

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
742
Реакции
3
Баллы
18
У меня очень редко (всего раза 3 за 2 года). Просто еду - вдруг ни с того ни с сего тахометр прыгает и того и гляди машина заглохнет. Выхожу, проделываю несложную операцию и все. Когда в первый раз случилось заглушил и долго не мог завести. Подошел один чел и за 1 минуту все починил. А я начал свечи выкручивать, провода дергать, разъем на коммутаторе дергать и т.д.
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
У меня очень редко (всего раза 3 за 2 года). Просто еду - вдруг ни с того ни с сего тахометр прыгает и того и гляди машина заглохнет. Выхожу, проделываю несложную операцию и все. Когда в первый раз случилось заглушил и долго не мог завести. Подошел один чел и за 1 минуту все починил. А я начал свечи выкручивать, провода дергать, разъем на коммутаторе дергать и т.д.
Именно! А коммутатор пока не покупай - на нормальной станции должен быть свой провереный тестовый.
 
OP
Amigo

Amigo

Новичок
Регистрация
19.01.2005
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
0
У меня очень редко (всего раза 3 за 2 года). Просто еду - вдруг ни с того ни с сего тахометр прыгает и того и гляди машина заглохнет. Выхожу, проделываю несложную операцию и все. Когда в первый раз случилось заглушил и долго не мог завести. Подошел один чел и за 1 минуту все починил. А я начал свечи выкручивать, провода дергать, разъем на коммутаторе дергать и т.д.
Именно! А коммутатор пока не покупай - на нормальной станции должен быть свой провереный тестовый.

А коммутатор у меня есть в гараже в наследство от восьмёрки остался, так что всё проверю сразу... :)
 
Верх Низ