Являюсь владельцем сего авто.
Вобщем осенью машине будет 2 года. На данный момент пробег почти 30 тыс км.
Раскажу что как было если интересно.
Если брали в инком моторсе, то советую проверить всё вплоть до даления в шинах. Так же технические жидкости, там наливают не до "мах" а до половину максимум.
Прошёл одно ТО, на 18300. Хотя ТО каждые 20 тыс, у меня загорелся "проверьте дрЫгатель", открыл - проверил, двигатель на месте, поехал в сервис и на ТО заодно, без записи, без очереди прошёл в тот же день в мониро.
Причиной "проверьте" было засоренная форсунка, и соответсвенный пропуск зажегания, хотя эту машинку кормил только хорошим и провереным бензином, Тореко, ТНК, Лукойл, но вот получилось как то так.
С болячек - шумный салон, увы, у них это как я выяснил почти не лечится, хотя едешь прямо - всё пучком, а вот на кочках бывает немножко не комфортно из-за шума.
Ещё есть одна "весёлость", если разогнаться до 140-170 км\ч, и резко бросить газ и выжать сцепление, то заглохнешь

)) Связано это с тем, что при резком сбросе нагрузки, машина стремится вернуться к холостым, и судя по всему ЕВРО 4 подливает масла в огонь, обороты падат менее 500, и без "ручной" подгазовки двигатель просто глохнет, но если после сцепления или нейтрали чутка давануть на газ на средних оборотах, то они падают не так резко и всё путём. Интересовался в СЦ, мол шьют ли мафыны, сказали что не шьют и мне не советуют... вобщем тут я считаю что они не правы, ибо проблема софта, потому что газ электронный. Ну вобщем то как обычно грешат на плохое наше топливо и т.д.
Кормлю сейчас только 92, лил 95 но как потом выяснил 95 у нас ***** ещё то, вобщем лучше нормальный 2ой чем бадяжный 5ый, и едешь поприятней и хорошо всё.
По началу подвеска жестковато, но после хорошей загрузки постепенно становится помягче.
Как таковых кроме шумности салона болячек замечено не было. Машин достаточно приёмистй и резвый, помоему за 10.4 до 100 км. Что в принципе думую не плохо, ибо мафын не спорт, и дрыгатель у него на 100 конёв, это кстати +последний раз мне налог пришёл на 100 руб, хотя в позапрошлом году вроди было больше.
Как интересовался у слесарей, машин хороший, ничё не ломается, до 100-120 тыщ ходят вобще без вопросов (фокусы говорили с 70 начинают подсыпаться). На 100-120 надо будет у ходовки кой что поменять "с расходников". Ходовка кстати достаточно прочная, какие кочки и на какой скорости ловил ППЦ, и ничего, живой приехал на ТО, сказали всё путём.
С заводом в мороз проблем не было замечено, за уже позапрошлую зиму, 2 раза заводился со 2ой попытки. Правда у друга фиесте 2 года, у него АКБ приказал долго жить. Но ХЗ, мож так получилось.
Сейчас вот скоро надо будет менять передние тормозные колодки, вот думую самому справиться, задние ещё около 10 тыщ должны точно отбегать.
Купил диски штампы 2ой комлпект, на них резину ГудЕар, не помню какую точно, вобщем нормальная, езжу вроди бед не знаю

) тьфу-тьфу. Заливаю только бензин и воду в омыватель. Ездил и на трассу и по городу. до 190 машин едет, больше блин не пробовал, страшно нах. Единственное что не оч понравилось, малооборотистость двигателя и не хватка 6ой передачи.
Задняя передача иногда не сразу хочет включаться, у друга на фиесте так же, чуть отжимаешь или пережимаешь сцепление и нормаль.
Как то так.