Нужна помощь по катализатору

  • Автор темы SMERSH
  • Дата начала
SMERSH

SMERSH

Новичок
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
Проблема следующая: У меня Фокус2, загорелся значек, приехал в Мониро, сделали диагностику движка, сказали необходимо менять католизатор, цена вопроса 30 штук. Бабло не подъемное!!! Где то слышал, что его можно выбить и поставить обманку. Ребята подскажите так ли это, где это можно сделать и какова цена вопроса. Заранее СПАСИБО!!!
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 202
Реакции
1
Баллы
0
Проблема следующая: У меня Фокус2, загорелся значек, приехал в Мониро, сделали диагностику движка, сказали необходимо менять католизатор, цена вопроса 30 штук. Бабло не подъемное!!! Где то слышал, что его можно выбить и поставить обманку. Ребята подскажите так ли это, где это можно сделать и какова цена вопроса. Заранее СПАСИБО!!!

Съездий в другое место где могут продиагностировать твой авто, что они скажут, а уж потом думать, что делать (официалам редко когда верю, всегда они стараются не.....ть).
А вообще в инете полно инфы про механическую обманку второй лямбды.

P.S. Есть еще вариант электронной обманки но про это здесь я писать не буду.
 
OP
SMERSH

SMERSH

Новичок
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
Съездий в другое место где могут продиагностировать твой авто, что они скажут, а уж потом думать, что делать (официалам редко когда верю, всегда они стараются не.....ть).
А вообще в инете полно инфы про механическую обманку второй лямбды.

P.S. Есть еще вариант электронной обманки но про это здесь я писать не буду.

скинь инфу в личку, с меня коньяк
 
Storm

Storm

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 782
Реакции
6
Баллы
0
А разве перепрошивкой этот вопрос решить никак нельзя ?
1. Сгоняй на диагностику в другую СТО.
2. Посмотри на профильных формумах - думается, ты не один такой
3. В личку скинул тебе тел. электриков, занимающихся чиповками и пр. доработками авто - набери, спроси, что делать в твоей ситуации.
 
OP
SMERSH

SMERSH

Новичок
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
ап...
 
OP
SMERSH

SMERSH

Новичок
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
сегодня прокатился по СТОшкам, диагноз поставили следующий: предыдущий хозяин авто тупо выбил католизатор и продал ее. Предложили либо ставить универсальный католизатор (без гарантии) либо ставить пламегаситель с обманкой. решил ставить второй вариант. По обманке вопрос решил. Подскажите где можно поставить пламегаситель
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 975
Реакции
32
Баллы
48
сегодня прокатился по СТОшкам, диагноз поставили следующий: предыдущий хозяин авто тупо выбил католизатор и продал ее. Предложили либо ставить универсальный католизатор (без гарантии) либо ставить пламегаситель с обманкой. решил ставить второй вариант. По обманке вопрос решил. Подскажите где можно поставить пламегаситель

Если машина евро-4 с катколлектором,который установлен сразу на выпускном коллекторе , то универсальный катализатор ставить банально некуда.
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 202
Реакции
1
Баллы
0
сегодня прокатился по СТОшкам, диагноз поставили следующий: предыдущий хозяин авто тупо выбил католизатор и продал ее. Предложили либо ставить универсальный католизатор (без гарантии) либо ставить пламегаситель с обманкой. решил ставить второй вариант. По обманке вопрос решил. Подскажите где можно поставить пламегаситель

Каким образом выбит катализатор? Банка с катализатором стоит под днищем авто или практически сразу после выпуска? Сам банку с выбитым катализатором смотрел?
Если катализатор выбит не полностью, т.е. если прикинуть что сам катализатор имеет диаметр 100мм. и выбито/высверленно 50-75мм по центру, то не парься ставь мех. обманку кислородника и ездий.
Если осталась одна жестянка тогда х.з. Надо быть идиетом что бы полностью кат выбивать. Высверлил отверстие в нем 50-75 мм. и ездий не парься.
 
OP
SMERSH

SMERSH

Новичок
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
Каким образом выбит катализатор? Банка с катализатором стоит под днищем авто или практически сразу после выпуска? Сам банку с выбитым катализатором смотрел?
Если катализатор выбит не полностью, т.е. если прикинуть что сам катализатор имеет диаметр 100мм. и выбито/высверленно 50-75мм по центру, то не парься ставь мех. обманку кислородника и ездий.
Если осталась одна жестянка тогда х.з. Надо быть идиетом что бы полностью кат выбивать. Высверлил отверстие в нем 50-75 мм. и ездий не парься.

Католизатор стоит сразу после выпуска. Саму банку на СТО не снимали. Они сняли показания с датчика который стоит до ката и с датчика который стоит после ката. Показания были абсолютно одинаковы. На основании этого и того , сто машина на высоких оборотах сильно рычит, они сделали вывод, что его там просто нет, выбит он полностью или высверлено отверстие я хз. Думаю только вскрытие покажет, вот и ищу хорошего "паталогоанатома" банки
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 202
Реакции
1
Баллы
0
Католизатор стоит сразу после выпуска. Саму банку на СТО не снимали. Они сняли показания с датчика который стоит до ката и с датчика который стоит после ката. Показания были абсолютно одинаковы. На основании этого и того , сто машина на высоких оборотах сильно рычит, они сделали вывод, что его там просто нет, выбит он полностью или высверлено отверстие я хз. Думаю только вскрытие покажет, вот и ищу хорошего "паталогоанатома" банки

Пипец, авто на высоки сильно рычит поэтому нет ката. Вообщем снимаешь банку с катализатором (думаю открутить несколько гаек или болтов не сложно) возможно сложно открутить лямбду будет но и ее можно будет не снимать а просто фишку разьединить и вытащить кат вместе с датчиком. Откручиваешь и смотришь на просвет что там. Если на просвет будет мелкая клетка - кат есть, если будет просвет - короче фото выложи как оно на просвет, будет понятнее и нагляднее.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 975
Реакции
32
Баллы
48
Католизатор стоит сразу после выпуска. Саму банку на СТО не снимали. Они сняли показания с датчика который стоит до ката и с датчика который стоит после ката. Показания были абсолютно одинаковы. На основании этого и того , сто машина на высоких оборотах сильно рычит, они сделали вывод, что его там просто нет, выбит он полностью или высверлено отверстие я хз. Думаю только вскрытие покажет, вот и ищу хорошего "паталогоанатома" банки

На машинах евро-4 в 90% случаях на выбитом катколлекторе загорится "джеки чан" от сигнала 2-го датчика.
На СТО явно работают полные балбесы без знания матчасти, проверять надо было соответствие сигнала датчиков норме, а еще проще - снять приемную трубу и посмотреть "соты". Кроме датчиков, компьютерную диагностику не делали?
 
BataNik

BataNik

Новичок
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
321
Реакции
2
Баллы
0
В 80% случаев обманку вычесляет мозг и зажигает джекичана, так что вариант тоже не совсем хороший гораздо проще зашить её евро 2 но цена вопроса колеблится от 10-12 рублей
 
Верх Низ