Нужна помощь по настройке инжектора на классике

  • Автор темы 8SERG8
  • Дата начала
8SERG8

8SERG8

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
559
Реакции
0
Баллы
16
Привет народ! Помогите пожалуйста.
Перешел с карбюратора на инжектор на классике, + распредвал не сток стоит. В итоге получил черте как работающий двигатель и ничего не могу никак поделать с этим. Какие то проблемы с зажиганием походу, грешу на прошивку или на распредвал, стреляет во впуск, двигатель колбасит как не крутил звездочку не получается выставить распредвал, не хочет работать нормально. До этого на этом же распредвале только на карбере работало все хорошо. Может есть знающий, который поможет настроить, приедет посмотреть посоветовать. С инжектором все в норме и датчики тоже работают. Машина в Энгельсе в гараже доехать самому не получится чихает троит и т.д.
 
OP
8SERG8

8SERG8

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
559
Реакции
0
Баллы
16
Совсем, нет желающих помочь? Привезу и отвезу, заплачу в пределах разумного за помощь или хотя бы за наставление. в какую сторону смотреть.
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 080
Реакции
1 159
Баллы
113
обратись к Илье на пит-стоп.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Если на карбе все работало зачем было крутить вал? Фаза вала какая? Уверенность в компонентах системы управления есть? Например шкив к\в новый или б\у? Если б\у проверяй в первую очередь не провернут ли на демпфере реперный диск.
 
OP
8SERG8

8SERG8

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
559
Реакции
0
Баллы
16
Если на карбе все работало зачем было крутить вал? Фаза вала какая? Уверенность в компонентах системы управления есть? Например шкив к\в новый или б\у? Если б\у проверяй в первую очередь не провернут ли на демпфере реперный диск.
Так в том то и дело, шкив новый купил, ничего не крутил и не трогал вал, когда первый раз все собрал и установил, после пуска стреляло во впускной коллектор. В таком виде добрался до диагностов проверили все датчики,провода, момент зажигания по шкиву все рабочее. Сказали проверяй клапана, прокладку может что найдешь или поставь стоковый распредвал со стоковой шестерней(которых уже нет) и смотри что будет.Все разобрал проверил клапана и прочее по новой собрал все как стреляло так и стреляет двигатель колбасит, глохнет, не работает! Крутил в разные стороны шестеренку толку ноль или вообще не заводится или стреляет). Единственное что еще не пробовал так это перекинуть шестерню на зуб или же искать стоковый распредвал с шестеренкой. Итогом всего этого стало , что я запутался и не понимаю что ему еще не хватает)). Ширина фазы 289 на вале.
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 080
Реакции
1 159
Баллы
113
Единственное что еще не пробовал так это перекинуть шестерню на зуб
так с этого и надо было начать.раз стреляет в впуск,раннее зажигание,проверить метки,или выставить по фазам,если не совпадение.
 
OP
8SERG8

8SERG8

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
559
Реакции
0
Баллы
16
так с этого и надо было начать.раз стреляет в впуск,раннее зажигание,проверить метки,или выставить по фазам,если не совпадение.
А как лучше перекинуть на зуб шестерню? выставить все по стоку раздобыв стоковую шестеренку, а потом уже крутить и ловить все это дела на разрезанной или сразу разрезанную перекинуть? просто разрезанную уже крутить не получится она уперлась в одну сторону и смещение идет и так почти на зуб и если перекинуть еще на зуб у меня конец клапанам настанет. и вообще почему на карбе все норм было с трамблером:shok: .Может ли быть проблема в прошивке? прост диагност сказал, что прошивка не сток стоит на мозгах которые у меня.
 
OP
8SERG8

8SERG8

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
559
Реакции
0
Баллы
16
В сторону карба.
Не я с карбом наигрался уже, постоянно чистить и.т.д. Вообще пришел к выводу что карб хорош на двигателях с большим объёмом, на пыхтелках не айс он как то))
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 080
Реакции
1 159
Баллы
113
под не стоковое железо естественно надо не стоковую прошку.
 
OP
8SERG8

8SERG8

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
559
Реакции
0
Баллы
16
под не стоковое железо естественно надо не стоковую прошку.
А если чисто теоретический в любом случае, даже не на стоковой прошивке момент зажигания смещением распредвала можно поймать и стрелять не должно же.
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 080
Реакции
1 159
Баллы
113
А если чисто теоретический в любом случае, даже не на стоковой прошивке момент зажигания смещением распредвала можно поймать и стрелять не должно же.

при наличии осциллографа-нет проблем.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
А если чисто теоретический в любом случае, даже не на стоковой прошивке момент зажигания смещением распредвала можно поймать и стрелять не должно же.
Давай начнем с того, что 289 фазы это неравномерная работа двс на холостом ходу без оговорок. обороты хх на инжекторном двигателе будут 1000, может смесь слишком бедная поэтому и стреляло? диагносты то хоть работали когда с нестандартным железом или увидев не сток прошивку подняли лапки вверх и сказали что сдаются?
 
OP
8SERG8

8SERG8

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
559
Реакции
0
Баллы
16
Давай начнем с того, что 289 фазы это неравномерная работа двс на холостом ходу без оговорок. обороты хх на инжекторном двигателе будут 1000, может смесь слишком бедная поэтому и стреляло? диагносты то хоть работали когда с нестандартным железом или увидев не сток прошивку подняли лапки вверх и сказали что сдаются?
Да я понимаю, что не ровная работа двигателя гарантировано, холостые под 1000 выставлял на карбере потом только работало ровно я никак не пойму почему на инже отказывается работать нормально стреляет во впуск и все тут. Диагносты все как один говорят, что ставить сток вал и не париться, но мне оно вообще не нужно! Поэтому и спрашиваю, стрельба из за того, что я кривой и никак правильно не поймаю фазу или причина этому прошивка и выход только один заводить и пыхтеть к знающим людям. Или может, кто то ко мне сможет приехать знающий:blush2: На карбере работало все хорошо сам все выставлял и смещал как мне нравилось:unsure:
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Да я понимаю, что не ровная работа двигателя гарантировано, холостые под 1000 выставлял на карбере потом только работало ровно я никак не пойму почему на инже отказывается работать нормально стреляет во впуск и все тут. Диагносты все как один говорят, что ставить сток вал и не париться, но мне оно вообще не нужно! Поэтому и спрашиваю, стрельба из за того, что я кривой и никак правильно не поймаю фазу или причина этому прошивка и выход только один заводить и пыхтеть к знающим людям. Или может, кто то ко мне сможет приехать знающий:blush2: На карбере работало все хорошо сам все выставлял и смещал как мне нравилось:unsure:
инжектор тем от карба и отличается, что самостоятельно можно поменять свечи и датчики, а вот настроить тачку уже нужно дополнительное и дорогостоящее оборудование которое из-за одной машины покупать никто не станет. по теме-договаривайся с Сергеем (Spy), у него богатый опыт в настройке такого винигрета. Т.46-26-10, звени с 9 до 21.
 
Верх Низ