о влияние лямбды на работу машины

  • Автор темы coolmen
  • Дата начала
C

coolmen

Guest
На диагностики сказали, что плохо работает лямбд :?: а, желательно поменять. Вообще какова его роль? И как реально он влияет на расход топлива и на работу двигателя в целом?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Прилично на расход влияет. Может движок процентов на 30 больше кушать. СО и СН сильно возрастают. А чем сигнал с лямбды смотрели? Осциллографом?
Я лямбду убил несколькими заправками 95-м на Сиданке. Теперь только Тореко, и только 92-й.
 
OP
П

Павел А.

Guest
Насколько я понимаю, лямбда-зонд(он же датчик кислорода) подаёт на ЭБУ двигателя сведения о составе выхлопных газов, на основе этих сведений ЭБУ даёт команду обогатить или обеднить смесь.В случае отказа лямбда-зонда ЭБУ начинает формировать состав смеси вслепую, т.е. по усреднённым значениям,практически одинаковым для всех режимов работы двигателя.У меня, кроме повышенного расхода топлива, это выражалось в рывках при попытках резко ускориться. Для BMW подходят лямбды от ВАЗ-2110 "бошевские",может, они же и ещё куда-нибудь подойдут...
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Насколько я понимаю, лямбда-зонд(он же датчик кислорода) подаёт на ЭБУ двигателя сведения о составе выхлопных газов, на основе этих сведений ЭБУ даёт команду обогатить или обеднить смесь.В случае отказа лямбда-зонда ЭБУ начинает формировать состав смеси вслепую, т.е. по усреднённым значениям,практически одинаковым для всех режимов работы двигателя.У меня, кроме повышенного расхода топлива, это выражалось в рывках при попытках резко ускориться.
Все правильно написал

Для BMW подходят лямбды от ВАЗ-2110 "бошевские",может, они же и ещё куда-нибудь подойдут...
Да они укниверсальные, в принципе. Есть только несколько отличий. На мазжы тоже народ бошевские ставит, НО, сильно их ругают в том плане, что у пятерых лямбды нормальные попадаются, а у шестого бракованная. В общем маздоводы подселина лямбды от NGK и не жужжят...
 
C

Crasyjoe

Новичок
Регистрация
07.02.2006
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
на японца лямбду надо оригинальную иначе можно поставить не то
что надо и работать оно не будет

датчиков кислорода очень много видов - титановые циркониевые платиновые итд работают по разному
так что экономия себе дороже выльется
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
на японца лямбду надо оригинальную иначе можно поставить не то
что надо и работать оно не будет

датчиков кислорода очень много видов - титановые циркониевые платиновые итд работают по разному
так что экономия себе дороже выльется
Это точно. Взять хотябы бошевские. Там разновидностей с сотню наверное. Каждому движку свой. Хотя я какойто недорогой поставил. Смотрел осциллографом, вроде работает :)
И еще датчики кислорода бывают для машин с катализатором и без катализатора. У первых в рабочей части прорези, у вторых отверстия.
На мой движок бошевский чтото около 100$ стоит. Ребята ставили десяточные, быстро дохнут.
 
OP
П

Павел А.

Guest
Cтавили "десяточные" кислородные датчики от "Bosch" на двигатели М20,М30,М40 и М50 от BMW, всего за 6 лет 6-7 штук, ни один не помер. Разговаривал со специалистами, все единодушно утверждают,что помереть датчик может только от этилированного бензина. А вот на "Mersedec" эти датчики не идут...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
... всего за 6 лет 6-7 штук, ни один не помер. ...
Каждый год по новому датчику? :)
Да вот и я думаю, конструкция одинаковая, принцип работы одинаковый, характеристики одинаковые. Так в чем же тогда различие? Почему их так много разных? Думаю еще от объема движка зависит. Десяточные под 1.5 заточены, а у нас 2 и больше литров. Выхлопа больше.
 
OP
C

coolmen

Guest
А где могут нормальную диагностику сделать?
 
C

Crasyjoe

Новичок
Регистрация
07.02.2006
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
... всего за 6 лет 6-7 штук, ни один не помер. ...
Каждый год по новому датчику? :)
Да вот и я думаю, конструкция одинаковая,
конструкция у разных датчиков разная
принцип работы одинаковый
тоже разный
, характеристики одинаковые.
ничего подобного
то что на бмв подходят датчики от 2110 - наследие системы управления бошевской
Так в чем же тогда различие?
назначение и конструкция
Почему их так много разных?
экология
Думаю еще от объема движка зависит.
нет
Десяточные под 1.5 заточены, а у нас 2 и больше литров. Выхлопа больше.

современные лябды- по сути маленькие газоанализаторы
принцип работы очень сложный - и цена на гольф 4 например от 5000 рублев
 
C

Crasyjoe

Новичок
Регистрация
07.02.2006
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
А где могут нормальную диагностику сделать?

что подразумевать под словом нормальная ....
можешь к нам приехать
тел 607649 RVS
по идее сканер должен взять

(на правах рекламы хе хе)
 
OP
П

Павел А.

Guest
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
2coolmen! У каждой из диагностик есть свои плюсы и минусы, позвони мне, бывшему хозяину машины, все расскажу.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
У меня была два опыта замены лямбды.
Первый раз на 9-ке.Одна из первых инж.машин в Саратове.Никто про них ничего не знал и все пугали этим страшным словом ЛЯМБДА.
В принципе машинка ездила отлично, бенза не жрала, но я все таки решил продиагностировать и единственный косяк всплыл это как раз датчик кислорода.О он там тогда стоял GM и стоил около 3 тыщ.
Мастера сказали что только родной ставить, типа Бош не прокатит ( да и бош тогда нормально стоил).Жаба задушила, решил фих с ним.
Тут мастера покопались у себя в отходах и нашли Б/у такой же.Решили рискнуть.Поставили, ткнули осциллом, работает.
В итоге отдал 250 рубликов за все и поехал дальше.
Машина ехать лучше не стала (вроде, уже особо не помню).Расход упал где-то на 0.5-1.

Потом была БМВ 535.
Жрала сходу 23-25 литров.Пропылесосил фильтр-нашел 2-3 литра.
Оставалось грешить на ДК.К тому времени Бошевские датчики подешевели, купил за 900 р. и решил ставить сам, ничего сложного.Перепаял на яме 4-ре провода и поехал.
Машина ехала без изменений, но вот расход порадовал.При неторопливом стиле езды удавалось укладываться в паспортные величины, т.е. в 17-18 литров.

На Десятке датчик не менял, хотя БК иногда ругался, говроил что ДК пришел писец, но стоило прохватить по трассе или по городу и налить нормального бенза-датчик видимо самоочищался и все входило в норму.Бензу всегда жрала очень мало 8-10 л по городу.

На всех япах что мы пригоняли, датчики всегда были живые, не умирали пока ни разу.
 
Верх Низ