ОАО "Электроисточник"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам продукция ОАО "Электроисточник"

  • Да

    Голосов: 2 100,0%
  • Нет

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    2
антилопа с хоботком

антилопа с хоботком

Новичок
Регистрация
29.12.2006
Сообщения
605
Реакции
1
Баллы
0
автор не я, но рассказ записан мной под непосредственную диктовку.


Эта история началась 15 сентября 2009 г. с момента приобретения АКБ «Пилот» в оптовом магазине на Сенном, изготовленном на ОАО «Электроисточник» г. Саратова. Сразу поясню, почему остановил свой выбор на данном изделии: дело в том, что в независимости от гарантийного срока, который определяется заводом-изготовителем (2,5 года), магазин дает гарантию на 1 год, объясняя этот срок тем, что дальше вы будете сами разбираться с заводом. Исходя из этих факторов, я решил подстраховаться. АКБ была установлена на Chevrolet Lacetti и, если честно, сразу вызвала большие сомнения в долговечности своей работы: при запуске двигателя срабатывала защита от падения напряжения у автомагнитолы. За зиму я успел от души напрыгаться с проводами прикуривателя и зарядкой. Лето прошло без больших проблем, если не считать того, что через две недели без эксплуатации аккумулятор еле-еле проворачивал двигатель. При первых осенних похолоданиях аккумулятор ожидаемо захандрил. В первых числах октября терпение закончилось, и я отправился с АКБ на ОАО «Электроисточник» в Бюро рекламации. Памятуя о том, что АКБ должна быть заряжена – я поставил его на 12-часовую зарядку током 4 А. Через час после окончания зарядки привез его на завод и сдал контролеру Бюро рекламации г-же Брагиной Т.С., которая тут же начала говорить, что АКБ просто разряжена. Была измерена плотность, которая составила 1,24-1,25 гр/см. На мои попытки сказать, что АКБ только что снято с зарядки, г-жа Брагина твердила, что АКБ просто разряжено. На мой вопрос о процентном соответствии зарядки аккумулятора измеренной плотности прозвучал ответ: «А я откуда знаю?». После этой фразы я начал понимать, что мне, по-видимому, здесь ничего не светит. Но, как известно, надежда умирает последней и я начал терпеливо ждать окончания назначенного для проверки срока - без малого 3 недели. В указанный день я позвонил и г-жа Брагина ответила, что у нее под рукой в данный момент нет журнала, но АКБ полностью исправен. Я приехал на завод, где мне подтвердили выданную ранее информацию. Хотя я уже, наверное, был морально готов к тому, что мне отдадут ту же АКБ вместе с актом проверки. Дело в том, что передо мной в очереди стоял такой же «счастливый» обладатель АКБ «Пилот» и ему в течении 40-50 минут доказывали, что аккумулятор разряжен и его нужно заряжать малым током 2-3 А в течении 2-3 суток (интересно, почему не 0,5-1 А в течении недели?). Если честно, я не знаю, как этого мужчину не стукнул инсульт, поскольку он вышел из Бюро краснее переспелого помидора. Дней через 8-10 я вновь обратился в Бюро рекламации, где мне популярно объяснили, что АКБ была подвергнута проверке и что она в отличном рабочем состоянии. На мои утверждения, что у АКБ нет емкости и при зарядке она закипает через 1-2 минуты, а электролит через 5 мин становится черным, стрессоустойчивая г-жа Брагина твердила, что устройство исправно, что подтверждено актом № 254 от 20 октября 2010 г. за подписями: г-жи Петровой С.П., инженера-технолога КИС; г-жи Беляевой Т.В., начальника цеха № 5; г-жи Мещеряковой И.Г., ведущего инженера-технолога техотдела; г-жи Брагиной Т.С., контролера аккумуляторного производства по рекламации, по согласованию с начальником ОТК г-ном Турским В.И. и утверждено гл. инженером г-ном Черкасовым М.Ю. С грехом пополам получив номер телефон нач-ка ОТК г-на Турского В.И. я дозвонился до него и стал рассказывать о неисправностях данной АКБ. Он предложил приехать после обеда пообещав разобраться. После обеда в ответ на мой повторный звонок он более чем сухо ответил, что АКБ абсолютно исправна оо чем свидетельствует акт № 254 от 20.10.10 г. На все мои замечания он ответил: а) АКБ закипает через 1-2 минуты по причине того, что полностью заряжена; б) электролит черного цвета в результате ТАКОЙ эксплуатации (интересно, какой ТАКОЙ эксплуатации?); в) емкость у АКБ нормальная и ее проверяли при стартерном разряде. Правда, названные им цифры отличались от цифр, прописанных в акте. Из чего я сделал вывод, что он не читает акт, а просто взял их с потолка. Кроме того он сказал, что была произведена десульфатация АКБ. Мне очень-очень интересно, что если АКБ такая отличная и все параметры соответствуют норме, то о какой десульфатации может идти речь? По-моему, г-н Турский, мягко говоря, не очень правдив и совсем нелогичен. Я предложил в знак огромного к нему уважения поменяться с ним лично этим прекрасным изделием его любимого завода, на что он молча бросил трубку. После общения с этими стрессоустойчивыми господами я сделал несколько выводов:
а) по-видимому, технические требования к указанным изделиям ну оооочень сильно поменялись, а мы-то, сирые и убогие, и не знали;
б) в следующий раз я лучше пойду и куплю какого-нибудь «югослава» или «турка». По крайней мере, если он навернется, то его спокойно выкинешь ни на что не рассчитывая, и не одна стрессоустойчивая личность не будет делать из тебя полного идиота.
Так я свои выводы сделал в полном объеме, а вы делайте свои.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 683
Реакции
305
Баллы
0
На что можно расчитывать, покупая САМУЮ ДЕШЕВУЮ АКБ???
 
антилопа с хоботком

антилопа с хоботком

Новичок
Регистрация
29.12.2006
Сообщения
605
Реакции
1
Баллы
0
на то, что будет действовать гарантия на данное изделие.
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
Пусть страдалец сделает экспертизу и предъявит претензии через суд. Иначе, его собственное мнение звучит необоснованно
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 196
Реакции
57
Баллы
48
UPD: нашел цену в интернете, удивился, как аккум может стоит 500р ???
не бывает халявы, Н Е Б Ы В А Е Т.
я понял бы если денег не было, но ведь
АКБ была установлена на Chevrolet Lacetti
also как еще ради 500 рублей было не лень ездить ругаться... выкинуть да забыть
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
15 912
Реакции
148
Баллы
63
Видели бы в каких условиях делают эти аккумуляторы.... Из города захотели съехать...
 
Кур34

Кур34

Новичок
Регистрация
25.10.2009
Сообщения
675
Реакции
7
Баллы
0
Покупал свою машину с АКБ "Пилот" и отьездил 1.7 года без проблем в т.ч и зимой ,а он был уже не новый!!! Так что как попадет!
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
11 197
Реакции
237
Баллы
63
Знакомый торгует аккумуляторами. Шанс купить нормальный пилот 50/50. Мне он совсем не советовал его покупать, а пипл по привычке хавает.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 798
Реакции
222
Баллы
0
Завод должен быть ликвидирован. Десятилетиями отравляют город свинцом, мешают проезду и гонят брак.
 
C

ctrl

Новичок
Регистрация
01.03.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
купил Пилот сильвер)год использовая-лучше не видел!! никаких нареканий!)главный критерий при выборе аккума-ближайшая дата изготовления..а то были в магазинах пилосты которым уже по году...вот они то и не хотят работать...ещё бы, простоять всё это время разряженными..поехал на завод и купил акк-ещё месяца не было)
 
Das

Das

Новичок
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
102
Реакции
0
Баллы
0
Справедливости ради скажу что "Пилот 60ач" у меня работает 4-ый год, причем разок выдержал разряд до нуля из-за отказавшего генератора. Электролит чистый, воду доливаю 1 - 2 раза летом. Зимой периодически подзаряжаю слабым током. Предыдущий турок с забытым названием и красивым светодиодным индикатором, доставшийся вместе с машиной сдох через полгода. До этого на жигулях саратовский пилот отходил 3 года без всякого ухода в режиме варварской эксплуатации.
 
V

VAnatolich

Участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
210
Реакции
0
Баллы
16
купил Пилот сильвер)год использовая-лучше не видел!! никаких нареканий!)главный критерий при выборе аккума-ближайшая дата изготовления..а то были в магазинах пилосты которым уже по году...вот они то и не хотят работать...ещё бы, простоять всё это время разряженными..поехал на завод и купил акк-ещё месяца не было)
Главное в выборе угадать, какого качества пластины были в него забиты, да да именно забиты т.к очень часто их запихивают туда с помощью молотка. А сами пластины очень часто осыпаются еще до сборки, плохое качество намазки. Так что аккумуляторы электроисточника, как лотерея, повезет не повезет. Да и сырье для них, часто переплавленный лом бушных батарей.
 
Верх Низ