Обещанный отчет! Fil посвещается!

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Авторство, как обычно, принадлежит MAX 21103, все чистая правда и я готов подписаться под каждым словом. Фото к отчету в теме "В Саратове двумя японцами стало больше"

Наслаждайтесь!

Очередная поездка в Новосиб была за конкретными машинами для конкретных покупателей. Один человек пожелал для себя Subaru Forester, а другой конкретного представления о марке не имел и предоставил право выбора нам, указав только определенные критерии, среди которых, в первую очередь, значились цена, размеры машины, цвет.
Двое мучительных суток в поезде и вот мы в городе-герое, столице Сибири- Новосибирске. Как всегда холодно –18 , но теперь еще и с ветром. Подумали о том, что лучше бы было –25, но без. Чувствуется дыхание ранней весны, светать начало раньше.
С первыми проблесками зари в 7.00 мы на рынке, первыми. Ни продавцов, ни покупателей нет. Можно ходить с монтировкой и разбивая окна, выдергивать телевизоры, DVD –ки, магнитофоны. Первые два часа ушли на обзорную экскурсию в поисках Forester-ов. Поскольку у наших поставщиков в наличии их не было, а заказать не позволяло время, пришлось смотреть по наличию на рынке. В итоге нашли около 10 турбовых экземпляров и 5 не турбовых. Клиент желал исключительно атмосферник, не белый, на АКПП. Из пяти один был белый, второй с механикой. Осталось четыре. Третий оказался «топленым перевертышем из Литвы», правда почему то с правым рулем. Белый, к слову, был весьма неплох, видимых недостатков не имел, цена сносная. Как сказали продавцы: « мы занимаемся Хорьками (Toyota Harrier), а этого дали в нагрузку, поэтому отдаем дешевле».Завести отказались, аргументировать это тем, что раз мы брать не собираемся, то лишний раз насиловать движок в мороз они не будут. Налицо пример бережного отношения к технике. Хотя как ПБОЮЛ со стажем , я такой подход к коммерции понять не могу. Осмотрели также вариант в «черном теле».Его продавали какие то подозрительные типы (вероятно скинхеды), уже довольно долго, ПТС вся в печатях и каракулях, да и экземпляр весьма заезженный и неухоженный. Помойка одним словом.
К счастью последний Форик оказался лакомым кусочком, аукционная оценка 4, пробег 67 ткм, отличная музыка, состояние нового автомобиля. Цена кусалась. В очередной раз убедились в несоответствии цен интернета и базара. Как всегда цена подходящего тебе по всем параметрам автомобиля будет выше на штуку баксов.
После ожесточенных торгов и переговоров с заказчиком мы ударили по рукам, оставили залог и пошли искать вторую машину.
Изначально мной планировался осмотр Хонды Домани, которая была в наличии у нашего партнера. Под запросы покупателя она подходила- довольно большой седан спортивной наружности, «кардинальный синий цвет», климат-контроль. В цену тоже вписывались с учетом моей дилерской скидки. Но к сожалению осмотр показал, что автомобиль имеет дефекты заднего бампера в виде трещин и лакокрасочное покрытие кузова неприглядного тускло-пошарпанного вида. Возможно помогла бы полировка, но рисковать не хотелось, внешний вид авто не зажигал, хотя все остальное (салон, двигатель, ходовка)-все в полном ажуре.
Пошли изучать предложения по Хондам у сторонних продавцов. Неутешительно. В ценовую нишу в 8 кб помещались только Цивики, но они не подходили по размерам, т.к довольно небольшие машины. И вот совершенно случайно наткнулись между рядами на Интегру. Тщательный осмотр показал, что машина в идеальном состоянии, родной пробег 60 ткм, синий цвет. В комплектацию входил CD – ченджер на 6-дисков, MD –ченджер на 3-диска, кассетник , радио, 4-ре колонки. Машина –супер, сразу мне запала в душу, больше я от нее отойти не мог. Торговались тоже долго, взяли продавца измором и стали обладателем суперкара.
Бессонная ночь и шесть часов проведенных на рынке, на морозном ветру, окончательно нас доконали и мы без сил отрубились в 17.00 в гостинице. Проснулись в 9.00 и в путь. Машины при – 20 завелись без каких либо проблем. Пробег по городу показал, что машины очень мощные и динамичные, позволяют держаться парой при высоком темпе езды. Проявить всю силу моторов позволила трасса. На первом же свободном участке мы дружно положили стрелки до ограничителей в 180 км/ч и 250 км держали темп 160-170, благо трасса на Омск совершенно пустынная и хорошего качества. Вскоре обнаружилась проблема-бак на Форике начал подходить к концу. Заправились-расход поверг в состояние шока. «Лесник»-17.7, «Интегра»-10.2.Поняли, что так быстро ездить противопоказано, решили эксперементировать. Следующий перегон держали 120.Расход 13.8 и 8.5 соответственно. Дальнейшие эксперементы показали, что на скоростях до 140 расход не вырастает, а на 90-100 км/ч падает до 11 и 7 л соотвественно. Бензин самый дорогой в Сибири-14.5, на Урале-13.8, Башкирия 13.5, Татария –11.2, Самара 13.5.
В первый день пути удалось преодолеть расстояние в 1400 км за 15 часов, с учетом двух перекусов по 15 мин. Т.е средняя скорость составила около 100 км/ч. Остановились на ночлег за Курганом, в 200 км от Челябинска. Погода за окном –15 (по показаниям климата Форика). Ночью в Интегре, на заднем сиденье, проснулся от жары, пришлось открывать окна и убавлять печку. В Форике с его климат-контролем таких проблем не было, исправно гонит +22.
Подъем в 7.00 и в путь. Урал, несмотря на выходной, встретил обилием грузовиков и фур на трассе. Скорость сильно упала. Горная дорога, спуски, подъемы, закрытые повороты. Но несмотря на это мы не чувствовали себя ущербными на правом руле. Мощность двигателя позволяла уверенно обгонять на любых участках. Подьезжаешь к фуре, давишь тапку в пол, АКПП втыкает вторую передачу, тахометр подскакивает до 4000, тебя вдавливает в сиденье, машина выстреливает за какие-то секунды до 130, обороты 7000, оттормаживание перед очередным Камазом, быстрый взгляд на встречку и опять в пол. Ощущения непередаваемые, пришло сравнение с миром Формулы 1, а машина казалась всепогодным истребителем-перехватчиком. Форик держался также уверенно, благодаря еще более мощному движку и успешно пулял на обгонах. В 14.00 мы уже были в Симе и покупали сувениры. Решили также заехать в Аше, на горнолыжный курорт «Аджигардак».12 км от трассы и мы там.
Не зря ВВП ездит туда отдыхать-весьма живописное место с большим разнообразием трасс и развитой инфраструктурой. В поселке сдается много домов по приемлемым ценам. Есть прокат снаряжения –500 р/полдня. Подъемник стоит 300 р/смена. Посмотрели мы на этот чужой праздник жизни, попускали слюни и поехали восвояси, навстречу неизвестности.
Почему неизвестности, спросите вы, да потому, что въезжая в Башкирию вы никогда не можете угадать как все сложится на дороге. Все знают, что недавно в республике была федеральная комиссия по проверке МВД, после случаев произвола ментов по отношению к простым смертным. Поснимали все руководство, всех наказали, похлопали по попке и уехали. Как результат стало еще хуже-простые менты остались без четкого руководства, нарушились схемы откатов и наказаний .В общем ситуация такая же как у нас сейчас. Менты некормленные, злые, беспредельные.
Участок дороги Уфа-Октябрьский 200 км, совершенно прямой, с хорошей видимостью, но почему-то изобилует знаками «Обгон запрещен» и «50» без указания дальности действия и отсутствия перекрестков дорог. Т.е. практически всю дорогу я должен тащится 50 и никого не обгонять. Но не в этом суть. Проза жизни в том, что через каждые 5 км стоят замаскированные посты и имеют всех кто движется, преимущественно иногородних и особенно транзитных. Началось все довольно буднично: стоял знак «Обгон запрещен» и в 5-ти км от него на подьеме стоят менты с биноклем и пасут. Тут Михаил и попался. Ну не будем говорить кто прав, кто виноват, пришлось отдать сто рублей в фонд помощи голодной башкирской милиции. Далее решили быть осторожнее и ехать насколько возможно по правилам. И тут началось. Двухрядное шоссе, видимость отличная, едем 90, видим ментов, на всякий случай оттормаживаемся до 70.Причем едем параллельно друг с другом с интервалом в полкорпуса. Бежит зеленый человечек (с противоположной стороны дороги), тормозит обоих. Подходит к Михаилу и говорит, что первая машина ехала 120, вторая 126.Показывает радар-там 0. Просим показать скорость, он отвечает, что наверное радар сбился. Просит пройти к инспектору и идет стрелять дальше. Меня такой поворот дел выводит из себя, и я иду к гаю с намерением качать права. Тот забирает у меня права и начинает предъявлять на бабки. Я заявляю, что ехал 70 и показания радара не видел. На что он спрашивает напарника показывал ли тот. Второй с наглой рожей заявляет что показывал. Я отрицаю. Тогда он говорит, раз так, напишем 150 и отберем права. Я в ответ –Ты о.уел! Я поеду в Уфу к начальству твоему.
- Да хоть в ООН жалуйся.
И начинает писать шапку протокола. Потом призадумался, спросил страховку, посмотрел. Спросил почем машины, и типа, ну и хер с вами с козлами, езжайте.
Ну мы довольные, что получилось отстоять свои права поехали дальше. Но не все было так сладко. Обиженный мент, как мы позже поняли, передал нас по цепочке и с тех пор начались настоящие проблемы. Не буду перечислять сколько раз мы отдали по 50 и по 100 р за несовершенные нами нарушения, скажу лишь, общая сумма штрафов на участке дороги в 200 км составила 800 руб. Впечатление было такое , что живыми мы из Башкирии не уедем. Как я не пытался прятаться за Камазами, менты очень зорко следили за дорогой и всегда четко нас оттормаживали. Спорить было бесполезно ибо нам в цвет заявляли , что мы нарушили и должны денег и если мы не поделимся, останемся здесь жить. Кульминацией этой охоты стал последний участок дороги, когда идущая навстречу ментовская машина на большой скорости пролетела навстречу, развернулась на ручнике, включила мигалки и началась погоня. Тут мы «обо..ались» по-настоящему. Сначала подумали, мож уехать от этой шестерки, но решили, что на КП нас тогда расстреляют из автоматов. Не стали обострять, остановились на обочине, попрятали оружие, радиостанции по углам машин и стали обреченно ждать, чего ж мы такого «натворили». В этот раз все оказалось банально-предъявили обгон под знак неизвестно где. Я осмелился спросить-
—А что, из-за нарушения в 50 руб надо погоню устраивать?
-Почему 50 руб.?
-Столько стоит это нарушение по кодексу.
-Кто Вам сказал?
-Я вам говорю. Давайте почитаем правила и кодекс вместе.
-Нет Мы читать ничего не будем. Сейчас я заберу у Вас права и вы поедете дальше.

Ну и далее по тексту, тон повышался, переходя на крик. Разговор продолжался 30 минут.
Мне пригрозили решеткой на трое суток и всеми тяжкими. Тут он понял, что со мной разговаривать непросто и решил потрамбовать Михаила. Они быстро нашли общий язык-200 руб и мы в пути. Итого 40 минут и куча мертвых нервных окончаний. Снимаю транзитки и мимо последнего башкирского КП пролетаю на скорости 80. Мы в Татарии. Знаменитая деревня Александровка, с полным циклом производства бензина, от добычи нефти до продажи покупателям. Около десятка заправок с ценой в 11.2.
Погода сильно ухудшилась. Пурга, дороги толком не видно, за Камазами снежные вихри. Скорость упала до 80-90.Начала накапливаться усталость. Энергетики уже не помогали, и проехав объездную вокруг Самары, мы остановились на ночлег.
Утро встретило занесенными напрочь дорогами и сильным снегопадом. Но мы уже практически дома-350 км –это всего навсего десятая часть пути. Нога в пол, пролетаем Пугачев, Балаково- начинается траффик. Нам поффиг, мы на супермегатачках. Автомобили держат дорогу изумительно, Форик за счет полного привода, а Интегра-за счет длинной базы и идеальной развесовки. Да и резина-липучки (Dunlop и Bridgestone) рулит.
Саратов, как всегда встречает грязными слякотными дорогами, но главное –мы ДОМА.
Позади бесконечные километры пути, злые менты и бессонные ночи.
Осталось сказать напоследок: раньше идеалом автомобиля для меня была BMW E36.Теперь, поездив на Интегре, я могу сказать(да простят меня любители баварцев), что трешка – это неплохой немецкий автомобиль, а Хонда - ….даже не знаю, внятного термина подобрать не могу- это просто автомобиль-мечта. Одни эмоции. Когда отдавал хозяину плакал. На всем протяжении дороги я не смог найти ни одного недостатка. Авто просто создано именно для тебя и все твои пожелания учтены. Почитав отзывы про эти машины я еще раз в этом утвердился. И разговоры про правый руль здесь неуместны. Это равносильно спору о том, где должен стоять руль в самолете.
У меня все!! Теперь вопросы…..
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
отличный рассказ!!! ;)

про ментов - да... жуть ;(

а хонды рулят!! еще бы на механике ;)
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Братство ментов-ублюдков!!!!!!!!!
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
И еще:
Огромное спасибо, рассказ классный.... всем респект....
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
эх... не надо о грустном ;)
я пока не заработал на....

;)
 
S

Shelest

Новичок
Регистрация
21.02.2005
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
0
Отличный отчет!!!
Молодцы! Храбрецы!
За это вам огромная благодарность!!! ::110::
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Отчет супер, вот и ответы тут на вопросы за что деньги за доставку машин.
:)
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Н-да, чей-та не элементарно все вышло, фигово :(
А почему в первый раз все было гладко?
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Н-да, чей-та не элементарно все вышло, фигово
А почему в первый раз все было гладко?

Ну не так чтобы элементарно, просто удачно сложились обстоятельства, я так думаю.
 
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Хорошо, что хорошо кончается...
Мои соболезнования по поводу проблем с ментами..
Спасибо за очередной красочный рассказ :)
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Браво!

ну и на бис что нить давай! :D
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Жизнь у нас была длинная и не простая...мемуары писать будем на пенсии. А про япошков и дорогу веселую....следующий раз поедем отчет - обязательно!
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
2 Админ! На многих сайтах есть разделы типа избранное. Чтобы новички могли читать, самые удачные отчеты, самые популярные темы....Подумай а? Людям нравится, вон продолжение просят....
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
2 Админ! На многих сайтах есть разделы типа избранное. Чтобы новички могли читать, самые удачные отчеты, самые популярные темы....Подумай а? Людям нравится, вон продолжение просят....
Типа зотой коллекции web конференций на auto.ru

8)
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
угу, именно так!
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Ждемс! :D
 
Верх Низ