Обладатели "девяток"... ну и остальные заходите...

  • Автор темы padla
  • Дата начала
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 230
Реакции
0
Баллы
36
Народ автосаратовский! )

Видится мне в перспективе покупка ВАЗ 21093 и решил я уточнить пару моментов:
1. какие подводные камни встречаются при покупке данного средства передвижения (не нового);
2. какие года выпуска предпочтительнее;
3. собственно исходя из 2. какова цена вопроса (в Саратове);
4. какой вариант лучше - инжектор/карбюратор и все связанное с этим.

Пока больше ничего на ум не приходит, но если есть что-то важное, упущенное мной, также прошу написать.
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
0
Если "не-в-падлу" :) сообщи сколько ты планируешь потратить денег, так будет проще.
 
OP
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 230
Реакции
0
Баллы
36
Не в падлу :twisted:
Планирую потратить около 100 т. деревянных. Вот и хочу понять, на какое чудо этого хватит...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
M

Madness

Новичок
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
285
Реакции
0
Баллы
0
За 100 тока от 5 и старше, смотря по состоянию.
ps. Про чебуратор забудь как страшный сон - помучаешся зимой с подсосом - проклянеш все на свете.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 332
Реакции
556
Баллы
113
Про чебуратор забудь как страшный сон - помучаешся зимой с подсосом - проклянеш все на свете


печальный опыт, полученный за долгие годы эксплуатации невпрыскогого авто ?
 
M

Madness

Новичок
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
285
Реакции
0
Баллы
0
Про чебуратор забудь как страшный сон - помучаешся зимой с подсосом - проклянеш все на свете


печальный опыт, полученный за долгие годы эксплуатации невпрыскогого авто ?
Он самый. Когда отпадае необходимость греть долго и машина сразу едет нормально и без провалов, это есть гут.
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 308
Реакции
0
Баллы
0
НЕТ НО ПОЧЕМУ ВЫ СРАЗУ ТАК, У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ ВЗЯЛ 9ку 95г.в. после капиталки , она как новая, всего за 95, там была замена всех крыльев, (сгнили нахрен), карбюратор вот он сразу новый купил, а востальном всё нормально!
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 308
Реакции
0
Баллы
0
кстати могу те предложить свою Волгу всего за 160, инжектор!))))
 
mib

mib

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
742
Реакции
3
Баллы
18
За 100 тока от 5 и старше, смотря по состоянию.
ps. Про чебуратор забудь как страшный сон - помучаешся зимой с подсосом - проклянеш все на свете.

У меня 96 г.в. (правда один хозяин) 87 т.км, юзается круглогодично - этой зимой заводился без особых проблем, в то время как всякие там инжекторы (особенно 16клп) стояли свечки крокаливали! Все дело в правильном уходе и эксплуатации. А прогрев нужен и инжекторным (читай инструкцию).
 
M

Madness

Новичок
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
285
Реакции
0
Баллы
0
Нужен никто и не спорит, разница только во времени. Пока температура до рабочей не дойдет будут и провалы и потеря мощности. Про идеально настроенный карбюратор говорить не надо таких мало и неправда;), пока еще ни один мой знакомый пересев с карба на инжектор назад не собираеться. Д и меня чет не тянет.
 
O

Oleg1969

Новичок
Регистрация
30.12.2004
Сообщения
92
Реакции
0
Баллы
0
Ну у меня карб... Всю зиму проездил тока под конец барахлить начал, так поехал, настроил и псе... :) А с инжектором виииидел как мужуки стояли и ипались... ;)
 
4

411

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
297
Реакции
0
Баллы
0
токо инжектор!!!!!
4 года ездил на карбе!!!
сел за инжектор и ощутил разницу!!!!!!!!!!!!!!!
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
717
Реакции
0
Баллы
0
С инжектором ВАЗ действительно имел проблемы, вытекающие из его неравноправного "сотрудничества" с GM. Пока этот контроллер пытались притянуть к нашим условиям, поимели массу проблем, в том числе и с зимним запуском. Новые контроллеры таких проблем иметь не должны, Волга с её Микасом ихи не имела.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 128
Реакции
4
Баллы
0
Да если есть пристрастие к карбу, большое желание самому там ковыряться и т.п., то конечно можно и его взять, для начала (как я :) ), но в любом случае это уже далеко уходящее прошлое.
Для БУ машины, гемор можно поиметь как с карбом так и с инжектором, причём затраты думаю будут сравнимые. ИМХО.
 
mib

mib

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
742
Реакции
3
Баллы
18
Для БУ машины, гемор можно поиметь как с карбом так и с инжектором, причём затраты думаю будут сравнимые. ИМХО.

Абсолютно согласен. поэтому если будет выбор м/у нормальным карбом и хреновым инжектором - мое мнение карб. Подчеркну мое мнение. На инжекторы тоже ездил - согласен шаг вперед от карба.
 
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 237
Реакции
1
Баллы
0
Для езды в удовольствие-палюбому инжектор :) ,но ежели сломался на трассе :shock: -предпочтительно всёже иметь карбюратор.Его хоть разобрать-собрать можно,а с инжектором тока репу почешешь и эвакуатор искать будешь. :wink:
 
P

Pavel 9

Новичок
Регистрация
16.05.2005
Сообщения
301
Реакции
0
Баллы
0
Прогресс не стоит на месте. Если на небе звёзды зажигаются - значит это кому нибуть нужно.
ГАЗ-66 то же долго выпусками, но стоит ли этим гордиться. По моему это говорит о нашей ... лени что ли (поправте меня).
Россия всегда тяжело принимала в себя новинки. Привычка страшное дело.
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
0
Карбюратор, зимой заводился без каких-либо проблем. Некоторые инжектора со стоянки так и не уехали.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 310
Реакции
1
Баллы
38
Как подсказывает практика, лучшая настройка/ремонт старого карба - агрегатная замена. Есть, конешно, волшебники, но так надежнее. Да и быстрее и дешевле получается, как ни странно. Я, помницца, с Нивой намучился, наездился по станциям, гаражам, домашним умельцам, собрал неплохую коллекцию нижних и средних частей различных моделей карбюраторов. Всё приемлемо заработало только тогда, когда в сердцах плюнув купил НОВЫЙ агрегат. И забыл. Потом мой путь повторило еще несколько знакомых... А зимой всё без проблем, было бы масло и аккум нармальный.
 
Верх Низ