Облегчение и балансировка маховика по вашему чертежу

  • Автор темы ArtemSaratov
  • Дата начала
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
сорри,мож не разглядел чаво
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
любопытно будет почитать...
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
любопытно будет почитать...

ну читай..
***************
Добрый День!

К сожалению каленчатые валы временно не балансируем.
Возможно, Вам сможет помочь человек по тел. 89015169816 Александр
С уважением ООО "КарданБаланс"
***************
Вопрос касался балансировки запеорного V4 вместе с маховиком, корзиной, диском и маслоочистителем. Также интересовало облегчение маховика и колена, колена с ученом новых масс шатунов

Может ты иль Серега позвонит по телефону выше с правильными вопроса и отпишитесь сюда?
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
На боевой маховик балансировал сам, мотор работает до 11000,



Офигеть...11000:ac5:
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
если кое что убрать у нас,то и у нас можно будет попробовать.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Маньяки :)
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
на себя посмотри)))
 
treal

treal

Новичок
Регистрация
21.09.2006
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
Немного в тему
купил поршня в магазине обычные 083
по идее они должны уже были быть подобраны по массе судя по маркировке на днище и здравого смысла
Положив их на ювелирные весы (точность до 0,01г) увидел расхождение в 7 г
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Немного в тему
купил поршня в магазине обычные 083
по идее они должны уже были быть подобраны по массе судя по маркировке на днище и здравого смысла
Положив их на ювелирные весы (точность до 0,01г) увидел расхождение в 7 г

Ну а я в шатунах вынутых из одного заводского мотора узрел разницу в 40 грамм.
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Балансировкой занимается авторемзавод в Энгельсе. Балансировали мне маховик с коленвалом в сборе. два года назад заплатил за эту процедуру 1000 руб. Точить ХЗ, можно на Экспрессе проточить а там отбалансировать.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
авторемзавод балансирует в статике,а не в динамике,так что это не то.
 
M

motodriver

Новичок
Регистрация
06.11.2006
Сообщения
618
Реакции
0
Баллы
0
ну читай..
***************
Добрый День!

К сожалению каленчатые валы временно не балансируем.
Возможно, Вам сможет помочь человек по тел. 89015169816 Александр
С уважением ООО "КарданБаланс"
***************
Вопрос касался балансировки запеорного V4 вместе с маховиком, корзиной, диском и маслоочистителем. Также интересовало облегчение маховика и колена, колена с ученом новых масс шатунов

Может ты иль Серега позвонит по телефону выше с правильными вопроса и отпишитесь сюда?
в фирме Мотортехнология (Москва) новый балансировочный станок позволяет балансировать в том числе и к/в V-образных двигателей. но цена тебя не обрадует
http://motortehn.ru/Main/InfoPage/Balancing.html
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
600 рублей за балансировку+60 процентов,это не цена,а так смех. балансируют на 500 оборотах,как написано в описалове.
 
M

motodriver

Новичок
Регистрация
06.11.2006
Сообщения
618
Реакции
0
Баллы
0
ты не понял. речь про балансировку МеМЗ 968. он V4, а это 2500+60%
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
и всё равно это не 7 тыр+дорога до Питера, так что нормальная цена.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Отпишусь о своей поездке в Москву в том числе в фирму Мотортехнология...
Вобщем ситуация непонятная. КВ фирмы СТИ мне вернули со словами, что это скорее всего брак и отбалансировать его они не могут. говорят, что с такими большими цифрами дисбаланса никогда не сталкивались. Почему у работников Мотортехнологии появились мысли о браке:
1) необработаны технологические наплывы на крайних шатунных шейках(фото 3), так как это якобы должны быть какие-то реперные точки. Кто знает назначение этих наплывов просветите пожалуйста! Осмотрел 3 стандартых КВ -- наплывы сошлефованы хотя бы с одной стороны.
2)На фото 1 и 2 видно, что шатунные шейки 2го и 3го цилиндра как бы смещены в сторону. Долго пытался проверить и измерить смещение... смещения я не намерил, скорее всего несимметричная форма "плеча".
3)При балансеровке программа указывает на место сверления там где уже нет противовеса.

Пока у меня появились 2 мысли:
1) похоже КВ фирмы СТИ сначала надо балансировать с помощью балгарки, а уж потом на станке
2) Сотрудники фирмы Мотортехнология еще не сталкивались с подобными КВ, что и привело их в такое замешательство...
 

Вложения

  • imgp2584.jpg
    imgp2584.jpg
    214,4 КБ · Просмотры: 49
  • imgp2587.jpg
    imgp2587.jpg
    217,3 КБ · Просмотры: 36
  • imgp2588.jpg
    imgp2588.jpg
    228,5 КБ · Просмотры: 40
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Мож тут лучше поинтересоваться в чем проблема
 
Верх Низ