Облегчение и балансировка маховика по вашему чертежу

  • Автор темы ArtemSaratov
  • Дата начала
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
А дядя вот че еще делал в далеком 78м

зы: кому интересно книжеца есть в наличии pdf, 52мег, выложить никуда возможности нет, так что забирать только на носителе
зы2: ищу его же книжну "Автоспорт"
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 45
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
2 ice не увлекайся Сингуринди ИМХО
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
ОДИНАКОВОЙ не БУДЕТ...ибо ты вращает с постоянной угловой скорость тело массой 3,5кг или 7 кг...открой учебник физики и посмотри...будет затраченая энергия одинаковой или нет...вопрос к тебе пока только один...почему на доработанном моторе имеет смысл облегчать маховик,а на не доработанном- НЕТ??????
вот ты на этот вопрос ответь...

Ты путаешь. Мощность мотора не зависит от массы маховика. Ну напряги моск, подумай сам...
 
OP
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 565
Реакции
420
Баллы
83
2 Spy определитесь, наконец, какую мощщу вы обсуждаете :)
Лавр про ту, что в итоге колеса за крутит, ты про мгновенну мощь самого мотора :)
так вы никогда не решите.

А уж если напряч моск, то можно так мощность, что она с маховиком будет БОЛЬШЕ, чем без него :) И это будет правильно :)
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
2 Spy определитесь, наконец, какую мощщу вы обсуждаете :)
Лавр про ту, что в итоге колеса за крутит, ты про мгновенну мощь самого мотора :)
так вы никогда не решите.

А уж если напряч моск, то можно так мощность, что она с маховиком будет БОЛЬШЕ, чем без него :) И это будет правильно :)

Мощность она какбы одна, мгновенная или не мгновенная :):):) Я говорю про мощность двигателя, а не про мощность на колёсах, или на выхлопной трубе..
Представим ситуацию, двигатель крутит генератор, с постоянными оборотами, равными 6000, обороты не повышаются, потому что это предел мощности двигателя, тоесть генератор отжирает у двигателя всю мощность на произведение электрической энергии. Тоесть говоря словами Ильи Лавра, если вес маховика уменьшить, то мощность двигателя , а следом и обороты в данной ситуации подрастут? За счёт чего, не подскажете? Примите к сведению, маховик уже раскручен. Это прямо как в анекдоте: чукча, ты куда бревно ташишь? Никуда не тащу, волк нападёт, я бревно брошу, тупо быстрее побегу.....
 
OP
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 565
Реакции
420
Баллы
83
А лавр тебе говорит бро мощьность, согласно стандартам Америкосов...Которые,в приницпе, де-факто мировые.....
Насчет твоего примера, а если СНЯТЬ генератор , то обороты вырастут?? Или останутся без изменений?? Так же и с маховиком :)
Если останется без изменений без генератора, значит ПРЕДЕЛ не достигнут, чт опротиворечит твоим начальны условиям.... :)
Вы опять спутали мощьность ДВИГАТЕЛЯ и СИСТЕМЫ....т.е. те самые брутто и нетто, в терминах инженеров... :)

А теперь представим по-другому...Двигатель крутится...6000обор... Надо узнать мощность..Как ты ее помериешь? Правильно, затормозишь и выделеную энергию приравняешь к мощности.....А какая энергия в двигателе в этот момент?? Правильно энергия горения в данный момент бензина+та,что запас маховик...или не запас, если его нет :)
Вот и выходит,что если мерить мощность как ты- т.е. дифференциал работы, то с маховиком мощьность БОЛЬШЕ, ибо dt очень мало, и не учло тот факт, что "когда-то" эту прибавки энергии была затрачена....

Эта же ситуация
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Насчет твоего примера,
если СНЯТЬ генератор , то обороты вырастут?? Или останутся без изменений?? Так же и с маховиком :)
Чтото ктото видимо меня не совсем понимает. Ну да ладно. В некоторых ситуациях выгоднее согласиться, как показывает практика, меньше будет демагогии. Каждый останется при своём :)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
мощность двигателя, без привлечения дополнительной энергии, не увеличится.
скока не навесите маховиков, мощность двигателя не изменится.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
мощность двигателя, без привлечения дополнительной энергии, не увеличится.
скока не навесите маховиков, мощность двигателя не изменится.

Жень, зачем про рыбные места рассказал? :):):) Не делай так больше! Пусть маховики облегчают!))))
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
)))))))))

жесть как она есть...

ArtemSaratov , дружище, прочитай книжки по физике за 8-9 класс, пожалуйста. Вот не поверишь, там всё написано!
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
2 UnPlug могу тебя уверить он ее знает получше чем большинство отписавшихся в теме .... толька каждый гнет в свою сторону и ни кто друг друга не слышыт, знаю об этой теме еще до того как она появилась тут, и сразу сказал что получится тема для споров ..... и был прав

2Spy мощностей как раз бывает несколько и тут ты не прав, тебе интересна одна мощность которая мериется на стенде и остальные тебе неинтересны

цитата из википедии

Мощность

Мощность — физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.

Эффективная мощность, мощность двигателя, отдаваемая рабочей машине непосредственно или через силовую передачу. Различают полезную, полную и номинальную Э. м. двигателя. Полезной называют Э. м. двигателя за вычетом затрат мощности на приведение в действие вспомогательных агрегатов или механизмов, необходимых для его работы, но имеющих отдельный привод (не от двигателя непосредственно). Полная Э. м. — мощность двигателя без вычета указанных затрат. Номинальная Э. м., или просто номинальная мощность, — Э. м., гарантированная заводом-изготовителем для определённых условий работы. В зависимости от типа и назначения двигателя устанавливаются Э. м., регламентируемые стандартами или техническими условиями (например, наибольшая мощность судового реверсивного двигателя при определённой частоте вращения коленчатого вала в случае заднего хода судна — так называемая мощность заднего хода, наибольшая мощность авиационного двигателя при минимальном удельном расходе топлива — так называемая крейсерская мощность и т. п.). Э. м. зависит от форсирования (интенсификации) рабочего процесса, размеров и механического кпд двигателя.[1]

Так как работа является мерой изменения энергии, мощность можно определить также как скорость изменения энергии системы.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Маховики ГП ряды КПП это индивидуальные настройки АВТОМОБИЛЯ а не двигателя, под определенные условия эксплуатации, мощьность двигателя можно считать константой.

З.Ы. Изменив вес маховика или предаточное отношение на колеса мощьность не изменить!!!
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
тут вот тоже много слов "двигатель" и "мощность"
Автор: Харальд Писсор-Франке
Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатаци онных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
киловатт (кВт)
1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp
лошадиная сила (л.с.)
1hp = 1,0139 л.с.
лошадиная сила США (hp)
1 л.с. = 0,9862 hp
И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
DIN — Германский институт стандартизации
ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS — Японский промышленный стандарт
SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):
Р = Ma × n​
Крутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):
Р = F × I × n​
Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250 — 500 об/мин.
При этом следует различать два метода определения мощности:
Мощность нетто,
или реальная
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность брутто,
или «лабораторная мощность» (стендовая)
Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.
В обоих случаях ее называют «эффективной мощностью»:

Рэфф — измеряемая установленная мощность двигателя
Рприв = Рзфф × К
Рприв — приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние
К — поправочный коэффициент.
Эталонное состояние
В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает «тяжелее или легче», при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.
Кол####ия атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.
Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:

Стандарт DIN 70020
Стандарт ЕЭС 80/1269 (88/195)
Стандарт ЕЭК ООН-R 85
Стандарт ИСО 1585

t
20 °C
25 °C
P
1013 мбар
99 кПа
K
1013 / P × кв.корень (273 + t / 293)
(99 / Ps)1,2 × (T / 198)0,6
Р — атмосферное давление воздуха
Рs — атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара)
t — температура, С°
Т — температура, К
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1–3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из — за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.
Источник: Каталог «Автомобиль-Ревю»
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
поэтому я и написал что каждый рассматривает ту мощность какую он хочет .... и приводит аргументы частного случая своей мошности ...... и вопрос этот всегда будет спорным и врядли вы тут найдете какую либо солидарность
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
если использовать два слова вместе, не раздельно и без предлогов...я про "мощность двигателя", то только так:
В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):
Р = Ma × n​
Крутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):
Р = F × I × n​
Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве
ни о каких шестеренках, маховиках и т.д. не можеть быть и речи.....
и исходя из формулы увеличить мощность можно либо увеличив частоту вращения двигателя, либо увеличив крутящий момент.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
2 UnPlug могу тебя уверить он ее знает получше чем большинство отписавшихся в теме .... толька каждый гнет в свою сторону и ни кто друг друга не слышыт, знаю об этой теме еще до того как она появилась тут, и сразу сказал что получится тема для споров ..... и был прав
Ты не совсем понимаешь о чём речь идёт. Речь идёт о мощности двигателя, и о её зависимости от массы маховика. Больше ни о чём. Мощность двигателя не зависит от массы маховика. Я не сомневаюсь что он знает что-то, но физику он не знает в принципе, это факт.
2Spy мощностей как раз бывает несколько и тут ты не прав, тебе интересна одна мощность которая мериется на стенде и остальные тебе неинтересны
Ни мощность с колёс, ни на маховике не будет зависеть от массы маховика, ты это понять можешь? :):):) Поэтому, мой тебе совет, если ты не в теме, то для начала почитай учебники физики. Как это тебе советует Артём Саратов.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
увеличить мощность можно либо увеличив частоту вращения двигателя, либо увеличив крутящий момент.
+1 Двигатели даже форсируются, либо по моменту либо по оборотам...
 
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
Ты путаешь. Мощность мотора не зависит от массы маховика. Ну напряги моск, подумай сам...

Мощность мотора завист от всего что в нем или на нем движеться!!!!!!!

как думаешь зачем у некоторых даже генератор отключаеться в момент старта...или ставят на помпу увеличеный шкив...????

И по поводу умников, которые советуют всем открыть учебники...наверно их сами не открывали...

Вот вам вопрос...какую энергию надо передавать телу(диску) массой 10 кг для постоянного вращения с частотой 6000 оборотов...если вы мне щас скажете что никакую...то я буду считать вас полными лохами...ибо ничего в этом мире не делаеться без сторонней силы...- а для маховика в частности...эта сторонняя сила и есть наш коленвал...давайте спорить дальше...

прошу на этот вопрос ответить Спая...только конкретно...а не размытими фразами...посмотрим на твое знание физики...или может ты изобрел у себя на кухне вечный двигатель...тогда давай тебя на нобелевскую премию выдвигать...

И если вам нужна голая мощность мотора то какого хрена вы его в машины ставите...поставили в гараже на стапель и ходите понтуйтесь и говорите у меня двигатель 200 кобылей...а другие будут ходит и понтоваться что у них машина квотер едет 14 секунд...

у нас форум связаный с машинами которые должны ездить быстро...и заметим что в слове БЫСТРО нет никакого упоминания о мощности двигателя, рядах, весе, ширине колес и прочего...быстро...это косвенный показатель...времени перемещения тела из точки А в точку Б....
что в целом тоже являеться мощностью системы...ибо есть работа и время за которое эта работа совершена...
 
Верх Низ