Обслуживание Nissan Qashqai

  • Автор темы Владимир С.
  • Дата начала
В

Владимир С.

Начинающий
Регистрация
07.10.2014
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
6
Здравствуйте уважаемые форумчане! Стал обладателем б/у Кашкая. В целом машина без косяков, но есть небольшое бряканье в руле при езде по мелким неровностям. Читал профильные форумы - пишут что проблема начиная от крестовины рулевого вала и вплоть до рулевой рейки. Хотелось бы съездить к опытному мастеру. Кто знает хороших мастеров по Nissan'ам в Саратове или Энгельсе пишите - буду благодарен. Так же интересны отзывы владельцев Кашкаев - были ли у них подобные проблемы и как они решались. Думаю эта детская болезнь уже в корне изучена мастерами, на рейку вроде не похоже.
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
Здравствуйте уважаемые форумчане! Стал обладателем б/у Кашкая. В целом машина без косяков, но есть небольшое бряканье в руле при езде по мелким неровностям. Читал профильные форумы - пишут что проблема начиная от крестовины рулевого вала и вплоть до рулевой рейки. Хотелось бы съездить к опытному мастеру. Кто знает хороших мастеров по Nissan'ам в Саратове или Энгельсе пишите - буду благодарен. Так же интересны отзывы владельцев Кашкаев - были ли у них подобные проблемы и как они решались. Думаю эта детская болезнь уже в корне изучена мастерами, на рейку вроде не похоже.

а на профильном форуме нет ответов на эти вопросы?
 
OP
В

Владимир С.

Начинающий
Регистрация
07.10.2014
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
6
есть, но их очень много, и просто читать ответы -голова кругом - кто-то перебирает пол машины,но бряканье остается. Мне нужен толковый мастер, который проехав на машине сможет так сказать сузить круг проблем до минимума. Может этот звук вообще от опорных подшипников. У меня куча догадок, но решения нет. Нужен совет специалиста, тем более машина известная и такие проблемы думаю были у многих.
 
OP
В

Владимир С.

Начинающий
Регистрация
07.10.2014
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
6
Более конкретно опишу проблему. На ровной дороге стуков и шумов нет. При проезде глубоких ям тоже все ок. Но стоит свернуть с асфальта на гравийную дорогу, так появляется глухое бряканье в руле при скорости 15-25 км в час( если совсем ползти, или ехать быстрее, то никаких посторонних звуков нет). Это бряканье не сильно заметное, но есть. К официалам ехать не хочу, содрут кучу денег и вряд ли решат проблему. Вообщем вопрос следующий - есть ли в Саратове или Энгельсе СТО специализированные на машинах марки Ниссан? В гугле не забанили, хочется отфильтровать плохое на основе реальных отзывов.
 
stason

stason

Новичок
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
676
Реакции
1
Баллы
0
обратись к японцам 89873529950 или 65-10-86
 
D

Den Tayfun

Участник
Регистрация
05.04.2007
Сообщения
333
Реакции
0
Баллы
16
Езжай в Энгельс к Хохлам! После гаражных сервисов еще на Митцубиши Паджеро ИО понял и убедили что хватит экспериментировать! Теперь все свои машины после 3-х летнего срока ремонтирую только у них!!!!!
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Кашкай дорестайлинговый? Сколько пробег? Стойки менялись?)))

У меня в свое время был 2007 (или начала 08, не помню точно) года, то есть, из первых партий. Тоже гремел) Заезжал на станцию - проверили все, что можно, нашли небольшой люфт стойки стабилизатора (пробег был около 35 тыс). Поменял обе, благо они дешевые. Стало чуть-чуть потише, но все равно гремел)
Первые хозяева по гарантии поменяли стойки по кругу))) Тоже из-за этого. Не помогло))) Говорят, после рейстайлинга 09-10 гг стало потише.
А так, я процентов на 70 из-за этого его и продал, не проездив и полгода. Машина онли для хороших дорог. Такой кайф было на нем набирать скорость на гладкой трассе)) У меня был вариатор 2 л и хорошие нешумные колеса, на скорости около 150-160 реально тихо в салоне. Но чуть трещины в асфальте - и начиналась жесть.... Такое ощущение, что банально нет сайлентблоков, и рычаги напрямую крепятся к кузову, без резины)))
Тогда еще на форуме читал, многие ставили аммортизаторы от Икстрейла, помогало. Естественно, и опорники тоже меняли на другие какие-то, не родные.
 
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
Более конкретно опишу проблему. На ровной дороге стуков и шумов нет. При проезде глубоких ям тоже все ок. Но стоит свернуть с асфальта на гравийную дорогу, так появляется глухое бряканье в руле при скорости 15-25 км в час( если совсем ползти, или ехать быстрее, то никаких посторонних звуков нет). Это бряканье не сильно заметное, но есть. К официалам ехать не хочу, содрут кучу денег и вряд ли решат проблему. Вообщем вопрос следующий - есть ли в Саратове или Энгельсе СТО специализированные на машинах марки Ниссан? В гугле не забанили, хочется отфильтровать плохое на основе реальных отзывов.
Самое сложное - определить причину! В этой ситуации самое верное искать "протрясочный" стенд под колеса с изменением частоты. И эндоскопом прослушивать опоры стоек, стойки, стойки стабилизаторов и его втулки + крестовины рулевой рейки и саму рейку! Такие стенды можно найти на "прокате" при прохождении ТО при получении страховки, но не везде!
 
Rusak

Rusak

Участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
2 351
Реакции
12
Баллы
38
Езжай в Энгельс к Хохлам! После гаражных сервисов еще на Митцубиши Паджеро ИО понял и убедили что хватит экспериментировать! Теперь все свои машины после 3-х летнего срока ремонтирую только у них!!!!!
ЛУЧШЕ В ГАРАЖИ!!!! История №1: Я приехал к ним по совету предыдущего хозяина авто, который сказал, что он обслуживается только у них, лучшие мастера и всё такое. Приезжаю и говорю что моего дизельного авто пропала тяга и на горячую не заводится, только если долго стартером крутить. Этот "супер" мастер говорит что бы я попробовал поменять форсунки(14т.р.). я у него спросил точно это они, на что он ответил, что бы я для начала поменял фильтр, ну мол что бы начать с более дешёвого. Я у него спросил: может это ТНВД? на что он ответил: не может быть!! я же менял там плунжерную пару пол года назад! я развернулся и уехал. позвонил двум мастерам по дизелям, Лёше на маяковского в энгельсе и Сергею в Маркс. Лёша сказал что 90% что это ТНВД, Сергей сказал 100% ТНВД и сказал куда заехать купить. Итог 14т.р. обошлась мне плунжерная пара вместе с заменой. История №2: знакомая девушка на лачетти с пробегом 41т.км. заехала к ним что бы посмотрели, что стучит впереди. в итоге приговорили все четыре стойки и рулевую рейку под замену. Она позвонила мне и спросила где всё это можно купить и какие лучше стойки. Я сказал ей что бы она пока не делала ничего(исходя из первой истории). В итоге я посмотрел все стойки сухие, после чего вибростенд показал 90% работоспособность стоек, рейка полностью работоспособная, но требует замены сальника(подтекает), а гремела открученная защита! Вот и думай потом где обслуживать!!!!
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Сориентируйте по деньгам, что стоит перетрясти подвеску на кошаке? перед\зад, оригинал\неоригинал.
Насколько её хватает?
 
A

andrereise

Участник
Регистрация
25.02.2009
Сообщения
184
Реакции
5
Баллы
18
Пластиковая втулка рулевой рейки износилась. Справа по ходу. Чтобы диагностировать, надо вывесить машину, тянуть тягу в сторону и стучать по ней кулаком. Люфт может и не чувствоваться.
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Владимир С., Обращайтесь к нам! (контакты и отзывы тут: http://www.autosaratov.ru/phorum/thr...B5дя ). Большой опыт ремонта японских и корейских автомобилей. Мой личный номер на всякий: 89376353155 Иван
 
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
Пластиковая втулка рулевой рейки износилась. Справа по ходу. Чтобы диагностировать, надо вывесить машину, тянуть тягу в сторону и стучать по ней кулаком. Люфт может и не чувствоваться.
Шедеврально! "Чтобы диагностировать, надо вывесить машину, тянуть тягу в сторону и стучать по ней кулаком. Люфт может и не чувствоваться. " Готов ВАС принять на работу лесарем!
 
Верх Низ