Ну может не совсем точно сформулировал - ГУР в принципе не требует отключения в отличии от ЭУР - реакция руля адекватна на любой скорости.
Арригинально...
А благородный дон не пробовал предвариетльно изучить принцип работы разных типов усилителей рулевого управления? "Адекватная реакция руля" - это что имеется ввиду? Обратная связь, что ли? Так это от грамотности конструкции зависит, а не от типа. Можно и на ГУРе практически развязать руль от колес, а на ЭУРе оставить механическую связь между колесами и рулем или поставить на рулевую ось электропривод.
На иномарках конечно же ЭУР тоже отключается.
Ничто нигде не отключается. Просто в ГУРе снижается давление в системе, а на ЭУРе в зависимости от конструкции снижается напряжение (или еще как снижается усилие) или изменяется передаточное число.
А простота - так одно дело сделать прецизионную гидравлику(не секрет что вся начинка в наших гурах немецкого производства)
А что мешает поставить импортный ЭУР? На АвтоВАЗе, к примеру, перешли на корейские - и проблемы практически исчезли.
А собственный ГУР в отличие от ЭУРа наши так сделать и не смогли - как раз потому, что сделать не то что качественный, а просто работающий ГУР сложнее, чем ЭУР.
и установить её на авто обеспечив герметичность всех соединений. Или сделать электро девайс по сути представляющий из себя эл мотор с управлением от контактов (утрирую). Может я конечно не знаю каких то преимуществ ЭУР перед ГУРом - просветите плиз..буду благодарен..
Первое преимущество - ЭУР может работать от аккумулятора при выключенном двигателе, а ГУР - только при работающем двигателе, отбор мощности у которого создает давление в системе.
Второе преимущество - ЭУР не чувствителен к крайним положениям колес, а ГУР может выйти из строя, если вывернуть колеса до упора.
Третье преимущество - ЭУР позволяет проще реализовать прогрессивное усилие на руле в зависимости от скорости.
Четвертое - ГУР в отличие то ЭУР в принципе не позволяет реализовать изменение передаточного числа на ходу.
Это навскидку.