Обсуждение регламента парных гонок на максимке

Keffenka

Keffenka

Новичок
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Мы решили вынести на общее обсуждение составление регламента парных гонок. Я думаю, не нужно объяснять почему возникла эта идея. Тот факт, что во время гонок кто-то, будь то зрителем или участником, постоянно выскакивает на трассу, мягко говоря не устраивает. Это, в первую очередь, безопасность как самих "бегунов" так и гонщиков. Это один момент, есть, я думаю и другие, которые необходимо урегулировать. Так что, прошу высказываться, чтобы вы хотели видеть в регламенте!

1. Прежде всего есть предложение добавить в рамках существующих 3 классов разделение на подклассы: стандарт и тюнинг. В тюнинг - все авто с самоблоком любого типа.
2. Есть желание ограничить максимальное количество участников в калом классе 8-Ю машинами. Это связано с чрезмерной длительностью гонок.
3. Полный запрет на любые перемещения зрителей и участников по трассе во время заезда. Не важно друг, брат, сват застрял. Включаем аварийки и ждем спасения после окончания заезда. Тоже касается зрителей-нужно уйти-ждем окончание заезда.
4. Обязательная онлайн-регистрация. Не можете сами-попросите друга.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 073
Реакции
319
Баллы
83
1. нафиг не нужно еще более дробление
3. вопрос
кто-нить застрял в снегу скажем - как информировать 2 участника заезда об этом?
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
кто-нить застрял в снегу скажем - как информировать 2 участника заезда об этом?
Флагом на старте, желтым.

1. нафиг не нужно еще более дробление
Наверное потому что в полном приводе все относительно стандартные, а кто нестандартный те едут медленнее стандартных? В переднем совершенно иная ситуация сейчас, такими темпами мы очень скоро придем к тому, что на машине без самоблока ловить станет нечего. Практически пришли уже, кстати. Возможно, стоит ввести разделение только в классе ПП, поскольку в других классах блокировка либо есть в стоке, либо не дает существенного выигрыша и даже мешает отчасти жить (ЗП).
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Наступил день дробления и новых наград)))
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
"Пошла п... по кочкам..."© - Вот так и убиваются хорошие начинания. 1oе - как определите со 100% уверенностью наличие блоки? Винт, червяк не имеет жесткой блокировки - он так же может буксовать 1им колесом. Это в плане честности участников, которые 100но раскажут, что у них в машине не сток. 2oe Д.Зиновьев на стоковой лачетти подтвердил, что можно ехать на стоке быстрее подготовленных машин - подтягивайте умение.
Да, кстати, этот случай выявил немножко негативный момент. Проезжая подряд на разных машинах, человеку дается, по моему мнению, небольшое, но преимущество в плане "разведки" трассы. Т.к. "раскатанность" трассы сильно меняеться особенно после 20ти участников - это я думаю не надо обьяснять, все прочувствовали. Да и вообще пусть едет еще в ЗП и там всех "наказывает"... Думаю будет правильньее 1ин участник в 1ин класс. Чест - должна быть интрига, т.к. колличество участников будет убавляться по мере уменьшения их шансов занять хоть какое то место.
P.s. А вообще, сделать "разгрузочные" покатушки без призового фонда. И сразу недовольства, предложения о подклассах, кто сколько раз и на чем ездиет отпадут - финансовой подоплеки то нет, не корову проигрываем.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
1. считаю правильным отбор в полуфинал по сумме времен 1 и 2 заезда!
2. фиксация времени на телефон с сенсором это нечто.... Я к примеру на 200% уверен что второй заезд был у меня явно на 2.31...
3. учиться учиться и еще раз учиться
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
"Пошла п... по кочкам..."© - Вот так и убиваются хорошие начинания. 1oе - как определите со 100% уверенностью наличие блоки? Винт, червяк не имеет жесткой блокировки - он так же может буксовать 1им колесом. Это в плане честности участников, которые 100но раскажут, что у них в машине не сток. 2oe Д.Зиновьев на стоковой лачетти подтвердил, что можно ехать на стоке быстрее подготовленных машин - подтягивайте умение.
Да, кстати, этот случай выявил немножко негативный момент. Проезжая подряд на разных машинах, человеку дается, по моему мнению, небольшое, но преимущество в плане "разведки" трассы. Т.к. "раскатанность" трассы сильно меняеться особенно после 20ти участников - это я думаю не надо обьяснять, все прочувствовали. Да и вообще пусть едет еще в ЗП и там всех "наказывает"... Думаю будет правильньее 1ин участник в 1ин класс. Чест - должна быть интрига, т.к. колличество участников будет убавляться по мере уменьшения их шансов занять хоть какое то место.
P.s. А вообще, сделать "разгрузочные" покатушки без призового фонда. И сразу недовольства, предложения о подклассах, кто сколько раз и на чем ездиет отпадут - финансовой подоплеки то нет, не корову проигрываем.
99% ездунов не Зиновьев, и таких знают в лицо и их времена, начнём с этого, вчера и не все пп с блоками показали хороший результат.
Определить машину с блоком или без него легко по рулю. Есть подозрение что водитель обманул судей? Достаточно одного круга с грамотным членом комиссии за рулём и всё ясно. Водитель отказывается - дисквалификация или + 10 сек. Как в автозвуке есть подозрения на что то неправильно сделанное, судьи просят разобрать элемент (тут понятно такого не будет, поэтому круг с комиссаром за рулём) отказывается минус баллы. Один участник в один класс поддержу.
Свободные покатушки можно в любое время проводить, а вот мини чемпионат с итоговым результатом это другое, это и есть интрига, тк никто не знает как всё обернётся. И в этом тоже есть плюс 1уч=1кл, тк если в одних покатушках катать в одном, а на других в другом, то такой водитель как хорош бы он не был, теряет итоговые баллы в каждом классе, тк в каждом этапе не участвует в одном из классов.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
2. фиксация времени на телефон с сенсором это нечто.... Я к примеру на 200% уверен что второй заезд был у меня явно на 2.31...
Со временем на сенсоре всё правильно, я сегодня пересматривал все заезды снятые на регистратор. Там идёт отсчёт секунд во времени и всё оказалось верно, можешь приехать покажу. Кстати моё время до финала везде 2.35, я удивлён, а лучшее время оказалось именно в последнем заезде из 2х на вылет 2.29.
Насчёт учится согласен. )))
 
E

EnPc

Новичок
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
А вообще, сделать "разгрузочные" покатушки без призового фонда. И сразу недовольства, предложения о подклассах, кто сколько раз и на чем ездиет отпадут - финансовой подоплеки то нет, не корову проигрываем.
Финансовая подоплека в виде 800р. за первое место как-то не располагает к недовольствам по всякой ерунде (на бензин и въезд больше потратишь). Тем более кому они достанутся угадать не сложно+-.
Здесь задача в том, что приезжаю люди с огромным разбросом в машинах и навыках и как их сгруппировать так, чтобы максимальному количеству из них было интересно.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 073
Реакции
319
Баллы
83
Флагом на старте, желтым.
ок, а если это случится после пересечения линии старта?
ну и да.. эти самые флаги у нас есть?
Наверное потому что в полном приводе все относительно стандартные, а кто нестандартный те едут медленнее стандартных? В переднем совершенно иная ситуация сейчас, такими темпами мы очень скоро придем к тому, что на машине без самоблока ловить станет нечего. Практически пришли уже, кстати. Возможно, стоит ввести разделение только в классе ПП, поскольку в других классах блокировка либо есть в стоке, либо не дает существенного выигрыша и даже мешает отчасти жить (ЗП).
на меня не надо смотреть, я ездить не умею(
что насчет ПП
самоблок не дает такого огромного уж приимущества, как многие думают
тот же ручник, например, дает в разы больше чем самоблок - давай введем еще класс у кого есть ручник а у кого его нет/он не исправен
а еще можно ввести классы по типу кузова, ведь тотже хэтчбек, например, короче и легче чем седан или универсал и его проще забрасывать
много еще охинеи можно придумать:
- карбюратор/инжектор
- левый руль/правый руль
- механика/акпп
- размерность резины
- бензин/дизель

фигня все это
не стоит изгаляться там, где это действительно не нужно
я вижу только 2 явных критерия не соответствия - спорт шипы или откровенный корч (облегчение кузова)
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
ок, а если это случится после пересечения линии старта?
ну и да.. эти самые флаги у нас есть?
самоблок не дает такого огромного уж приимущества, как многие думают
спорт шипы или облегчение кузова
Найдутся
даёт как и всё ниже указанное
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
при чем тут блокировки и так далее? Деление одно - по приводам!!! У меня в моторе лошадей под 500 сейчас? И толку? Я или в турбояме еду или буксую всеми мослами! А учитывая что моё авто наверное самое большое из участвующих + самое тяжелое мне тогда вообще отдельный класс надо?
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
2oe Д.Зиновьев на стоковой лачетти подтвердил, что можно ехать на стоке быстрее подготовленных машин - подтягивайте умение.
Так и знал, что найдется кто то, кто скажет "рулить не умеете" :)
Разжую, отчего появилась идея вынести самоблоки в отдельный класс: если внимательно поглядеть таблицы, то выяснится, что Дима Зиновьев на Лачетти и я на Клио показали практически одинаковые времена - 2:24 и 2:25 соответственно. Машины без блокировок, обе. При этом мы привезли всем без исключения зубилам с блоками, но при этом Левин с якобы штатной блокой везет нам обоим 7 секунд, и ни один из нас не имеет технически возможности ускориться настолько, чтобы догнать. Допустим я ездить не умею и мне нужно учиться, я согласный, но что делать с Зиновьевым будем? Он тоже не умеет, его тоже учиться отправим?

Еще раз: среди участников есть машины с злыми блоками. Это приближает шансы обычных ребят, с улицы, побывать на тумбочке к нулю, и это - не правильно. Именно поэтому должен быть отдельный класс полностью стоковых машин, в котором любой может иметь шансы на победу, и должен быть класс "тюнинг", в котором поедут те, у кого техника априори быстрее.

Я к примеру на 200% уверен что второй заезд был у меня явно на 2.31...
А чегож не на 2:10 то, писал бы уж сразу какую нить чемпионскую цифру, все равно никто не проверит? У всех времена бьются с моими, несколько человек с обычными телефонами стоят на парковке и перепроверяют, даже фальшстарты проверяются, и только у тебя время не бьется с попомером.

ок, а если это случится после пересечения линии старта?
После пересечения линии старта между участниками по любому полкруга. Даже если соперник убрался, ты второй раз через старт проедешь раньше, чем догонишь его. Если убор во второй половине дистанции был то и того проще - я всем объяснял, что после финиша обязательная остановка, сразу. И только ты, заметь, катаешься после финиша кругами, заставляя всех себя ждать.

ну и да.. эти самые флаги у нас есть?
Доски с результатами наверное тоже с неба свалились?
 
Zinovyev jr.

Zinovyev jr.

Новичок
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
0
Мне кажется, что обсуждением мы здесь ничего не добьемся, надо голосовать, как разделить машины.
Нет смысла делить на машины с блокировками или нет, потому что, чтобы это проверить, надо разбирать коробку, а у нас все-таки любительские гонки. "На глазок" определить точно не получится. Тогда по такому же принципу надо делить машине по резине (липучка, шипы, выпавшие шипы, всесезонка и т.д.), электронный ручник или механический, постоянный полный привод или автомаоический), но тогда в классах получится по 1-2 машины. Гвозди и раллийные блоки разумеется под запретом, грубо говоря, машина должна соответствовать ПДД. Всегда было три класса и я не вижу смысла менять это, потому что это работает. А автоспорт это технический вид спорта, где машина всегда будет играть роль и надо с этим смириться или вообще не заниматься этим.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А чегож не на 2:10 то, писал бы уж сразу какую нить чемпионскую цифру, все равно никто не проверит? У всех времена бьются с моими, несколько человек с обычными телефонами стоят на парковке и перепроверяют, даже фальшстарты проверяются, и только у тебя время не бьется с попомером.
я слышал как накидывалось время фальстарта одному из участников))) У него фальстарт +3 секунды))) На 2.10 я пока точно не проеду! Но в том как сейчас есть есть явным минусы! К примеру по регламентам того же дрега 2 фальстарта дисквалификация! Время я считаю после отборочного круга надо суммировать и по среднему отбирать! Убрался в одном из заездов - сам виноват! ИМХО так правильно
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
потому что, чтобы это проверить, надо разбирать коробку
ЗАЧЕМ? домкратишь ведущую ось и крутишь колесо! Если второе стоит на месте всё ровно если вращается в обратную сторону там блока
грубо говоря, машина должна соответствовать ПДД. Всегда было три класса и я не вижу смысла менять это, потому что это работает.
согласен
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 073
Реакции
319
Баллы
83
но при этом Левин с якобы штатной блокой везет нам обоим 7 секунд, и ни один из нас не имеет технически возможности ускориться настолько, чтобы догнать.
ты видел как он ездил? от сугроба до сугроба
мне жалко машину, чтобы так ездить
Доски с результатами наверное тоже с неба свалились?
это не в критику было
если все есть - я только сильно за
Тогда по такому же принципу надо делить машине по резине (липучка, шипы, выпавшие шипы, всесезонка и т.д.), электронный ручник или механический, постоянный полный привод или автомаоический), но тогда в классах получится по 1-2 машины.
А автоспорт это технический вид спорта, где машина всегда будет играть роль и надо с этим смириться или вообще не заниматься этим.
это долго будет доходить до особо рьяных фанатов стока
я всем объяснял, что после финиша обязательная остановка, сразу. И только ты, заметь, катаешься после финиша кругами
ок ок
я *****, не умею ездить, так еще и не туда еду.. да и всем пофиг на чужое мнение
не вижу больше смысла что-либо писать в данной теме
 
Верх Низ