Обувной магазин "Белвест" 2-я Садовая/Чернышевского

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Довольны ли вы этим магазином?

  • Да

    Голосов: 8 88,9%
  • Нет

    Голосов: 1 11,1%

  • Всего проголосовало
    9
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Если ехать в сторону Чернышевского со 2-й Садовой, то с правой стороны, не доезжая перекрестка с Чернышевской.
 
metal_heart

metal_heart

Новичок
Регистрация
09.04.2010
Сообщения
938
Реакции
0
Баллы
0
О, это даже ближе. Рядом с боковым въездом, где мебельный салон? В пятиэтажках?

примерно). точнее если снизу ехать то не доезжая оного въезда, ближе к Орбите будет, соответственно по левую сторону) вывеску видно)
всем кто сомневается велком ту торговый))) даж могу лично за ручку довести)))
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Нифика не нашел на 3йДачной магаза. Где же он там? :dntknw:

Напротив Орбиты в пятиэтажке. Там крыльцо еще делится попалам с магазином компьютерным (кажется такое у него направление).
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Всем спасибо будем посмотреть.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Заглянул сегодня в белвест, взял две пары полуботинок, т.к. коричневой обуви, более-менее понравившейся нигде встретить не могу. Там нашлось.
Ну что могу сказать по поводу качества - х.з., если судить по ее внутрянке, ничего необычного. Цена в районе 70 бакинских за пару тоже не совсем бесплатно. Потаскаю, посмотрю как продержатся, подошва вроде крепко приклеена, верх похож на кожу.
Теперь отдельно об обслуге магазинчика с 2-й Садовой. Далее исключительно мои личные впечатления, прошу не расченивать как подрыв деловой репутации: Работать и клиента не любят. Складывается впечатление, что от тебя хотят отделаться. Сидят две дамы, перешагнувшие верхний порог бальзаковского возраста, на вопросы отвечают неохотно и резковато. На стене крупными буквами написано про скидку на ЛЮБУЮ осеннюю обувь в размере 20%. Скидку зажали, мотивировав тем, что речь идет о женской обуви. Спорить было лень, устал после праздников, хотя был бы я бодрее, заставил бы организовать эту скидку вплоть до суда, ибо это ни есть что иное, как нарушение прав потребителя. Дали дисконтную карту, потребовал провести две покупки раздельно. Со скидкой опять обманули, не предоставив ее вовсе, но заверив, что на вторую пару обуви снижено на 5%, хотя на дисконте написано 10%. Гарантийный срок на обувь, как пояснили дамочки, составляет 30 дней, однако на коробке и инструкции внутри нее установлен гарантийный срок 70 дней.

Итого, работой магазина недоволен крайне. Если организатор этого бизнеса читает данные строки, предлагаю ему связаться со мной и принять меры к урегулированию возникшей неудовлетворенности. Иначе обещаю в случае обнаружении недостатка в товаре освятить ситуацию в максимальных предусмотренных законом размерах.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 203
Реакции
3 751
Баллы
113
asp, ты очень неприхотливый покупатель и очень хотел купить обувь. Мечта продавца.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
asp, ты очень неприхотливый покупатель и очень хотел купить обувь. Мечта продавца.
Да нет, просто сегодня так получилось, все сознательно. Обувь действительно хотел купить, хотя у меня уже с десяток пар дома лежит, но для меня вечно проблема найти коричневую обувь - везде черная, а из коричневого выбор очень мал. Я всегда требую документы на покупку, и ни один продавец не уходит от меня безнаказанным, если в товаре находится недостаток. Скажу по секрету, применение законодательства, в том числе о защите прав потребителей, есть моя работа. И какой бы гарантийный срок не установлен со слов продавца, инструкции или еще чего, на обувь распространяется срок службы, а он составляет, как мы знаем, 2 года.
Думаю, за два года недостатков не выявится в продукции весьма ограниченного перечня производителей.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 851
Реакции
326
Баллы
83
Да нет, просто сегодня так получилось, все сознательно. Обувь действительно хотел купить, хотя у меня уже с десяток пар дома лежит, но для меня вечно проблема найти коричневую обувь - везде черная, а из коричневого выбор очень мал. Я всегда требую документы на покупку, и ни один продавец не уходит от меня безнаказанным, если в товаре находится недостаток. Скажу по секрету, применение законодательства, в том числе о защите прав потребителей, есть моя работа. И какой бы гарантийный срок не установлен со слов продавца, инструкции или еще чего, на обувь распространяется срок службы, а он составляет, как мы знаем, 2 года.
Думаю, за два года недостатков не выявится в продукции весьма ограниченного перечня производителей.

а не гарантийный срок,что составляет вроде три месяца по сезону?
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
а не гарантийный срок,что составляет вроде три месяца по сезону?
гарантийный срок на сезонную обувь течет в период сезона ее использования. На белвестовскую обувь я имею 70 дней гарантии, срок пойдет с 1 марта. Это, роазумеется, касается случаев, когда срок гарантийный установлен продавцом или производителем.
Но мне на самом деле на гарантийный срок плевать - купленная мной обувь прослужит не менее 2 лет, иначе вернется обратно. Есть на то законные способы
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
а не гарантийный срок,что составляет вроде три месяца по сезону?

у кого и месяц(30 дней) со дня открытия сезона данной обуви или опять же отсчёта этих 30 дней от дня покупки ,если сезон уже открыт.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 851
Реакции
326
Баллы
83
гарантийный срок на сезонную обувь течет в период сезона ее использования. На белвестовскую обувь я имею 70 дней гарантии, срок пойдет с 1 марта. Это, роазумеется, касается случаев, когда срок гарантийный установлен продавцом или производителем.
Но мне на самом деле на гарантийный срок плевать - купленная мной обувь прослужит не менее 2 лет, иначе вернется обратно. Есть на то законные способы

по сроку службы разве можно возвращать? например на пылесос срок службы 5 лет, накрылся,можно вернуть?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 851
Реакции
326
Баллы
83
у кого и месяц(30 дней) со дня открытия сезона данной обуви или опять же отсчёта этих 30 дней от дня покупки ,если сезон уже открыт.

гм вроде бы

Статья 19
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

* для товаров зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта
* для товаров весеннего и осеннего ассортимента - с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября
* для товаров летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
я имел ввиду ,Что если ты покупаешь к примеру зимнюю обувь 27 октября то гарантия начинается с 1 ноября как ты и написал
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 203
Реакции
3 751
Баллы
113
Но мне на самом деле на гарантийный срок плевать - купленная мной обувь прослужит не менее 2 лет, иначе вернется обратно. Есть на то законные способы
Поделись, пожалуйста.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 851
Реакции
326
Баллы
83
Поделись, пожалуйста.

ну как бы мысль понятная

Статья 5.
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

Статья 19
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 203
Реакции
3 751
Баллы
113
Andrey Ford, то есть если на телевизор установлен срок службы 7 лет и в течении этого срока возникли проблемы с ним (был обнаружен заводской дефект), то производитель должен бесплатно отремонтировать ТВ?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 851
Реакции
326
Баллы
83
Andrey Ford, то есть если на телевизор установлен срок службы 7 лет и в течении этого срока возникли проблемы с ним (был обнаружен заводской дефект), то производитель должен бесплатно отремонтировать ТВ?

получается что так, при условии, что будет доказано про заводской дефект
 
К

Кэтрин

Новичок
Регистрация
22.02.2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Обувь в Белвесте покупала один раз. Так как мой рост 183, размер ноги не маленький, 41) очень сложно в Саратове с такой обувью для молодых женщин, почему то есть либо на высоченных каблуках, а с моим ростом это лишено смысла совершенно, и так голова иногда кружится когда вниз смотрю)) или же откровенно старушечьи "болитльоны".
Когда я их увидела (осенние полусапожки) одела, тут же оплатила и в них же пошла, показалось, что удобнее в жизни не носила. Проблемы начались через 100 метров: до ужаса неудобная колодка, хоть и устойчивый, широкий, невысокий каблучок. Как же я в них мучалась((((((.... В конечном итоге: отходила 1 сезон, в начале следующего сломался супинатор и я с огромным облегчением их выкинула )) И теперь я естественно опасаюсь там что то покупать. А вот у меня вопрос к Andrey Ford: если в магазине говорят что гарантия 2 недели со дня покупки, просто игнорировать, и если случается брак, нести в магазин, или же спорить во время покупки, или вообще не покупать в этом магазине (с моим проблемным размером кидаться магазинами жалко) потому что доказать ничего не получится?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 851
Реакции
326
Баллы
83
Обувь в Белвесте покупала один раз. Так как мой рост 183, размер ноги не маленький, 41) очень сложно в Саратове с такой обувью для молодых женщин, почему то есть либо на высоченных каблуках, а с моим ростом это лишено смысла совершенно, и так голова иногда кружится когда вниз смотрю)) или же откровенно старушечьи "болитльоны".
Когда я их увидела (осенние полусапожки) одела, тут же оплатила и в них же пошла, показалось, что удобнее в жизни не носила. Проблемы начались через 100 метров: до ужаса неудобная колодка, хоть и устойчивый, широкий, невысокий каблучок. Как же я в них мучалась((((((.... В конечном итоге: отходила 1 сезон, в начале следующего сломался супинатор и я с огромным облегчением их выкинула )) И теперь я естественно опасаюсь там что то покупать. А вот у меня вопрос к Andrey Ford: если в магазине говорят что гарантия 2 недели со дня покупки, просто игнорировать, и если случается брак, нести в магазин, или же спорить во время покупки, или вообще не покупать в этом магазине (с моим проблемным размером кидаться магазинами жалко) потому что доказать ничего не получится?

я просто игнорирую,мне пофиг,что они говорят, отвечать всеравно потом будут по закону))
 
Верх Низ