
comstar
Активный участник
- Регистрация
- 20.01.2009
- Сообщения
- 3 730
- Реакции
- 30
- Баллы
- 48
Прямо пачками? Всё пойду куплю себе ОпельТелочки ведуться на инсигнию пачками, и покруче, но иметь их приятнее в теане.
Прямо пачками? Всё пойду куплю себе ОпельТелочки ведуться на инсигнию пачками, и покруче, но иметь их приятнее в теане.
скорее если баран )Прямо пачками? Всё пойду куплю себе ОпельЕсли чел урод то ему брабус и не поможет если не считать диких шлюшек дающих, сосущих за покушать
![]()
расслабься. они просто завидуютВидимо произошла какая то путаница, на самом деле под маркой део выпускались и выпускются несколько реплик опеля, самый яркий пример этого - нексия и ее опелевский предок - кадетт. По поводу качества - как можно оценикать качество марки на примере одного случая??? У 3 моих подруг опеля, две корсы с пробегами 10 и 25 тыс. проблем у них ни каких не возникало и аста gtc с пробегом 45тыс. и одним не гарантийным случаем и то возникшем после заправок не качественным бензином, загадился дроссель. Если зайти на форум посвещенный любой марке или модели авто, то 100% по каждой можно найти болячки. Качество сервиса думаю по всем маркам в Саратове страдает.
Бугагарасслабься. они просто завидуют
з.ы.: смешно смотреть на людей, которые до сих пор хают опель за косяки 10-20 летней давности ) имхо,сейчас в среднем ценовом сегменте опель - лучший вариант. наилучшее соответствие автомобиля потраченным на него деньгам.
з.з.ы.: тоже очень нравится рестайлинговая инсигния![]()
то етьс ты голословно утверждаешь, что инсигния - плохая машина? Ну хоть бы доказал свои слова, чтоли...Бугага
то етьс ты голословно утверждаешь, что инсигния - плохая машина? Ну хоть бы доказал свои слова, чтоли...
более-менее спорт-инсигния это 1.4-1.5 мульта уже. И это не дешево однозначно.Инсигния-это спорт седан, со всем отсюда вытекающим+сборка наша, особенно сборка доставляет.
более-менее спорт-инсигния это 1.4-1.5 мульта уже. И это не дешево однозначно.
Про 1.8 атмо и 1.6Т забываем сразу -это не спорт особенно у опеля.
это аргумент!)Бугага
более-менее спорт-инсигния это 1.4-1.5 мульта уже. И это не дешево однозначно.
Про 1.8 атмо и 1.6Т забываем сразу -это не спорт особенно у опеля.
латитуд и теана 2013 сразу нет, камри, мазда +200тыр, ай 40 не заинтересовалтеана, латитуд, камри, ай 40, мазда 6.
Но все они более комфортные и с другой идеологией.
Пассат B7? c 1.8 TSI,ничё едет.латитуд и теана 2013 сразу нет, камри, мазда +200тыр, ай 40 не заинтересовал
Это *****.Пассат B7? c 1.8 TSI,ничё едет.
ну нуЭто *****.
Есть еще 2.8т не опц, катаю такую2,0 это максимум, не считая опс, цена была около 1млн., на сколько помню к ~1,2млн. прибавлялся полный привод, далее увеличивающего спортивность ничего небыло, если только опс, но там и дорестаил около 1,8млн.
пассат как то уныло смотрится, что внешне, что в салоне. с джеттой 4,5 отличияПассат B7? c 1.8 TSI,ничё едет.
разве были у нас такие комплектации? или исполнение для евро?Есть еще 2.8т не опц, катаю такую