Опять авария...

Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 671
Реакции
212
Баллы
63
как мотоциклист с 25 летним стажем, водитель категории Е и последнее время водитель В с накатом в 100 тыс в год. скажу вам так - не один мотоциклист с какой бы скоростью он не ехал, целенаправленно не пойдет на таран того или иного транспортного средства. ибо какая не была бы скорость это травмы однозначно. водитель легкового авто а тем более фуры защищен в стократ больше. включи заранее поворотник, посмотри в зеркало и аварии можно было избежать. 90% аварий с мотоциклами из за рае.. ва водителей легковых авто. водителю логана вправят мозги в ик 11. уверен на 100%. ни каких "полагает" в этом случае не прокатит. человека нет. у меня крестный (царствие ему небесное) выезжая с второстепенной на 30 см заехал на главную дорогу, а там баба дура испугалась что ее стукнут и врезалась во встречку. даже не задела машину крестного. во встречке тяжелые увечья. так ему присудили с пенсии компенсацию платить. так до смерти и платил. еще широко известный в инете случай - в ютубе полно видео было. между синенькими и сергиевским ларгус пошел на обгон и не смог вклиниться в колонну, встречка фура ушла на обочину но руль закусило и она протаранила машину моей одноклассницы - муж и сын погибли, она с дочерью травмированы. ларгус ушел без повреждений. догнали остановили. из за кучи видео и резонанса водителя ларгуса осудили. водителю фуры тоже порядочно досталось. судились долго.
если все как есть пишут что при перестроении логана мотоциклист в него въехал это тюрьма. шанс остаться на свободе один - откупиться от родственников мотоциклиста. у меня у брата друг так же погиб и тоже у сергиевского - вышел на обгон а впереди в зеркало не посмотрели и смели его в кювет.
п.с. у меня правило есть когда на легковой или на большой еду - видишь сзади мот, прижмись и пропусти тебе ничего не стоит, а человек проедет безопасно. от греха подальше.
Уже и осудили, и посадили, и всё что можно приплели. Да здравствует наш суд!
Ещё и статистика откуда-то в 90% аж. Кто считал то?
Его убила скорость далеко за 100км/ч, потому что при меньшей скорости так не раскидает.
Напомню, что в городе ограничение 60 км/ч для всех, включая мопедиков. Только почему-то или совсем без номеров ездят, или трусы на них сушат, или внезапно грязью замазано/заклеено/пожевано. Один номер всего и тот в порядке держать не могут.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
717
Реакции
83
Баллы
28
Мышление 100% спортбайкеров, мнящих себя бессметрными. Причем, на чопперах люди ездят очень аккуратно, с номерами и даже поворотниками
спортов не было ни когда. все документы а порядке, и езжу аккуратно. и номера и поворотники все в норме. а мышление мое основано на том что я в год проезжаю больше чем не которые за 5 а то и 10 лет. и водил все что движется, поэтому мне на дороге ни кто не мешает ни фуры, ни мотики даже таксеры и автобусники. потому что я знаю ка быть в их шкуре. а тот кто дальше своего носа не видит больше всех и орет что все ему виноваты. а теперь те кто в танке посчитайте 100 км ч это - 27 м.с те в зеркало не увидел и включил поворотник тут не работает. тормозной путь сорта со скорости 100 кмч без потери устойчивости около 30-35 метров. водитель логана не увидел мот на дальнем в 30-50 метрах???? вердикт один - в зеркала он не смотрел 100%. и поворотник не включал тоже иначе мотоциклист попросту затормозил или хотя бы сбросил скорость. да и в междурядьях мотоциклы не штрафуют. не прошла "инициатива".
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
717
Реакции
83
Баллы
28
Уже и осудили, и посадили, и всё что можно приплели. Да здравствует наш суд!
Ещё и статистика откуда-то в 90% аж. Кто считал то?
Его убила скорость далеко за 100км/ч, потому что при меньшей скорости так не раскидает.
Напомню, что в городе ограничение 60 км/ч для всех, включая мопедиков. Только почему-то или совсем без номеров ездят, или трусы на них сушат, или внезапно грязью замазано/заклеено/пожевано. Один номер всего и тот в порядке держать не могут.
а скорость ты с радаром мерил?? искренне желаю тебе оказаться в ситуации водителя логана. вот тогда про трусы и вспомнишь.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
717
Реакции
83
Баллы
28
Надо всего лишь при сдаче на права (особенно категории мото) проводить компьютерные симуляции: будущего водителя байка сажать в авто и проводить обычные маневры, а рядом с ним (значительно превышая скорость, выезжая на встречку и между рядов) чтобы бакеры двигались. В результате в 100% случаев будут аварии и у будущих байкеров может знание физики и логики подтянется - природу то не обмануть и превышение скорости гарантированно превышает время реакции любого среднестатистического водителя. Правила ПДД написаны с учетом законов природы (физика) и человеческого поведения (логика).

P.S. Очень часто у наших сограждан понимание очевидного приходит только на личном опыте... и к сожалению не всем везет как Иван-дураку (который только на своих ошибках учится).
а еще не плохо водителю категории Б проводить компьютерные симуляции водителя А и Е. тогда уж точно все будут взаимо вежливы. следите за собой, а не наговаривайте на других!!
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
8 106
Реакции
1 128
Баллы
113
а скорость ты с радаром мерил?? искренне желаю тебе оказаться в ситуации водителя логана. вот тогда про трусы и вспомнишь.
Ты подтверждаешь этим высказыванием общее мнение.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 666
Реакции
4 994
Баллы
113
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
15 001
Реакции
1 537
Баллы
113
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 141
Реакции
1 054
Баллы
113
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 781
Реакции
1 645
Баллы
113
все документы а порядке, и езжу аккуратно. и номера и поворотники все в норме.
А в обсуждаемом случае нет.
или вердикт два: сракер ехал гораздо быстрее 100 км/ч.
Что отчасти подтверждается его травмами.
И показаниями свидетелей. Да, у них не было радара, но эту пулю не смогли услышать и увидеть заранее. Про травмы и последствия уже было.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 671
Реакции
212
Баллы
63
а скорость ты с радаром мерил?? искренне желаю тебе оказаться в ситуации водителя логана. вот тогда про трусы и вспомнишь.
Я видел последствия на фото. Там не 60.
А ещё об мою машину по касательной убился один такой лётчик. Кстати, если вы с ним встретитесь (я вам этого желать не буду), то передайте, что он мне денег должен, потому что ни страховки, ни имущества у него не было. Его скорость была километров 80 в час, (оценочно, потому что моя была около 50-60). И последствия были прямо перед глазами. Поэтому я могу оценить скорость и результат. При такой скорости и он, и мотоцикл были целые. Не совсем живые, но целые.

а теперь те кто в танке посчитайте 100 км ч это - 27 м.с те в зеркало не увидел и включил поворотник тут не работает. тормозной путь сорта со скорости 100 кмч без потери устойчивости около 30-35 метров. водитель логана не увидел мот на дальнем в 30-50 метрах???? вердикт один - в зеркала он не смотрел 100%. и поворотник не включал тоже иначе мотоциклист попросту затормозил или хотя бы сбросил скорость. да и в междурядьях мотоциклы не штрафуют. не прошла "инициатива".
Теоретически у нас три миллиона долларов, а фактически две шлюхи и престарелый пидорас. (с) Старый анекдот.

Теоретически тормозной путь мотоцикла со 100 км/ч 40-45 метров. Но, как говорится, нюанс.
Там вот подробно и фактические замеры (не спорю, что дзен помойка, но тем не менее) https://dzen.ru/a/W1hc8OgcSwCp_tr_
В двух словах: коэф.сцепления, время реакции, состояние резины/покрытия/марка мотоцикла. В идеальных условиях 70+ метров тормозной путь. А каждая секунда раздумья +27 метров.
Только как тормозной путь мотоцикла вдруг стал расстоянием его обнаружения? При обнаружении что надо было сделать? Подпрыгнуть?

И я что-то нифига не понял. Вы не оспариваете тот факт, что он ехал 100 км/ч? Верно? О чём тогда спор?
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Какой контроль, какая остановка? - Расступитесь и смотрите в зеркала!
Глупо рассчитывать на кого-то, когда ты по сути ничем не защищён, а все вокруг в железных коробках едут.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
717
Реакции
83
Баллы
28
А мотоциклист почему его не увидел? Увидел, спокойно нажал на тормоз и остановился. И всё это за 1 секунду.
ты вообще на мотоцикле ездил хоть раз? ты поедешь на таран если видишь что машина выворачивает? думаю нет. а если как пишут - придал направление на встречку - значит перед самым носом вывернул. что еще раз подтверждает что логан в зеркала не смотрел. если бы мотоциклист увидел перед собой препятствие - то он вышел бы на встречку или оттормозился, в край ушел в скользячку - если пилот был опытный -это не так болезненно чем в стену въехать.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
717
Реакции
83
Баллы
28
или вердикт два: сракер ехал гораздо быстрее 100 км/ч.
Что отчасти подтверждается его травмами.
даже если предположить что скорость была 150. там все равно секунды две до удара должно было быть как минимум. две секунды не мало. на тормоз логан успел бы нажать. но я уверен что такой скорости не было. в потоке это не реальная скорость. у меня на трассе 120-140 крейсер. да и не только у меня.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
717
Реакции
83
Баллы
28
А в обсуждаемом случае нет.

И показаниями свидетелей. Да, у них не было радара, но эту пулю не смогли услышать и увидеть заранее. Про травмы и последствия уже было.
да причем тут документы и страховка? это штраф не более. а спровоцировать дтп со смертельным исходом тюрьма. "при перестроении водитель должен убедиться в безопасности маневра" все . нет там ни слова о скорости документах и проч. он не убедился. человек погиб. 5 лет колонии.
я даже не прав. не спровоцировать - а совершить дтп. если в логане есть повреждения - то совершить дтп.
и свидетели это пук. если родня мотоциклиста сильно за.. ся, то не помогут ни какие свидетели. мотоцикл, тем более спорт, всегда воспринимается что летит. простая аналогия, машина с прямотоком, громко и нам всегда кажется что валит. по поводу травм (что разлетелся на части, думаю преувеличено. был такой блогер. Саня Дьяболо, путешественник. один из первых, кто на р1 до владика с мск долетел. на ютубе о нем много видосов. разбился аналогично на трассе только и скорость была под 2 сотки. машина на перекрестке поворачивала на лево, он увернулся от нее, но во встречку со всего маху. в даф105. тело насколько я знаю было цело.
 
Последнее редактирование:
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
717
Реакции
83
Баллы
28
Я видел последствия на фото. Там не 60.
А ещё об мою машину по касательной убился один такой лётчик. Кстати, если вы с ним встретитесь (я вам этого желать не буду), то передайте, что он мне денег должен, потому что ни страховки, ни имущества у него не было. Его скорость была километров 80 в час, (оценочно, потому что моя была около 50-60). И последствия были прямо перед глазами. Поэтому я могу оценить скорость и результат. При такой скорости и он, и мотоцикл были целые. Не совсем живые, но целые.


Теоретически у нас три миллиона долларов, а фактически две шлюхи и престарелый пидорас. (с) Старый анекдот.

Теоретически тормозной путь мотоцикла со 100 км/ч 40-45 метров. Но, как говорится, нюанс.
Там вот подробно и фактические замеры (не спорю, что дзен помойка, но тем не менее) https://dzen.ru/a/W1hc8OgcSwCp_tr_
В двух словах: коэф.сцепления, время реакции, состояние резины/покрытия/марка мотоцикла. В идеальных условиях 70+ метров тормозной путь. А каждая секунда раздумья +27 метров.
Только как тормозной путь мотоцикла вдруг стал расстоянием его обнаружения? При обнаружении что надо было сделать? Подпрыгнуть?

И я что-то нифига не понял. Вы не оспариваете тот факт, что он ехал 100 км/ч? Верно? О чём тогда спор?

Какой контроль, какая остановка? - Расступитесь и смотрите в зеркала!
Глупо рассчитывать на кого-то, когда ты по сути ничем не защищён, а все вокруг в железных коробках едут.
и как живется? не сниться?
70 метров. у машины тормозной путь меньше. а у мотоцикла тормоза в разы мощнее. мне, гибдд, и суду будет похер с какой он скоростью ехал. первое виноват тот кто перестраивается. хоть он 200 летел бы. стоял бы логан в ряду и дтп не было. у меня в братана в волгограде в дождь скорость 40 км от силы была, тоже по касательной один деятель заехал. первый вопрос ГИБДД - кто перестраивался. автомобилист. все дело закрыто.
в зеркала вообще полезно смотреть, не зависимо от того кто едет сзади.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 666
Реакции
4 994
Баллы
113
если бы мотоциклист увидел перед собой препятствие - то он вышел бы на встречку или оттормозился, в край ушел в скользячку - если пилот был опытный -это не так болезненно чем в стену въехать.
Если бы ...
А по факту: мотоциклист думал что он молния, поэтому самоуверенно газ до отказа, а оказалось что он из Прибалтики, поэтому "приехал".
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
717
Реакции
83
Баллы
28
Если бы ...
А по факту: мотоциклист думал что он молния, поэтому самоуверенно газ до отказа, а оказалось что он из Прибалтики, поэтому "приехал".
по факту мотоциклист думал что перед ним не вырулит железная коробка, и кто знает как там все было может он наоборот дал газу в последний момент что бы проскочить но не успел. хорошо бы если у мотоциклиста был бы регистратор, сейчас у многих он есть. весна самое опасное время - подснежники вырулили, водители отвыкли от мотоциклистов, мотоциклисты потеряли навык за зиму. все одно к одному. поэтому мой принцип всегда как писал выше. прижался пропустил и ехай дальше. 42 года не молодой вроде бы.
 
Верх Низ