Оптимальная частная клиника

  • Автор темы Sweet Gera
  • Дата начала
S

Sweet Gera

Новичок
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
3 004
Реакции
38
Баллы
0
Какая из частных клиник в Саратове наиболее оптимальна по соотношению цены и качества? Думала между s class clinic и di-центром. Во втором больно уж дороговато. Как насчёт других? Указываю эти две потому ,что лишь о них слышала среди знакомых положительные отзывы.
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
CrazyButterfly, надо не клинику искать, а врача.
 
OP
S

Sweet Gera

Новичок
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
3 004
Реакции
38
Баллы
0
CrazyButterfly, надо не клинику искать, а врача.
Мне в данной ситуации важен не только сам врач, но и то оборудование, которые им используется. Поэтому выбор среди частных клиник.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 597
Реакции
3 504
Баллы
113
тебе для чего? для ЭКО?
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
0
Баллы
36
Оптимальные частные клиники в Израиле.
 
Theda

Theda

Новичок
Регистрация
01.12.2008
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
0
Мне в данной ситуации важен не только сам врач, но и то оборудование, которые им используется. Поэтому выбор среди частных клиник.
Я тоже согласна, что надо специалиста по конкретной проблеме искать, большинство хороших специалистов работают и в частных клиниках. Оборудование само по себе ничего не сделает. Хоть сферу назови.
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 704
Реакции
325
Баллы
83
Авеста
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
я был.мне понравилась клиника.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 323
Реакции
3 833
Баллы
113
большинство хороших специалистов работают и в частных клиниках
Если какой спорный или сложный момент меня с моим ДМС всегда в 3 совбольницу направляют.