Опыт дальних поездок

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
Позвольте друзья и мне дать несколько советов перед дальней дорогой!
1. Прочитать как худ. книгу коментарий к ПДД. ( поможет гаишникам освежить их полномочия, обязанности и знания законов)
2. Пассажиры должны полностью и заранее быть предупреждены водителем о его установленных требованиях и Ваших "законах".
3. При перегонах летом - езда только в свелое время суток (если более 3000 т.км)
4. При перегонах зимой - не более 18 часов за рулем в дневное время. (ночь для сна)
5. Подгонка сидений не должна передавливать сосуды вен на бедрах ( т.е. не сидеть в ведре)
6. В районе поясницы - валик, а сиденье настроено на 70-80 градусов.
7. Советую попробывать подобрать краеугольные 3-см. камушки и закинуть их поочередно в область поясницы равномерно распределив и прижав к седенью спиной.
Это лучще чем "апликатор Кузнецова"
Есть еще около 30 советов - интересно?
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Советую попробывать подобрать краеугольные 3-см. камушки и закинуть их поочередно в область поясницы равномерно распределив и прижав к седенью спиной.
Так в напряжении и сидеть всю дорогу, чтобы они не упали?
 
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
Так в напряжении и сидеть всю дорогу, чтобы они не упали?
Сидеть в напряжении с ними у Вас думаю и в статике не получится более 10 мин., а прижимая несильно спиной сама дорога с раскачкой их будет качать.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Они все осыпятся после первой же качки. И потом, как Вы их предлагаете "распределять" по спине?
 
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
Они все осыпятся после первой же качки. И потом, как Вы их предлагаете "распределять" по спине?
С нашими "родными" Саратовскими ямами - может быть и осыпятся! На дальних поездках - важен самоконтроль, т.е. не вкатываемость в городской стиль езды. По распределению - личный самостоятельный опыт.
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
Еще обратил внимание, зона знака "Обгон запрещен" закрывается знаком "Конец запрещения обгона", при этом игнорируются перекрестки обозначенные знаками приоритета. Т.е. при попытке забрать права за обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен" имеет смысл проверить эту зону действия, т.к. она до перекрестка.
так то оно так но в большинстве случаев в подобной ситуации сразу за перекрестком выставляется новы знак "обгон запрещен"...
а так же существует много оговорок когда нельзя обгонять даже при отсутствия знака "обгон запрещен".
зона действия до перекрестка/до знака обгон запрещен/до знака отмена всех ограничений, но как говорил в большинстве случаев сразу за перекрестком может стоять знак, так что увидив перекресток не расслабляться :))) обгон на перекрестке так же запрещен (только если у вас главная дорога и перекресток нерегулируемый вроде так :))
 
B

Blasco64

Новичок
Регистрация
22.06.2010
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
0
почти со всем согласен , кроме времени выезда. имел неоднократный опыт поездок на море ( Бетта, Адлер). Могу поведать вот что: выезжать с Саратова лучше часов в 4-5 дня! По-светлому проезжаем прекрасные дороги Саратовской и Волгоградской области и ночью въезжаем на хорошую дорогу в Ростовской области. Далее по ней со скоростью 140-150 чешем в сторону моря ))) въезжаем на серпантин в 3-4 утра, он пустой, есдем естественно без остановок.. 150-200 км и мы уже на месте. к этому времени на часах уже 6-7 утра... находим квартиру-селимся и спатеньки ))) встали , пообедали и греть пузо на море! За всю поездку останавливался раза 4-5... выпито 3-4 банки АдреналинРаш...

P.S. Ехал с навигатором, который предупреждал о КПП ГАИ за 1 км.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 948
Реакции
1 385
Баллы
113
так то оно так но в большинстве случаев в подобной ситуации сразу за перекрестком выставляется новы знак "обгон запрещен"...
именно что на моем пути, где я ехал знаков после перекрестка не было. т.е проезжаешь перекресток, спокойно обгоняешь, а перед тобой знак конец зоны обгона.
 
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
Не понятно, что это значит?
Наверное замечали за собой что в соответствии с ТТХ автомобилем чел. в городе "подрывается" на более спортивный стиль езды в зависимости от окружающих его сограждан. В городе ты своего " якобы аппонента - выдуманного" на лексусе сам сидя в девятке с большим глушаком, ловишь со старта на светофоре и играя в "шашки" обходишь с самоудовлетворением, забывая о нем "сделанном". Важно понимание, что ему на лексусе пофигу твой большой глушак на " девятке".
На трассе правила другие, скорость и глазомер, личный опыт и уважение к участникам движения. Многие на трассе не знакомые друг с другом компануются при одинаковом стиле езды и помогают друг другу. Ну и т.д.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Ну есть такие гонщики, только вот сколько я замечал (езжу обычно со скоростью 99 км/ч), обгоняет тебя такой, а потом я его догоняю перед фурой. Толку топить выше 100 на оживленной трассе нет. Даже у меня такой случай был, когда ехал на море - меня всю дорогу обгонял один торопящийся, тоже саратовский. Так когда я приехал на место, то тоже увидел его там...Причем они стояли у тумбы с предложениями по сдаче жилья. Спрашиваю - давно приехали? Говорит, с полчаса назад.
Ну и в чем смысл подвергать себя излишней опасности? Это еще он доехал....а мог бы и не приехать...совсем
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Согласен что гнать не стоит... но заставить себя ехать медленее 120-130 просто не могу...
Эта та скорость на которой мне и машинке комфортно...
Хотя все от качества дороги зависит конечно
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 605
Реакции
136
Баллы
63
На расстоянии 100км,особо не почувствуешь разницу.А вот больше растояние ,разница заметнее становится.И если сравнивать скорость 100 и 120,то тоже не особо заметно,а вот если 100 и 150-200 тот уже заметно становится.И тут важно не максимальная скорость,а предсказуемость,особенно когда по знакомой дороге идешь,и знаеш,где можно обгонять,а где нельзя,т.е знаешь зарание где знаки стоят,и стоит навалить,чтоб не тошнить за фурой на подъеме.Да и прогнозирование дороги ,на незнакомых участках,чтоб сходу обгонять,а не валить недуром,а потом перед фурой в пол тормозить и вылазить потихоньку смотреть-а что там впереди.
Ездить по трассе-это тоже нужно уметь.И даже когда едишь на круизе 99км/ч,но прогнозируешь заранее,и укоряешься если нужно до большей скорости,всегда приедишь на место не намного позднее ,чем тот кто едит рвано,газ-тормоз-газ.Ему еще чаще нужно заправляться.
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
На расстоянии 100км,особо не почувствуешь разницу.А вот больше растояние ,разница заметнее становится.И если сравнивать скорость 100 и 120,то тоже не особо заметно,а вот если 100 и 150-200 тот уже заметно становится.И тут важно не максимальная скорость,а предсказуемость,особенно когда по знакомой дороге идешь,и знаеш,где можно обгонять,а где нельзя,т.е знаешь зарание где знаки стоят,и стоит навалить,чтоб не тошнить за фурой на подъеме.Да и прогнозирование дороги ,на незнакомых участках,чтоб сходу обгонять,а не валить недуром,а потом перед фурой в пол тормозить и вылазить потихоньку смотреть-а что там впереди.
Ездить по трассе-это тоже нужно уметь.И даже когда едишь на круизе 99км/ч,но прогнозируешь заранее,и укоряешься если нужно до большей скорости,всегда приедишь на место не намного позднее ,чем тот кто едит рвано,газ-тормоз-газ.Ему еще чаще нужно заправляться.

+1 каждые каникулы ездим к теще, 730 км в одну сторону, если лететь- около 8 часов, после волгограда дорога лучше в разы, чем около камышина, а если ехать, а не лететь - на 40 мин дольше, но расход бензина и напряжение за рулем совершенно разные. И осторожнее на закрытых подъемах- в трех случаях из 10 по встречной полосе летят летчики на обгон , не видя , кто впереди.Последствия лобового удара на таких скоростях- лучше соблюдать правила в дальней дороге. И ещё с федеральных трасс убрали многие посты ДПС - с деревень стали появляться пьяные трактористы и на трассу лезут и как правило вечером или ночью, и как правило без работающих габаритов, при обгоне транспортного средства , который едет и не обгонят трактор , он то видит трактор, а Вы нет, начинаете обгон- а там от обочины до обочины виляет трактор с прицепом- тормоз в пол, и дальше как судьба распорядится . и ещё лучше ехать 40 км/ч и терпеть, чем гнать 100 - и потом ждать инспектора часов 5 , для составления схемы ДТП, и возвращаться обратно.
 
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
7. Советую попробывать подобрать краеугольные 3-см. камушки и закинуть их поочередно в область поясницы равномерно распределив и прижав к седенью спиной. Это лучще чем "апликатор Кузнецова"
а кто-то и правда, додумается так сделать..
 
Верх Низ