O
Orbit
Guest
Бензин считать это круто, такого я нигде не слышал.)))
Вот вкратце, что было сделано с машиной:
1.Двигатель.
Объём 1,6 16 клапанов.Вусмерть упиленная ГБЦ,каналы на впуске 41 мм,развёрнуты сёдла,изменена форма клапанов,распредвалы ОКБ двигатель RS 580/580,подьём впуск 10,5;выпуск 10,5.Голова с легендарной восьмёрки Сергея Спая,которая заняла 2ое место по России по дрэг рейсингу в прошлом сезоне.
2.Впуск.
Доработанный распиленный впускной коллектор со встроенными форсунками повышенной производительности (как на двигателях Супер 1600),установлен впускной рессивер Брагин (огнетушитель),дроссель 54 мм,нулевик Проспорт,специально написанная программа под этот мотор Сергеем Спаем.
3.Выпуск.
Паук 4-1,Специально изготовленный резонатор и рассчитанный под этот мотор,задняя банка Проспорт с вкручиваемой флейтой для приглушения звука.
4.Трансмиссия.
7ой ряд,главная пара 4,5,винтовая блокировка с преднатягом 5 кг,облегчённый и проточенный маховик для лучшего прижима сцепления,короткоходная кулиса,жёсткий карданчик.
5.Подвеска.
Патроны в передних стойках Бильштайн,пружины по кругу клаксон красный занижение -30 мм.Почти полный комплект растяжек и усилителей Техномастер.Резина Гудиер F-1,диски лёгкие ВСМПО Альфа белые R14.
6.Экстерьер.
Обвес,Аэрография.Передняя оптика Проспорт,задняя Стритшторм.
Поэтому и распродал всё вместе с машиной, тяжело было ездить в городе, машина ехала после 5500 оборотов, до 5500 плохо, отсечка была на 8500, это не езда, а нервная дрочь, холостые 1300 с дикими подпёрдываниями. Но ехала неплохо, после 5500 букс на всех передачах, резина горела.)))Клево!!!! Ниче не скажешь. Только, ИМХО, На такой машине в наших пробках стоять...........
Ничего, с тюнингом закончил раз и навсегда, хватило одного раза. Для себя понял, что это пустой выброс денег и лишний повод убиться на дороге, так как ездить на такой машине нормально не получиться, я отделался разбитым бампером и лёгкими повреждениями на повороте в заводском, который не смог нормально пройти.а сейчас что тюненгуешь?-))))
Я истратил на тюнинг прошлой 12шки 100 с лихуем тыщ, бенза жрала много гдето 25 на сотню, грубо говоря рублей 150 потратил.
Да небыло там полезного тюнинга, мотор жужжалка, который ехал после 5500 оборотов и жрал вёдрами, в городе ездить было очень сложно и неприятно, приходилось постоянно подгазовывать, чтобы тронуться, дикий рёв с прострелами из глушака, аж стыдно было на таком корче в городе передвигаться, салона у меня небыло, только водительское сиденье, даже шумки заводской небыло, рёв стоял, что уши закладывало. Для дрэга делали, превратили нормальную машину в корч.(((Из этого на полезный тюнинг(в смысле на увеличение производительности) скока ушло?
Да небыло там полезного тюнинга, мотор жужжалка, который ехал после 5500 оборотов и жрал вёдрами, в городе ездить было очень сложно и неприятно, приходилось постоянно подгазовывать, чтобы тронуться, дикий рёв с прострелами из глушака, аж стыдно было на таком корче в городе передвигаться, салона у меня небыло, только водительское сиденье, даже шумки заводской небыло, рёв стоял, что уши закладывало. Для дрэга делали, превратили нормальную машину в корч.(((
Ниразу не мерили, думаю из 15 сек выехал бы в последней конфигурации, когда выставили перекрытие на валах и низы у меня пропали совсем, зато сверху поехала очень жёстко, но я её сразу разобрал, помоему даже на дрэге не был, там как раз менты начали за пердаки всех драть, я просто не стал испытывать судьбу и распрощался с этим занятием.И за скока она квотер пробегала?
Ниразу не мерили, думаю из 15 сек выехал бы в последней конфигурации, когда выставили перекрытие на валах и низы у меня пропали совсем, зато сверху поехала очень жёстко, но я её сразу разобрал, помоему даже на дрэге не был, там как раз менты начали за пердаки всех драть, я просто не стал испытывать судьбу и распрощался с этим занятием.
Я не богатый, деньги мне с неба не сыпяться, потом сам сильно расстроился, когда понял, что испортил машину и выбросил деньги на ветер.260 тыр машина + 150 тюннинг = 410? И это изза 15 секунд на квотере и глохнуть в пробках..
Фигасе.. Йа ипёшь такие расходы.. Ну вы блин богатые даёте..
4. Б/у машина всегда сначал требует денег.
veugen - ты маньяк...
Купил новый таз, из вложений: номера 1200 р. (просто съездил на другой машине и забрал, новую даже не гонял), тех. осмотр 1400р. на 3 года, страховка 2100р., коврики 400р., заглушки в проёмы рулевых тяг 200 р., скоро поставлю музыку ~15р. Вот все вложения и чем они отличаются от таких же вложений, только в новое ино? В ино больше придёться вложить, даже коврики меньше рубля не купишь.новая в общем тоже,особенно таз
Купил новый таз, из вложений: номера 1200 р. (просто съездил на другой машине и забрал, новую даже не гонял), тех. осмотр 1400р. на 3 года, страховка 2100р., коврики 400р., заглушки в проёмы рулевых тяг 200 р., скоро поставлю музыку ~15р. Вот все вложения и чем они отличаются от таких же вложений, только в новое ино? В ино больше придёться вложить, даже коврики меньше рубля не купишь.
+1, с ума сойдешь считать, лучше пешком ходить!
Ёпт о чём речь, та инка стоит лимон, а мой таз три сотки и отдать 400 р. за коврики мне не в падлу. Только на тазу я буду ездить, а не трястись над дорогой цацкой.в нормальных инках уже есть и коврики и музыка и не надо никаких заглушек)