Отчет по Мазде Премаси

  • Автор темы Edward
  • Дата начала
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Итак с весны эксплуатирую «японку» Мазду Премаси. Незаметно она набегала 15000 км, полагаю пора и сказать о ней несколько слов…
Выбрал эту модель из-за современного дизайна, вместительного салона, полного привода ну и хотелось выяснить так ли надежны японки…
Что в итоге: салон именно то что я хотел, и не микроавтобус где чувствуешь себя наемным водителем (поездил недельку на Форде Гэлакси), и все вмещается. Велики возможности трансформации, одна пассажировместимость колеблется от 4 до 7 человек! Сзади не тесно, крыша на голову не «давит». Комплектация тоже оказалась богатой, климат-контроль, АКПП, 4 ПБ, и т.п. Семиместная версия (как у меня) отличается от пятиместной тем, что рукоятка АКПП вынесена на руль а «ручник» превратился в «ножник», нет подлокотников на передних сиденьях. Как я понял это сделано для удобства перемещения внутри салона. Поначалу о подлокотниках переживал, по салону то я не каждый день бегаю, а вот подлокотник… Но потом оценил и такую компоновку. В просвет между сидениями удобно ставить сумки и портфели, пассажиры сзади (дети) не так отделены от пассажиров передних мест. Парковался в чужом гараже, так спокойно притерся «своей» дверью к стене, пересел на пассажирское и вышел. Помню у меня в джипе зимой открылась после мойки только задняя дверь, вот я в зимней одежде там пробирался… :evil: Теперь чувствую таких проблем не будет. Полный привод пока не оценил т.к. по грязи не езжу, а гололеда еще не было, но думаю мне понравится :) Ну а по дизайну, так на мой взгляд красавица :) :)
Теперь о мат.части:
По приходу из Японии было проделано ТО. Пробег 90 000 предусматривает весьма внушительный обьем работ и замен, решено было не экономить на жизненно важных узлах и ставить оригинальные запчасти, что увы дорого. В итоге замена ремня ГРМ с роликами, фильтров и масел обошлась примерно в 400 у.е., резинки в ходовой «запросили» еще около 150 у.е. После этого покупаю только бензин и жидкость в бачок омывателя 8) Езжу каждый день, ну так это «японка» что от нее и ожидалось…
Из «глюков» у меня отмечен повышенный расход топлива 12-13 л (должно быть не более 10) и странная работа климата. Он при любых режимах норовит кондиционер включить, и почему-то при прогреве температура воздуха сначала растет, а потом понижается и стабилизируется, по всей видимости «мозги» мудрят. Записался к Шустову в Москве, но не успел по времени… Поеду позже, или сам посмотрю :wink:
P.S Неожиданным эффектом стало то, что я узнав поближе "чистопородную" японку, начал всем рекомендовать приобретать такие авто, и даже открыл новый проект по этой части :lol:
 
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
Остаётся только облизываться и копить пиастры :)
 
OP
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Только в будни утренняя пробежка? :wink: :lol: :lol:[/quote]


Ну там вольготно только детям и стройным женщинам бегать. Я боюсь при кроссе люстры сшибу :) :) Вот если потихоньку, вдумчиво, тогда нормалек :lol: :lol:
 
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
Японки 4вер!!!!!!!!!...

у мну вот 92го года машинка...
что поменял: ШРУСЫ (гранаты), рычаг передней подвески (суткнул об бордюр), и думаю что генератор придется менять...

кандюк ни разу не ломался...

вот и всё... а тачка-то 92го года...

тьфу-тьфу-тьфу ... не сглазить бы ))
 
Верх Низ