
Lianovod
Участник
- Регистрация
- 06.01.2011
- Сообщения
- 1 258
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
Решил тоже опубликовать отчёт об отдыхе в Майские праздники. Как я уже писал в теме: «Куда податься на Майские », я совершил небольшой тур по части городов входящих в «Золотое кольцо России» на теплоходе Г. Жуков из Н.Новгорода. И так начну по порядку.
Как и планировал, в путь двинулся после работы 8 Мая с небольшим опозданием т.к. 7 праздновали «День радио» и поковать чемоданы заранее не было никакого желания. После сборов в 17 часов мы отъехали от дома. Чтобы не толкаться в пробках, было принято решение ехать через «Кумыску», но проехать быстро не получилось т.к. колонна вяло ползучих автомобилей начала выстраиваться уже у «Родничка», покинуть приделы Саратова получилось лишь в 18 часов. Дорога до Н.Новгорода очень даже знакома, т.к. по ней 1 раз в год приходилось ездить, но поскольку в арсенале есть «Джопс» включил его. Расчётное время прибытия в конечный пункт прибытия был обозначен 02.18. Дорога до Ягодной поляны за прошедший год сильно не изменилась и всю прелесть Родного края ощутили в полной мере подвеской автомобиля и своей пятой точкой (зато в сон не тянуло и было не скучно рулить). Дальше дорога стала очень даже ровная и «Джопс» стал весело уменьшать расчётное время прибытия. Поскольку поужинать перед отъездом не получилось, то решили покушать в придорожной кафешке у Иссы(ещё Пензенская обл. у Саратовской заправки «Лукойл» ), воспользовавшись паузой в движении решил поинтересоваться предстоящей ночёвкой , позвонив на теплоход. Вообще было 2 варианта ночёвки, из-за того что была полная неопределённость где будет находиться судно в эту ночь, на рейде или у стенки. В первом случае, поскольку судно находиться по середине реки, то на него попасть нет никакой возможности соответственно на этот случай заказали гостиницу, ну а со 2 вариантом всё гораздо проще и удобней. Результат звонка очень обрадовал т.к. теплоход ночевал у стенки, на душе стало как то легче и после ужина мы помчались дальше.
Считаю нужно отдать должное дорожникам Пензенской обл. и Мордовии, т.к. дорожное покрытие просто супер, предупреждающие знаки и разметка располагаются по уму. Каждый год, когда я ежу в Н.Новгород пытаюсь поставить рекорд скорости (в разумных приделах) по проезду Мордовии, но меньше 45 мин. ещё не получалось. В этот раз меньше тоже не получилось. Что касается «Мордовских гайцов», они очень любят останавливать машины с Саратовскими номерами (как для себя я это отметил их главный гаишник перебрался работать в Саратов, так вот они ищут любой повод что бы поспрошать как он живёт, в прошлом году, например меня «почехлили», за то что ребёнок на заднем сидении не был пристёгнут), вот такая у них «любовь». Но в этот раз, по всей видимости кто то из земляков удовлетворил их интересы и я проскочил без остановок.
Дороги в Нижегородской области немного похуже качеством и изобилуют подъёмами и спусками, да и по ширине умещаются только 2 машины, есть конечно «разъездные места», но их мало и поэтому в «тягуны» приходилось ползти за «фурами». Что касается «фур», то толи культура «водителей дальнобоев» повысилась, а может просто повезло, но очень многие подсказывают о разрешении или запрете манёвра обгона, соответственно я не забывал поблагодарить их аварийкой. В начале первого часа ночи, мы подъезжали к Н.Новгороду и я обратил внимание на участившиеся знаки «неровной дороги», но что они имели в виду под неровной дорогой мне не совсем понятно т.к. неровности на дороге, в моём понимании это дорога у Ягодной поляны. Въехав в Н.Новгород, как и положено я начал соблюдать скоростной режим города(до 70км\ч), но там как и в Москве, с такой скоростью никто не ездит, все летят по 100 (это может кто знает просп. Сахарова), ну я не стал отставать от местных и за считанные минуты, а именно в час ночи, мы уже были у речного вокзала. Продолжение с картинками следует
Как и планировал, в путь двинулся после работы 8 Мая с небольшим опозданием т.к. 7 праздновали «День радио» и поковать чемоданы заранее не было никакого желания. После сборов в 17 часов мы отъехали от дома. Чтобы не толкаться в пробках, было принято решение ехать через «Кумыску», но проехать быстро не получилось т.к. колонна вяло ползучих автомобилей начала выстраиваться уже у «Родничка», покинуть приделы Саратова получилось лишь в 18 часов. Дорога до Н.Новгорода очень даже знакома, т.к. по ней 1 раз в год приходилось ездить, но поскольку в арсенале есть «Джопс» включил его. Расчётное время прибытия в конечный пункт прибытия был обозначен 02.18. Дорога до Ягодной поляны за прошедший год сильно не изменилась и всю прелесть Родного края ощутили в полной мере подвеской автомобиля и своей пятой точкой (зато в сон не тянуло и было не скучно рулить). Дальше дорога стала очень даже ровная и «Джопс» стал весело уменьшать расчётное время прибытия. Поскольку поужинать перед отъездом не получилось, то решили покушать в придорожной кафешке у Иссы(ещё Пензенская обл. у Саратовской заправки «Лукойл» ), воспользовавшись паузой в движении решил поинтересоваться предстоящей ночёвкой , позвонив на теплоход. Вообще было 2 варианта ночёвки, из-за того что была полная неопределённость где будет находиться судно в эту ночь, на рейде или у стенки. В первом случае, поскольку судно находиться по середине реки, то на него попасть нет никакой возможности соответственно на этот случай заказали гостиницу, ну а со 2 вариантом всё гораздо проще и удобней. Результат звонка очень обрадовал т.к. теплоход ночевал у стенки, на душе стало как то легче и после ужина мы помчались дальше.
Считаю нужно отдать должное дорожникам Пензенской обл. и Мордовии, т.к. дорожное покрытие просто супер, предупреждающие знаки и разметка располагаются по уму. Каждый год, когда я ежу в Н.Новгород пытаюсь поставить рекорд скорости (в разумных приделах) по проезду Мордовии, но меньше 45 мин. ещё не получалось. В этот раз меньше тоже не получилось. Что касается «Мордовских гайцов», они очень любят останавливать машины с Саратовскими номерами (как для себя я это отметил их главный гаишник перебрался работать в Саратов, так вот они ищут любой повод что бы поспрошать как он живёт, в прошлом году, например меня «почехлили», за то что ребёнок на заднем сидении не был пристёгнут), вот такая у них «любовь». Но в этот раз, по всей видимости кто то из земляков удовлетворил их интересы и я проскочил без остановок.
Дороги в Нижегородской области немного похуже качеством и изобилуют подъёмами и спусками, да и по ширине умещаются только 2 машины, есть конечно «разъездные места», но их мало и поэтому в «тягуны» приходилось ползти за «фурами». Что касается «фур», то толи культура «водителей дальнобоев» повысилась, а может просто повезло, но очень многие подсказывают о разрешении или запрете манёвра обгона, соответственно я не забывал поблагодарить их аварийкой. В начале первого часа ночи, мы подъезжали к Н.Новгороду и я обратил внимание на участившиеся знаки «неровной дороги», но что они имели в виду под неровной дорогой мне не совсем понятно т.к. неровности на дороге, в моём понимании это дорога у Ягодной поляны. Въехав в Н.Новгород, как и положено я начал соблюдать скоростной режим города(до 70км\ч), но там как и в Москве, с такой скоростью никто не ездит, все летят по 100 (это может кто знает просп. Сахарова), ну я не стал отставать от местных и за считанные минуты, а именно в час ночи, мы уже были у речного вокзала. Продолжение с картинками следует