
СИТИЛИНК
Guest
- Регистрация
- 18.09.2012
- Сообщения
- 216
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
Пока ориентируемся на Ноябрь.планы остаются в силе?
или решили перенести на ноябрь, декабрь?..
Пока ориентируемся на Ноябрь.планы остаются в силе?
или решили перенести на ноябрь, декабрь?..
То ли в Ситилинке цены подняли, то ли ближайшие конкуренты свои цены снизили.Ситилинк радует ценами
ЗЫ. Поблизости там походу хронически канализация течёт. Запах соответствующий.
Когда монитор забирал - был, вчера тоже воняло.Хммм... Я, конечно, могу ошибаться, но вроде бы раньше там такого запаха не было...
Когда монитор забирал - был, вчера тоже воняло.
Ситилинк радует ценами - многие так говорят, и я так говорил раньше.
Но недавно очень огорчился тем, что хотел купить смартфон, а он в цене поднялся за пару дней больше, чем на 1000 рублей!
http://www.citilink.ru/catalog/mobile/cell_phones/667215/
Стоил раньше по клубной карте 5870, а сейчас 6930.
Обидно очень, хотел именно этот телефон, именно в Ситилинке купить.
Что самое интересное, в Юлмарте в Саратове такой же телефон стоит 5780!
http://www.ulmart.ru/goods/323630
До 4 Ноября Вы можете получить карту по первому требованию у администраторов в зале. При предъявлении чека на сумму более 2000р. Можете получить еще и футболку WoT.to СИТИЛИНК
а я вот в четверг купил у вас жесткий диск для ноута, стоимость более 2000. Менеджером про получение клубной карты и слова не было сказано. Чеки на руках. Получить карту можно? Просто я, как админ или около крупной госорганизации постоянно что-то где-то покупаю, и скидки меня очень интересуют. На данный момент я заядлый покупатель ДНС. Но с вашими ценами и клубной картой... я могу и брать у вас...
Комплектность пылесоса при получении проверяли?СИТИЛИНК, купил пылесос - не хватает насадок...
и вопрос по поводу уцененной техники " поврежденная укаковка" это что?
Комплектность пылесоса при получении проверяли?
"Поврежденная упаковка" - буквально заначит, что с упаковкой товара что то не так, чаще всего это мятая коробка.
По поводу комплектности пылесоса рекомендую написать претензию в наш отдел гарантии (вход справа от входа в магазин).При получении мне показали пылесос - коробку вскрывали при мне. Комплектность я не сверял(крупные вещи были в наличии).
Про поврежденную упаковку - повреждения не в результате падений, затоплений?
С гарантийным отделом общаюсьсо вчера - жду результатов отсмотра записи выдачиПо поводу комплектности пылесоса рекомендую написать претензию в наш отдел гарантии (вход справа от входа в магазин).
По поводу повреждений - они могут быть различного харрактера, в том числе и падений, затоплений и т.д., при этом, если мы пишем "плохая упаковка", то это означает, что плохая именно упаковка, без последствий для самого товара.
Сегодня купили пылесос....первый раз в ситилинке...первая покупка...15мин примерно....на пылесосе наклейка 3 года гарантии в бумажках 1,,,?Вообще формат понравился....Еслиб дали ещё и карту....так уж строг до 4го...?
Продолжение. предложили 300р скидки. Посчитал, что мало - запросил 1000р. В москве эта модель после ремонта и с уценкой 1300р. Сообщили, что насадки заказаны. в сб можно получить, но у меня не было возможности. пока обратная связь на 5-ку.С гарантийным отделом общаюсьсо вчера - жду результатов отсмотра записи выдачи
По упаковке понял, спасибо.