
master-pro
Активный участник
- Регистрация
- 03.02.2010
- Сообщения
- 8 708
- Реакции
- 1 859
- Баллы
- 113
Спасибо)А я ничего плохого ни про вас ни про ваш обзор не имею. Обзор читал и поставил 5.
Спасибо)А я ничего плохого ни про вас ни про ваш обзор не имею. Обзор читал и поставил 5.
Он телефон Фокса забрал))Знакомый товарищ.
Не пойдёт ему впрок тот телефон...:victory:Он телефон Фокса забрал))
Хоть и не всегда с автором согласен но обзор поставил 5+Обзор читал и поставил 5.
"Спасибо" товарищу с ником noname, который поставил один балл за мой обзор, тем самым, подпортил рейтинг.
![]()
Не совсем корректно.За хороший обзор поставил тебе еще один кол, потому что ты заспамил тему форума, не предназначенную для этого.
Не совсем корректно.
Ставил бы ему кол здесь на форуме.
О каких полномочиях идет речь?Не совсем корректно злоупотреблять полномочиями там, где это возможно![]()
О Den Extremeвских!!,О каких полномочиях идет речь?
Хотелось бы чтобы ко всем клиентам , на форуме или нет, было адекватное отношение и сервис не хуже чем у других...тьфу три раза у меня проблем нет...!Хотелось бы, чтобы представители Ситилинка на этом форуме, пошли на встречу, своему клиенту Иначе, больше ни ногой, время и нервы дороже.
в течении 14 дней после покупки - при появлении дефекта можно сдать товар и получить деньги.Немного разочаровался я сегодня в Ситилинке...
Перестал включаться автомобильный видеорегистратор, принес в сц, посмотрели, говорят, да, он сломан, деньги возвращать не будем, отправим в Москву в сц, через месяц ждите...отказался, буду претензию писать...в Юлмарте сервис в разы лучше, дефект подтвердили при тебе, деньги забрал, купил другое...и никаких проволочек с отправкой в другие сц и т.д.
Хотелось бы, чтобы представители Ситилинка на этом форуме, пошли на встречу, своему клиентуИначе, больше ни ногой, время и нервы дороже.
+1 тоже не вижу проблем. пока что не вижув течении 14 дней после покупки - при появлении дефекта можно сдать товар и получить деньги.
Если в течении гарантийного срока у вас появился дефект - магазин имеет право принять у вас товар на гарантийный ремонт и отправить его в оф. сц в любом городе и у магазина есть 45 дней на исправление дефекта или замену оборудование на аналогичный.
В чем ошибка гарантийного отдела СЛ ?
в течении 14 дней после покупки - при появлении дефекта можно сдать товар и получить деньги.
Если в течении гарантийного срока у вас появился дефект - магазин имеет право принять у вас товар на гарантийный ремонт и отправить его в оф. сц в любом городе и у магазина есть 45 дней на исправление дефекта или замену оборудование на аналогичный.
В чем ошибка гарантийного отдела СЛ ?
Если для вас это означает "качественный сервис", то да.Или просто вам забыли подлизать ?
Не совсем согласен. Сам не думал, что такое возможно...А самое основное что ни один магазин не будет просто так возвращать деньги. Только через СЦ.
Даже упоминаемый здесь Юлмарт. Процедура у всех одинакова.
Thrasher,
В других магазин абсолютно при таких же условиях, вам бы тоже никто не вернул сразу деньги. Это всё на усмотрение магазина происходит. Но по закону у магазина есть 45 дней, что бы решить проблему с некачественным товаром.
Я лично обращался несколько раз в гарантийный отдел Ситилинка и всегда оставался доволен.
Немного разочаровался я сегодня в Ситилинке...
Перестал включаться автомобильный видеорегистратор, принес в сц, посмотрели, говорят, да, он сломан, деньги возвращать не будем, отправим в Москву в сц, через месяц ждите...отказался, буду претензию писать...в Юлмарте сервис в разы лучше, дефект подтвердили при тебе, деньги забрал, купил другое...и никаких проволочек с отправкой в другие сц и т.д.
Хотелось бы, чтобы представители Ситилинка на этом форуме, пошли на встречу, своему клиентуИначе, больше ни ногой, время и нервы дороже.
Так не бывает.Я не хочу отдавать товар на ремонт. Я хочу забрать деньги и купить новый товар. Пускай у них же(Ситилинк). Но на встречу идти не хотят, отсюда негативные отзывы,и т.д.