Ох, уж эти туроператоры!

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
0
Баллы
36
Ну да, мало сложностей в жизни, надо добровольно на себя еще одну повесить (названивать чтобы не заблочили свою карту). Кому как, а для меня дикость.
 
Л

Луна

Guest
Ну да, мало сложностей в жизни, надо добровольно на себя еще одну повесить (названивать чтобы не заблочили свою карту). Кому как, а для меня дикость.
ну дикость так дикость, а мне не сложно сделать 1 звонок и спокойно завтра уехать в отпуск и не беспокоиться:beach:
ЗЫ: в наше время вообще грех жаловаться на сложности)))
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 673
Реакции
371
Баллы
83
Сегодня опять сюрприз от сбера- оплатил топливо в польше, а через час уже пытался этой картой расплатиться за виньетку в чехии, карта оказалась заблокированной. Наверно сберу не понравилась операция с разницей в час в разных странах))))

Хорошо была вторая карта)

Блин, это жесть канешн. В сбере есть какие-то ограничения, значит. По своим картам на всякий пожарный уточнил - ограничений нет и не было.
 
Strekoza

Strekoza

Новичок
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
0
Ничего страшного быть не должно. .
Однако, тот же Nemos в очередной поездке расплачивался втридорога за отель в тайландских пипенях, т.к. отель бронь аннулировал с букинга из-за неработающей карты.
"Отличный" совет((( они не всегда так делают)))
Перед поездкой всего один звонок оператору с предупреждением о том , что выезжаешь в такую-то страну.

не нагоняйте панику. Нормальное обслуживание как сбер так и остальные.

ну или расплатиться наличкой.
Хм... А где ее взять эту наличку, если планируешь картой расплачиваться и ту же наличку снимать с карты?

тогда мазь от памяти))) сижу, звоню как раз сейчас и ничего))) у меня по зп проекту 2 карты и 1 от другого банка, которые полностью устраивают- достаточное количество банкоматов, нормальный сервис... были и есть карты от других банков и в итоге бОльшую часть пользуюсь сбером...
А я наоборот сбером почти не пользуюсь. Только инет и мобильные оплачиваю с него. Пользуюсь картой совершенно другого банка.
ну дикость так дикость, а мне не сложно сделать 1 звонок и спокойно завтра уехать в отпуск и не беспокоиться:beach:
ЗЫ: в наше время вообще грех жаловаться на сложности)))
Мне эти "уговоры" напоминают споры яблокофилов с андроидниками про дополнительные действия доя установки нестандартной мелодии на звонок.:prankster:
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Однако, тот же Nemos в очередной поездке расплачивался втридорога за отель в тайландских пипенях, т.к. отель бронь аннулировал с букинга из-за неработающей карты.
Хм... А где ее взять эту наличку, если планируешь картой расплачиваться и ту же наличку снимать с карты?

Nemos за хитрожопство расплачивался. ) Да и ЮВА, не Европа, а Европа не ЮВА.
 
Л

Луна

Guest
Хм... А где ее взять эту наличку, если планируешь картой расплачиваться и ту же наличку снимать с карты?
Хм... не знаю кто где ее берет- для меня дикость иметь в поездке одну единственную карту и ни один банк не может гарантировать, что ее не украдут, не заблокируют, не скушает банкомат и пр.)))
 
Л

Луна

Guest
Свет, ты лучше мне картинку своего шампуня пришли.
 
Strekoza

Strekoza

Новичок
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
0
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Ну это уже детали) Смысл в проблеме из-за неработающей карты
Насколько я помню, проблема там была не из за неработающей карты, а из за от балды забитых данных несуществующей карты. А это, как бы, совсем не одно и то же.
 
Strekoza

Strekoza

Новичок
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
0
Насколько я помню, проблема там была не из за неработающей карты, а из за от балды забитых данных несуществующей карты. А это, как бы, совсем не одно и то же.
Ну Миша уже написал про хитрожопость) Смысл в неосуществленном снимании оплаты за 1 сутки до заселения, после чего бронь и слетела. С заблокированной карты тоже деньги бы не снялись, соответственно бронь тоже слетела бы, не?
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Ну Миша уже написал про хитрожопость) Смысл в неосуществленном снимании оплаты за 1 сутки до заселения, после чего бронь и слетела. С заблокированной карты тоже деньги бы не снялись, соответственно бронь тоже слетела бы, не?

Насколько помню, там речь шла не о снятии оплаты за номер заранее, а об попытке авторизации карты отелем после бронирования, которая, соответственно, не удалась, и при этом не была вовремя замечена. Хотя я могу и ошибаться, подробностей не помню. Но, мое имхо, в вышеописанном случае с кредиткой сбера никаких проблем с забронированным жильем на букинге проблем не будет.
 
Strekoza

Strekoza

Новичок
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
0
Насколько помню, там речь шла не о снятии оплаты за номер заранее, а об попытке авторизации карты отелем после бронирования, которая, соответственно, не удалась, и при этом не была вовремя замечена. Хотя я могу и ошибаться, подробностей не помню. Но, мое имхо, в вышеописанном случае с кредиткой сбера никаких проблем с забронированным жильем на букинге проблем не будет.
Лучше быть уверенным в этом)
Нюансов тоже не помню, только результат. Может, Максим позже сам объявится в этой теме и растолкует нам?
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 621
Реакции
26
Баллы
48
Они прислали смс с номером, чтоб я им сам позвонил.))))
Карта вроде активна, но толку от нее ноль, транзакции отбивает.

Как накаркал - сегодня позвонили с Русского Стандарта, хорошо хоть, я не спал. Мол, правда ли вы в Пуэрто-Рико.

Предупреждать заранее, где я буду - тоже считаю дикостью. Сбер вообще один из самых ущербных банков. Но это уже оффтоп.
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
"Отличный" совет((( они не всегда так делают)))
Перед поездкой всего один звонок оператору с предупреждением о том , что выезжаешь в такую-то страну.
Только вчера мне знакомая рассказывала об аналогичной ситуации. Хотя звонок перед поездкой в банк был. И вот хорошо, что вот так случайно узнали эту информацию, потому что самим бы в голову не пришло, что надо звонить в банк и предупреждать о поездке.
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
Про карты.
Когда мне заблокировали карту после Болгарии я при заполнении заявления на перевыпуск карты по совету операциониста делала специальную отметку - использование заграницей. Более таких проблем с картами не возникало.
Про букинг с картами.
НИКОГДА не предоставляю данные своей реальной денежной карты. Всегда была виртуальная карта киви. Причем в декабре у нее закончился срок действия. Новогодние бронирования все равно проходили через нее.
Букинг при бронировании никогда не отменяет бронь сразу. Сначала присылает письмо - проверьте карту или представьте другую.
Дальше если нет карты дня через 3 идет отмена.
Я всегда бронирую несколько отелей. Как оказалось не зря. За 2 дня до заселения в Бангкок мне из отеля пришло письмо - большие сорри, у нас все забукино, извините, прозевали.
Ну да ладно, и поехали в другой. По прилету было 3 пропущенных вызова от Букинга с германских телефонов. И письма на почту - звонили, не дозвонились, увидели вашу отмену, примите извинения. затем аналогичный отель предложили сами.
Так что Букингу респект!!!!
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83

+1 к вопросу.
И вообще считаю очень не корректным поступком забронировать несколько отелей и не отменить бронь в оговоренные сроки. Владельцы отелей очень серьезно относятся к бронированию. Зачем людей подставлять?
 
Верх Низ