Падает зарядка авто

  • Автор темы Женичка
  • Дата начала
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 513
Реакции
301
Баллы
83
Недавно был у David, на классический генератор был установлен реле регулятор от шнивы (так сказали в магазине) по методике описанной выше.
Работа проводилась по причине неудовлетворительной работы штатного.
Впечатления - положительные! Как от работы мастера в целом, так и от замены.
Единственное, что меня напрягает, что через год-два я забуду как правильно объяснить, не дай Бог, как вставить штатное. Ибо такой вариант тоже имеет место быть.
Буду просить в запас сделать такое же - в классическом корпусе с "современными" кишками.
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
На ниве поставил вчера трехуровневый реле регулятор. Долго ругался, что схемы нет. Поставил - не работает... Запитал плюс на регуляторе от аккумулятора. Пошел перезаряд, аж до 15 вольт... Кто сталкивался с подобным?
И что я неправильно делаю? Т.е. что бы возбудить обмотку на генераторе, штатный регулятор берет напряжение с плюсовой клеммы, а тут фигня какая то... db3337u-960.jpg
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
На ниве поставил вчера трехуровневый реле регулятор. Долго ругался, что схемы нет. Поставил - не работает... Запитал плюс на регуляторе от аккумулятора. Пошел перезаряд, аж до 15 вольт... Кто сталкивался с подобным?
И что я неправильно делаю? Т.е. что бы возбудить обмотку на генераторе, штатный регулятор берет напряжение с плюсовой клеммы, а тут фигня какая то...Посмотреть вложение 450888
На шнивах норм реле регулятор нового образца (с двумя продками).
А это трехуровневых-порнуха.

Гена возбуждается не от плюса, а от лампочки в приборке. И это схема с возбуждением была на старых генах. Сейчас, уже давно нет таких реле регуляторов. Все сами возбуждаются от оборотов.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
В десяточный генератор давно ещё впилил какой то иномарочный регулятор (без всяких наружных проводочков - такой же как штатный, только щёточный узел пришлось от обычного поставить) - забыл все эти проблемы с недозарядкой как страшный сон.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=0 - советы брал отсюда.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
В десяточный генератор давно ещё впилил какой то иномарочный регулятор (без всяких наружных проводочков - такой же как штатный, только щёточный узел пришлось от обычного поставить) - забыл все эти проблемы с недозарядкой как страшный сон.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=0 - советы брал отсюда.

Тоже себе делал :)
Только из-за того, что гена у меня был Эльтра/Прамо с паянным диодным мостом. Регуляторов нового образца на них не было.
Кстати, это самая таблетка сейчас у меня. Могу перепаять на любой щеточный узел :)
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
На шнивах норм реле регулятор нового образца (с двумя продками).
А это трехуровневых-порнуха.
Поставил от шнивы, с двумя проводами. 14-13,8 В стабильно. а трехуровневый - действительно порнуха...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Поставил от шнивы, с двумя проводами. 14-13,8 В стабильно. а трехуровневый - действительно порнуха...
Маловато будет. Это на АКБ?
Без нагрузки как правило 14,5-14,2. Под нагрузкой 14,2-14.
Проверь на самом генераторе. Бывает на плохих контактах и 0,5в теряется
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Это в бортовой сети. Опять же относительно. Это показания на приборке. Сопли есть, немного на контактной группе силового выхода генератора. Я вообще три регулятора поменял, пока не попал в нормальный заряд))). Делают Г натуральное((.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 463
Реакции
744
Баллы
113
Маловато будет. Это на АКБ?
Без нагрузки как правило 14,5-14,2. Под нагрузкой 14,2-14.

Почему маловато? На Москвиче стоит гена 80А от какого-то переднеприводного ВАЗ-а, на самом регуляторе написано 14В - именно столько он ровно и держит, а под полной нагрузкой ниже 13,85В не садится, замер на клеммах АКБ. Выше 14В только в мороз бывает в первые минуты работы, термокомпенсация дает о себе знать.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Это в бортовой сети. Опять же относительно. Это показания на приборке. Сопли есть, немного на контактной группе силового выхода генератора. Я вообще три регулятора поменял, пока не попал в нормальный заряд))). Делают Г натуральное((.

С реле регуляторами(РР) нового образца(с двумя проводками) особо проблем с зарядом не бывает)
С обычными, это да. Если нашел "правильный" лучше его не выбрасывать когда сточатся щетки, а купить отдельно щетки и поменять)
Почему маловато? На Москвиче стоит гена 80А от какого-то переднеприводного ВАЗ-а, на самом регуляторе написано 14В - именно столько он ровно и держит, а под полной нагрузкой ниже 13,85В не садится, замер на клеммах АКБ. Выше 14В только в мороз бывает в первые минуты работы, термокомпенсация дает о себе знать.

Для РР нов образца это мало. Для обычных это норма.
На всех реле пишут 14в, на самом же деле не все выдают положенные 14 под разными нагрузками.
РР нов образца на холодную бывают и 15 выдают(в морозы), потом термокомпенсация опускает до 14,2-14в
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
гена у меня был Эльтра/Прамо

Был у меня такой на 14-ке. По моему на него в магазине 3-х уровневых не было в продаже. В общем примастерив другой 3-х от 10-ки был очень рад результату. Постоянные 14.2 радовали акб. С ним и продал авто.
 
Верх Низ