Паджеро спорт

  • Автор темы ThunderMAX80
  • Дата начала
T

ThunderMAX80

Участник
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
272
Реакции
7
Баллы
18
Кто нибудь катался на таком авто, дизель? Какие впечатления, болячки. Как ведет себя дизелек. Буду благодарен любой информации
 
Kentyki

Kentyki

Новичок
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Тоже интересует этот вопрос
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
если еще и на нормальной резине, то это танк
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
если еще и на нормальной резине, то это танк
Да, не надежный, дорогущий в обслуживании (хуже в этом плане только Деф) "танк" который вытаскивать засевший офигеешь.

Для города и поездок на пляж отличный вариант, для бездорожья есть специально созданные авто (Патрули и Тойоты 70-80-90-105)
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
Да, не надежный, дорогущий в обслуживании (хуже в этом плане только Деф) "танк" который вытаскивать засевший офигеешь.

Для города и поездок на пляж отличный вариант, для бездорожья есть специально созданные авто (Патрули и Тойоты 70-80-90-105)

Шта?! Речь про последний кузов или предпоследний? Если предпоследний, то Вы не правы. Последний - УГ.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Шта?! Речь про последний кузов или предпоследний? Если предпоследний, то Вы не правы. Последний - УГ.

Ты давай по годам говори:
Первое поколение - 1996-2008
Второе поколение - 2008-2015
Третье поколение - 2015-...


ИМХО, первый достаточно архаичный по устройству и с проходимостью есть проблемы.
Второй - на данный момент является единственной возможностью купить новый автомобиль и всего лишь поменяв резину, иметь очень хороший потенциал за пределами дорог.
Третий - гонка дизайнов и технологий.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Дизель дрянь.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Шта?! Речь про последний кузов или предпоследний? Если предпоследний, то Вы не правы. Последний - УГ.

Про ВСЕ кузова: в любом поколении если сравнивать тех же лет Патруля или Тойоту, они выигрывают по всем показателям.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Про ВСЕ кузова: в любом поколении если сравнивать тех же лет Патруля или Тойоту, они выигрывают по всем показателям.
Лёш, я думаю, что Патруль (ведь мы же говорим о 61, как о единственной возможной альтернативе МПСу. На 60 сейчас только ярый фанатик согласится) будет более сложным и дорогим в эксплуатации для своего владельца. Начиная от расходки, колёс, ремонта и заканчивая возможным ремонтом двигателя.
Одно дело загнать Паджеру тряхануть независимую подвеску с относительно недорогими сайлентами и прочими шаровыми, а другое - перебрать мост...
Да и расход различается, что для среднестатистического владельца будет заметным минусом.
По трассе, опять же, тяжело на Патруле, особенно дизельном, если это не 4,2.

Можно подробнее или это ты в целом?
Слабоват он для этой массы, как следствие - повышенные нагрузки и перегрев и дальнейшие проблемы с головой.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Лёш, я думаю, что Патруль (ведь мы же говорим о 61, как о единственной возможной альтернативе МПСу. На 60 сейчас только ярый фанатик согласится) будет более сложным и дорогим в эксплуатации для своего владельца. Начиная от расходки, колёс, ремонта и заканчивая возможным ремонтом двигателя.
Одно дело загнать Паджеру тряхануть независимую подвеску с относительно недорогими сайлентами и прочими шаровыми, а другое - перебрать мост...
Да и расход различается, что для среднестатистического владельца будет заметным минусом.
По трассе, опять же, тяжело на Патруле, особенно дизельном, если это не 4,2.

Вот в том то и разница, что ты думаешь, а я точно знаю.
Вадим, лично для тебя)):
Сравнивать "тряхнуть подвеску" на Паджере и "перебрать МОСТ" на Патруле как то не логично, и ТО Перебрать мост на Патруле Проще и дешевле, чем перетряхнуть ходовку на Падже. Просто сравнивал этой весной для себя имеющиеся на глазах постоянно Паджерики и Патрули, и Однозначно для себя решил что Падж не нужен ни в каком варианте (как раз таки сравнив цену на запчасти и частоту их замен). Лично знаю двух хозяев одного ЖИВОГО Паджеро Спорта 2006 года, которые сначала один 300 в ходовку и пр. вложил за полтора года и второй уже почти 200 за год, а конца и края не видать. И Множество Патрулей на глазах, которые ездиют и только заправляются и расходники меняют.
Что касается ходовки Патруля (в которой элементов Минимум), да как и остальных его агрегатов - по запасу прочности ни один автомобиль с ним не сравнится.
на трассе что RD28 что ZD30 ведут себя Прекрасно , не говоря уже о TD42.
Бензинки конечно еще живее, но расход делает их бессмысленными.
По Ремонту двигателей - он стОит Одинаково практически на все иномарки: что на Паджеру, что на Патруля, что на Тойоту. Цены сравнимые на запчасти, доставку и ремонтные работы.
Не убеждаю никого.
Пост лично для Вадимки.
не обращайте внимания - обсуждайте дальше чудо-мицубиси.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Вот в том то и разница, что ты думаешь, а я точно знаю.
Вадим, лично для тебя)):
Сравнивать "тряхнуть подвеску" на Паджере и "перебрать МОСТ" на Патруле как то не логично, и ТО Перебрать мост на Патруле Проще и дешевле, чем перетряхнуть ходовку на Падже. Просто сравнивал этой весной для себя имеющиеся на глазах постоянно Паджерики и Патрули, и Однозначно для себя решил что Падж не нужен ни в каком варианте (как раз таки сравнив цену на запчасти и частоту их замен). Лично знаю двух хозяев одного ЖИВОГО Паджеро Спорта 2006 года, которые сначала один 300 в ходовку и пр. вложил за полтора года и второй уже почти 200 за год, а конца и края не видать. И Множество Патрулей на глазах, которые ездиют и только заправляются и расходники меняют.
Что касается ходовки Патруля (в которой элементов Минимум), да как и остальных его агрегатов - по запасу прочности ни один автомобиль с ним не сравнится.
на трассе что RD28 что ZD30 ведут себя Прекрасно , не говоря уже о TD42.
Бензинки конечно еще живее, но расход делает их бессмысленными.
По Ремонту двигателей - он стОит Одинаково практически на все иномарки: что на Паджеру, что на Патруля, что на Тойоту. Цены сравнимые на запчасти, доставку и ремонтные работы.
Не убеждаю никого.
Пост лично для Вадимки.
не обращайте внимания - обсуждайте дальше чудо-мицубиси.

Нехороший ты человек, я с большим усилием убедил себя в нецелесообразности покупки Патруля )))))))

Патруль у меня есть перед глазами, уже года 2, как раз ZD30. Зимой человек почку продавал, когда прокладку пробило и приговорили к полному кап.ремонту. Ну вроде сделал, вроде ездит. Но ооочень тяжело ему с этим движком. Велосипедисты обгоняют. ))))
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
которые сначала один 300 в ходовку и пр. вложил за полтора года и второй уже почти 200 за год
надо знакомому паджероводу МПС 05 года рассказать, а то он не знает.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
точно знаю он пружины задние менял и что-то со втягивающей было не существенное. но вроде как с почкой ходит. ездит по самым говнам, полям, оврагам, сажались, вытаскивались. хз.
хотя тут наверное больше от прокладки зависит межрулевой. некоторые могут ухандохать машины в настолько короткие сроки, когда салонный фильтр запылиться не успевает. а потом валят на марку.
уаз патриот, судя по обилию в интернетах писанины от разных авторох с картинками и видюхами - да, можно сказать ***** без отсылки к владению и созерцанию эксплуатантов. но заведомо обсирать машину безпроблемную и одну из самых популярных за свою неприхотливость в мире - это, увы, моветон, товарищи.
ну и так, для общего развития, 90% автомобилей класса СУВ всех миссий (обсе, оон, юнеско, юнмир, воз, вфо и тд) в странах, отдалённых от дорог - это крузаки 70-й серии. новые, 15, 16 год выпуска. катался на таком. древние, аскетичные, но ваапще неубиваемые. а вы тут мпс архаичным называете.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Но ооочень тяжело ему с этим движком.
C пАрами 4,65 на 33х и автомате моя ZDха едет не хуже легковушек. Да, До Чирка и до бензинового Паджерика по динамике ему далековато, НО 2960 кг надо возить ! И 35 колеса Патруль переваривает ЛЕГКО ! А остальные НЕТ.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Зимой человек почку продавал, когда прокладку пробило и приговорили к полному кап.ремонту.
1000 $ Максимум ! Это с расточкой блока, новой поршневой , шлифовкой башки и пр. - делали )) не смертельно.

На Уазке 40 000 , на Паджере 2-м те же 60 000 примерно обошлось недавно. так что все сравнимо по ценам, но НЕ сравнимо по Надежности !
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Ух ты, я всё самое интересное пропустил.

Короче, Патруль - это нормуль.
Вот
 
Верх Низ