
КОРЕШ
Участник
- Регистрация
- 30.03.2006
- Сообщения
- 1 012
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Я чёт так и не понял, что за машина была у тебя раньше?На пуляние провоцирует мацацайка. Вот там - драйв. Мой бывший йобрь при разгоне до 60 маздо парвёт как цтоячую.
Я чёт так и не понял, что за машина была у тебя раньше?На пуляние провоцирует мацацайка. Вот там - драйв. Мой бывший йобрь при разгоне до 60 маздо парвёт как цтоячую.
Я чёт так и не понял, что за машина была у тебя раньше?
Это хорошо, когда на форуме есть человек, помогающий донести до окружающих мысль автора на привычном всем языке....Эт не машина, эт самолет (с) Укуренные
Yamaha YBR имелась ввиду)
Ну и темнота-а-а-аЯ чёт так и не понял, что за машина была у тебя раньше?
Верно. Со сдвижными задними дверями она в новом релизе. третий ряд сидений там почти детский. Хотя и взрослым сидеть вполне можно. Коленки помещаются, но такого раздолья как без задних седоков уже нетЯ так понимаю это теперь в европейском варианте называется Mazda5? Куда там 7 мест помещаются, она же небольшая машинка?
Ну не япошки, а минивэны,а они разные бывают.А нащот "маленькая" - она как и все япошки "внутри больше чем снаружи".
Имена япошки. У них там места мало на островах. Вроде даже слышал, то налог с владельцев ТС у них как-то от габаритов зависит. В общем, в отличие от России и США граждане там не стремятся взять авто с большими габаритами. Поэтому большинство машин там - компакные. А то что внутри там много пространства - изыски инженеров.Ну не япошки, а минивэны,а они разные бывают.
ага, ты Renault Espace посмотри в него вовнутрь твоя примаси влезет и еще место останется.А налог там по объему двигателя -поэтому у них очень популярны 600 кубиков.А вообще японцы козлы самодовольные (не только в авто),.ну об этом я уже писал.Имена япошки. У них там места мало на островах. Вроде даже слышал, то налог с владельцев ТС у них как-то от габаритов зависит. В общем, в отличие от России и США граждане там не стремятся взять авто с большими габаритами. Поэтому большинство машин там - компакные. А то что внутри там много пространства - изыски инженеров.
Разговор глухого со слепымага, ты Renault Espace посмотри в него вовнутрь твоя примаси влезет и еще место останется.
Ты о чем? О мотоциклах? Мотоциклы там больше 400-кубовые распространены. А машинок литровых - дофига а вот 600-кубовых - не видал.А налог там по объему двигателя -поэтому у них очень популярны 600 кубиков.
Ну... им есть чем гордиццоА вообще японцы козлы самодовольные (не только в авто),.ну об этом я уже писал.![]()
Сколько длина? Это достигается просто вертикальной посадкой и полукапотной компоновкой и причем здесь япония,родоначальником минивэнов с такой посадкой является Espace.А японцы просто хорошо копируют чужие идеи и это неплохо.Плохо то, что они не слышат голос потребителей из России,но это уже другая история.Разговор глухого со слепымЯ же и сказал, что по габаритам премася, как и большинство ипошек - компактная
Насчет этого в зарулем недавно писали, что у них очень популярны и иммено из-за налогов,а то что не видел не мудрено-такие им самим нужны.Да и не берут наши парни такие малютки- у нас не продашь.Ты о чем? О мотоциклах? Мотоциклы там больше 400-кубовые распространены. А машинок литровых - дофига а вот 600-кубовых - не видал
Я нипрато нимножка. Я про восприятие внешних размеров и объема. А чо касаеца объема - е тебя машинка то наверное и пошире. И может даже повыше. Ну и учитывая то, что средний ряд задних сидений двигаецца - точный объем "багажника" назвать будет трудновато. Но до 2.5 кубов, конечно, точно не дотянет... Ты на авторушку следующую приезжай - взаимно заценим наши автобусывот залез в инет и посмотрел мазду 5 - 4,5 метра длина,но объем с двумя сидениями меньше 1куба,а это немного,у меня длинее всего на 15 см,а внутренний грузовой объем 2,5куба,так что по использованию внутреннего пространства,японцы не впереди планеты всей,
Отчего же? Дизеля есть. Просто не везут их особо к нам ибо они не под трахтурную соляру заточены. А начот движков - с одной стороны изменяемые фазы газораспределения не делают, с другой стороны тойота освоила очень экономичные гибридные движки...да и моторы у них конечно попроще чем у европейцев,про дизеля так вообще речи нет.
Не, у меня распашные. У меня машина 2001 модельного года, а сдвижные пошли, если я не ошибаюсь, с 2003. Конечно, сдвижные двери очень удобны тем, что пассажиры не лупят ими соседние машины. У меня была возможность купить машину с такими дверями (Nissan Liberty), но не понравилось мне, что они хлопают как газелевские. Щас, наверное, исправили уже.А вот сдвижная дверь задняя - интересное решение,характерное для японско-американских машин.У тебя так же?