С
Сергей-316
Guest
Пара вопросов к спецам:
1) Отличается ли распиновка колодки диагностики на ВАЗ 1,6(Я-7) от 1.5?
2) Есть ли какие-то нюансы при диагностике, типа замыкания 9 и 18 ног разъема иммобилайзера?
3) Какие функции у колодки настройки иммобилайзера, че настраивается?
4) Есть ли фриварный софт по диагностике новых контроллеров( Я-7 и BOSH) или кто даст крякнутый.
5) опишите пожалуйста процесс прошивки Января(флеш), в каком состояние это делается(зажигание, все выключено и тп) и др нюансы.
6)Вопрос о своей(21103, BOSH M154, чип без ДК) на холостом ходу обороты резко падают до 600-700(норма - 880) потом восстанавливаются. Происходит достаточно часто, секунд через 10-20. На ходу не чувствуется. На разгонах не проверял(пока битая не наваливаю).Появилась или после аварии(удар в зад), или после убирания коэф. коррекции СО с 0.2 до почти 0.
1) Отличается ли распиновка колодки диагностики на ВАЗ 1,6(Я-7) от 1.5?
2) Есть ли какие-то нюансы при диагностике, типа замыкания 9 и 18 ног разъема иммобилайзера?
3) Какие функции у колодки настройки иммобилайзера, че настраивается?
4) Есть ли фриварный софт по диагностике новых контроллеров( Я-7 и BOSH) или кто даст крякнутый.
5) опишите пожалуйста процесс прошивки Января(флеш), в каком состояние это делается(зажигание, все выключено и тп) и др нюансы.
6)Вопрос о своей(21103, BOSH M154, чип без ДК) на холостом ходу обороты резко падают до 600-700(норма - 880) потом восстанавливаются. Происходит достаточно часто, секунд через 10-20. На ходу не чувствуется. На разгонах не проверял(пока битая не наваливаю).Появилась или после аварии(удар в зад), или после убирания коэф. коррекции СО с 0.2 до почти 0.