Пассажирский самолет аварийно сел в Саратове, пострадавших нет

  • Автор темы decoder
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Часто слишком двигатели у них двигатели отказывают, хоть и по одному. Но по теории вероятности, если часто отказывает один, то повышается шанс что откажут сразу все...
ЯКи конечно самолеты надежные, но у всякой техники есть предел. Сколько им лет уже...
Это сколько раз было часто то? Такое сплошь и рядом бывает ,многие пассажиры даже и не знают об этом.Боинги, которые у нас в лизинге летают, гораздо старее и менее надежные.А Яки с 87 года, если не забыл,так что весьма свежие самолеты,важнее то, как их обслуживают и каков налет.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 204
Реакции
2 928
Баллы
113
А Яки с 87 года, если не забыл,так что весьма свежие самолеты,важнее то, как их обслуживают и каков налет.
...И есть ли на них качественные запасные части.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
...И есть ли на них качественные запасные части.

ну а почему нет,это же отечественный самолет,думаю запас есть до конца их сроков эксплуатации.А вот по иномаркам я сильно сомневаюсь что не экономят,это на западе от регламентов не отступают и то катастрофы бывают,правда у них там в основном не технического характера,основная причина катастроф - перегруженность аэропортов,ошибки диспетчеров - взлет и посадка ежеминутно в крупных транспортных узлах.
 
D

Dvorkyn

Guest
у них там в основном не технического характера,основная причина катастроф - перегруженность аэропортов,ошибки диспетчеров - взлет и посадка ежеминутно в крупных транспортных узлах.
У нас тоже "не технического характера" в большинстве своем.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 204
Реакции
2 928
Баллы
113
ну а почему нет,это же отечественный самолет,думаю запас есть до конца их сроков эксплуатации.
Хорошо бы. Самолёт-то отечественный, только заводов отечественных всё меньше.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
У нас тоже "не технического характера" в большинстве своем.
Соотношение различное,хотя человеческий фактор главенствует везде,соответственно исключение человека из процесса управления самолетом сведет катастрофы к минимуму.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Хорошо бы. Самолёт-то отечественный, только заводов отечественных всё меньше.
как и самолетов,но это вопрос к тому, кто за все в ответе.А господин Левитин скоро похоже в кадр не поместится.так у него все хорошо.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Ну помнится прошлым летом (хотя может позапрошлым) несколько раз за месяц они так возвращались.
))),а сколько в месяц разгерметизаций 737-х происходит? Сколько других авиа происшествий с другими типами самолетов?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Че-то гонево какое-то про выработку топлива. Развернулся, да сел. Он на двух движках до нерезиновска мог долететь без проблем.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Но по теории вероятности, если часто отказывает один, то повышается шанс что откажут сразу все..

неа...
по теории вероятности, если событие уже произошло, то вероятность его его повторения сильно уменьшается...

и наоборот, чем дольше ничего не случается, тем выше вероятность что что нибудь произойдет в будущем...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Вот вам и "ЮТэйр", наши Яки хоть вынужденно,но садятся.А эти реинкарнации АН-24,совсем не для нас.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
Че-то гонево какое-то про выработку топлива. Развернулся, да сел. Он на двух движках до нерезиновска мог долететь без проблем.

Но по инструкции не думаю, что им разрешено на двух движках летать.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
Вот вам и "ЮТэйр", наши Яки хоть вынужденно,но садятся.А эти реинкарнации АН-24,совсем не для нас.

Согласен, ЯК-42 очень неплохой самолет, по усталому состоянию салона не нужно судить о всем парке. Те самолеты, которые выпуска 88-92 гг, еще полетают лет 10 без проблем.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Но по инструкции не думаю, что им разрешено на двух движках летать.
+1... Татра без одного переднего колеса вполне устойчива на дороге и в состоянии передвигаться своим ходом аж до Москвы, но это не значит, что такое передвижение разрешено по дорогам...
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
неа...
по теории вероятности, если событие уже произошло, то вероятность его его повторения сильно уменьшается...

и наоборот, чем дольше ничего не случается, тем выше вероятность что что нибудь произойдет в будущем...
эти два предложения верны когда речь идет о вероятности одного и того же события, их нельзя применять одновременно к разным объектам.
Поясню на примере:
два человека ездят каждый день на работу на машинах в течении года:
- у того что на ВАЗе почти каждый день отваливается то правое, то левое колесо.
- у того что на Мерсе за год ни одно не отвалилось.

При дальнейшей эксплуатации у какой машины больше вероятность потерять сразу два колеса, скажем в течении след. года?

(я вовсе не пытаюсь сказать этим что б/у Боинг лучше б/у ЯКа)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Согласен, ЯК-42 очень неплохой самолет, по усталому состоянию салона не нужно судить о всем парке. Те самолеты, которые выпуска 88-92 гг, еще полетают лет 10 без проблем.
Там, как пишут, есть серьезная проблема с обледенением,в Канаде и северных штатах США эксплуатация этих типов самолетов запрещена,в Тайване проблем видно не было с обледенением.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Согласен, ЯК-42 очень неплохой самолет, по усталому состоянию салона не нужно судить о всем парке. Те самолеты, которые выпуска 88-92 гг, еще полетают лет 10 без проблем.
На час полета плевать на салон,люди в жигулях ездят с коленками за ушами и еще деньги вкладывают в эти гробы,а от самолетов отечественных требуют комфорта Бэнтли.Главное надежность и безопасность,при этих равных условиях я выберу русский самолет.Великая авиационная держава,закупает объедки западных авиакомпаний-стыдоба.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 204
Реакции
2 928
Баллы
113
На час полета плевать на салон,люди в жигулях ездят с коленками за ушами и еще деньги вкладывают в эти гробы,а от самолетов отечественных требуют комфорта Бэнтли.
С этим согласится трудно. Комфорт должен являтся таким же обязательным условием, как надёжность и безопасность. Другой вопрос, что требовать от самолёта 80-х комфорта на уровне 2000-х - не совсем корректно.
Великая авиационная держава,закупает объедки западных авиакомпаний-стыдоба.
А вот к этому + много
 
Верх Низ