разбираешь вентилятор, там роль подшипников выполняют бронзовые втулки, эти втулки имеют форму усеченного с двух сторон шара, что позволяет им немного врашаться в корпусе моторчика в перпендикулярном оси вращения ротора направлении. аккуратно отверткой выворачиваем его в крайнее положение, и сверлом делаем отверстие =3 мм, перпендикулярно отверстию под ротор. Так же выворачиваем его в другую сторону и делаем еще одно отверстие, которое получается как бы продолжением первого (только после отверстия под ротор). Собираем моторчик, при этом не забываем пропитать моторным маслом фетровую (или войлочную) шайбу. Она одевается на ротор так, чтобы после сборки оказалась рядом со втулкой.
Написано много, по мелочи в чем-то мог ошибиться (очень давно это делалось), делается все на самом деле за полчаса-час. проблема скрипа и жужжания устраняется на 3 года минимум (делал на 3-х машинах в свое время).