Перестала заводиться ВАЗ 21093

  • Автор темы Oleg1969
  • Дата начала
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
А не в проводе + дело случаем?
 
M

Meridian

Участник
Регистрация
03.04.2007
Сообщения
385
Реакции
0
Баллы
16
Позвонить другу на авто,попросить помощь. Садитесь в его машину,едете по стоашкам, ищете электрика, который готов съездить к вашей машине и устраивает в цене. Он чинит, вы платите и узнаете проблему. Другу пиво. В итоге авто заводится.
 
BrAiNos

BrAiNos

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
1 243
Реакции
0
Баллы
0
замок зажигания проверь
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Попробовал как рекомендовали. Стартер крутиться, правда в зацепление с двигателем не входит. Просто крутиться.
Что дальше делать?
ЗЫ: Судя по схеме, есть два варианта: Или гавкнулось реле стартёра или выключатель зажигания...
Стартёр работает так: с замка зажигания подаётся управляющий +12 на втягивающее реле. Втягивающее реле дёргает за вилку обгонную муфту (бендикс) и замыкает контакты плюса на двигатель стартёра (этот плюс подключен толстенным проводом на гайку постоянно - не надо путать с тем, что идёт на управление втягивающим реле). Двигатель стартёра крутит. Если шестерня бендикса зацепилась за венец маховика, то он крутит коленвал за маховик. Если нет - то он крутит воздух, и это очень хорошо слышно.
И всего тобой сказанного можно сделать вывод, что у тебя комплексные кранты, а именно:
1. Замок зажигания.
2. Бендикс.
Одно не настолько связано с другим, чтобы выводить его из строя, при собственной неисправности. Втягивающее реле точно рабочее, иначе у тебя не вращался бы стартёр.
Действия такие:
1. Тестером выясни, подаётся ли с замка +12 на управление втягивающим.
2. Попробуй завестись с толкача (с троса). Если заведётся - вся остальная схема в норме.
Про фары, габариты и т.п.:
Дальний свет и габариты должны гореть при любом положении ключа, ближний - в положении "вкл. зажигание". Если габариты не горят никогда - см. контакты в монтажном блоке. Вообще, контакты в монтажном блоке - это первое, что нужно смотреть, а уже потом переходить к остальному. Если бы была 6-ра, я бы сказал, что выгорел один предохранитель и даже ткнул бы какой выгорел. Как устроено в 9-ке - не знаю, но предполагаю, что может быть и так же.
 
OP
O

Oleg1969

Новичок
Регистрация
30.12.2004
Сообщения
92
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо всем кто откликнулся!
Гавкнулся замок зажигания. Однако долго продержался, ажноть с 1998г. :)

Отдельное спасибо Kuder за самый обстоятельный ответ!
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Попробовал как рекомендовали. Стартер крутиться, правда в зацепление с двигателем не входит. Просто крутиться.
Что дальше делать?

ЗЫ: Судя по схеме, есть два варианта: Или гавкнулось реле стартёра или выключатель зажигания... :(

Вот чуть чуть ты не добробывал,Ты замыкал просто 2 болта и он крутился,а надо было 1 контакт и 2 накоторый штекер на втягтивающем одевается тогда бы маш ина сразу завелась,и стало бы понятно что все системы внорме,а неисправен замок зажигания который не делает то что должен))
 
Верх Низ